Реплики

Какой из "МиГа" перехватчик с его скороподьемностью и парой пулеметов? Да и практика применения против высотных разведчиков показала какой это "перехватчик".
Какой был. То, что не была выработана тактика набора высоты и боевого применения ничего не говорит о самолете как таковом. Сначала почитайте хотя бы про боевой опыт самолета, того же Урвачева, потом и говорите.

Поадки самолетов пмв:
Реплика
Какой-то парасоль с испугу сел на пляж
Аэродром реконструкторов

А вообще короткие посадки - если я правильно помню, и пусть более грамотные товарищи поправят - как-то связаны с противокапотажной лыжей. Помню, видел отрывок киносъемки тех лет, где самолет на глиссаде идет чуть ли не 45 градусов, садится с использованием этой лыжи и довольно быстро останавливается. Хотя, на вязком грунте все быстро останавливается, бетонок-то не было.
Про винт - уменьшение диаметра возможно тоже вызвано противокапотажными требованиями, минимальный зазор должен быть 300, если не 500 мм.
 
Меня интересует конкретное Ваше высказывание про 20 метровый разбег Ньюпора-17.

"Относительно высокая посадочная скорость (80 км/ч) не позволяла использовать его на небольших европейских фронтовых аэродромах"(С)
А это об интересующем Вас в другой теме аэроплане.
 
А есть ещё чего ни будь ?
Поддерживаю, мало и плохое качество изображения, если возможно, выложите что удастся, интересно как решена аммортизация шасси и механизм уборки, а так же тормозная система....
 
Продолжаю... "илюха" и "яшка". В размерности 6 метров "илюха" изящнее оказался и не очень хочется увеличивать его длину до8-9 метров 🙁
На виде сверху добавил МиГ-3 - почти "попал"...



реплики-11.jpg реплики-12.jpg
 
Продолжаю... "илюха" и "яшка". В размерности 6 метров "илюха" изящнее оказался и не очень хочется увеличивать его длину до8-9 метров 🙁
На виде сверху добавил МиГ-3 - почти "попал"...



Посмотреть вложение 507644Посмотреть вложение 507645
Берите Ил-10, тогда уж.
 
Одно на одно и выйдет. Да и у "10-го" крыло на "хейнкеля" дюже похоже - не комильфо...
Займусь ещё "зерошкой" и "штукой" погодя. Но в целом - дело ясное, что дело тёмное 🙂
 
скорость 53,7 m.p.h. - это 86,4 км/ч
Что же касается "Ваших", уму нерастяжимой точности 53,7 "майлз пер ауэз", то этому есть просто блестящее по своей сногсшибательности объяснение. Только боюсь, что Ваша "лошадь" его уже не вывезет.😁
 
Последнее редактирование:
А есть ещё чего ни будь ?
Поддерживаю, мало и плохое качество изображения, если возможно, выложите что удастся, интересно как решена аммортизация шасси и механизм уборки, а так же тормозная система....

Это всё что мне очень давно переслали, если найду кто, то спрошу...
Я вообще-то давал ссылку на подобное шасси чертежи которого можно купить за $25: Cvjetkovic Aircraft

gear.jpg
 
Последнее редактирование:
Продолжаю... "илюха" и "яшка". В размерности 6 метров "илюха" изящнее оказался и не очень хочется увеличивать его длину до8-9 метров 🙁
На виде сверху добавил МиГ-3 - почти "попал"...



Посмотреть вложение 507644Посмотреть вложение 507645
Меня в этих размерах. одно смущает, размах. Любой СЛА до 495 кг. Имеет размах около 10 м, а тут 6м.
 
Это всё что мне очень давно переслали, если найду кто, то спрошу...
Я вообще-то давал ссылку на подобное шасси чертежи которого можно купить за $25:
Спасибо, эту ссылку видел, надеялся на нечто большее, я думаю об проблему шасси с механизмом уборки при изготовлении реплики истребителя ВОВ можно конкретно споткнуться, очень непростая работа, тут и вес и прочность весьма противоречивые вопросы ставят, на як-1б такая конструкция, интересно из нержавейки, тонкостенных трубок сварить ее ?
По вашему выходит 7 проц. от общей массы, получается 20-25 кг. стойки шасси, наверное сюда и механизм уборки и тормоза включаются... Надо поизучать именно этот вопрос по забугорным репликам...

IMG_20220523_193453.jpg
 
Спасибо, эту ссылку видел, надеялся на нечто большее, я думаю об проблему шасси с механизмом уборки при изготовлении реплики истребителя ВОВ можно конкретно споткнуться, очень непростая работа, тут и вес и прочность весьма противоречивые вопросы ставят, на як-1б такая конструкция, интересно из нержавейки, тонкостенных трубок сварить ее ?
По вашему выходит 7 проц. от общей массы, получается 20-25 кг. стойки шасси, наверное сюда и механизм уборки и тормоза включаются... Надо поизучать именно этот вопрос по забугорным репликам...

Посмотреть вложение 507657

7% - это желательная величина в проектировании самолёта и 10% будет не "смертельно. К тому-же реплики(забугорные) редко "вписываются" в LSA(СЛА) стандарты по максимальному взлётному весу(600кг) и вес пустого будет ближе к 500кг.
Так-что в 40-50кг уложится можно. На нашем самолёте шасси с передней стойкой(а она намного тяжелее чем задняя) весит около 85кг, а пустой вес самолёта в районе 1000кг...
 
Вот нашёл, тот чертёж и описание шасси мне прислал один из строителей реплики самолёта от компании:


К какому именно самолёту(этой компании) это шасси относится, я не знаю...
 
Вот нашёл, тот чертёж и описание шасси мне прислал один из строителей реплики самолёта от компании:


К какому именно самолёту(этой компании) это шасси относится, я не знаю...
Ссылка не пошла, но у них на фейсбуке есть интересная информация.
 
Назад
Вверх