Реплики

интересно из нержавейки, тонкостенных трубок сварить ее ?
Нержавейка обычно слишком мягкая для шасси, 30ХГСА - самое то. Есть ещё 30ХМА и на форуме тонкостенную продавали.
Делали даже из ст. 45 по упрощённой схеме.
При желании и соответствующем расчёте можно и из пластилина сделать 🙂
 
Меня в этих размерах. одно смущает, размах. Любой СЛА до 495 кг. Имеет размах около 10 м, а тут 6м.
У самого маленького "яшки" площадь крыла составляет 7,4 м2 ( можно спокойно "отредактировать"), даже с щитком взлётная будет в районе 80 км/ч.
 
хлюпко как то. и нам надо такое Replica Fighters

Replica Fighters - это ассоциация строителей и владельцев реплик военных самолётов. Мы(с нашим самолётом) на выставке в США "базировались" на территории RFA(Replica Fighters Association) и даже попали на публикацию в их журнале:

IMG_2703.jpg
DSC_0324_zps70jolefj.jpg
 
Replica Fighters - это ассоциация строителей и владельцев реплик военных самолётов. Мы(с нашим самолётом) на выставке в США "базировались" на территории RFA(Replica Fighters Association) и даже попали на публикацию в их журнале:

Посмотреть вложение 507725Посмотреть вложение 507726
ну ваш самолет.. у меня нет слов. шикарный аппарат. такие можно строить для обучения молодых пилотов в училищах. почти истребитель.
 
хлюпко как то. и нам надо такое Replica Fighters
Эскиз предварительный в м1:10, получается труба стойки диаметром 55-60 мм. Сама стойка 40мм, думаю система аммортизации как у передней вилки мотоцикла?
Интересно, какой ход аммортизации должен быть?

IMG_20220524_142229.jpg
 
Эскиз предварительный в м1:10, получается труба стойки диаметром 55-60 мм. Сама стойка 40мм, думаю система аммортизации как у передней вилки мотоцикла?
Интересно, какой ход аммортизации должен быть?

Посмотреть вложение 507747

Ход зависит от типа амортизатора.
если просто пружина или рессора 150..200мм
если пневмогидравлика или рессора с амортизатором 80..100мм
 
Да, самолет такой надо рисовать от центроплана, это самое в нем сложное место, ход аммортизации 100 не много для легкой реплики, и как решаются демпферируищие свойства стойки, или надо применять газовый аммортизатор мотоцикла, высота стойки 1 м.
Можно ли применить детали от вилки мото...

images.jpeg
 
Да, самолет такой надо рисовать от центроплана, это самое в нем сложное место, ход аммортизации 100 не много для легкой реплики, и как решаются демпферируищие свойства стойки, или надо применять газовый аммортизатор мотоцикла, высота стойки 1 м.
Можно ли применить детали от вилки мото...

Посмотреть вложение 507751
Расчёты делать надо.
Поимерно в полностью обжатом стоянии перегрузка должна быть 2,5ед при ходе полном.
 
Эскиз предварительный в м1:10, получается труба стойки диаметром 55-60 мм. Сама стойка 40мм, думаю система аммортизации как у передней вилки мотоцикла?
Интересно, какой ход аммортизации должен быть?

Посмотреть вложение 507747
вилка от мото держит нагрузки только скрученная с траверсами. и одно перо тяжелое(гнётся она от дуновения ветра,проверено на себе и не один раз🙂). надо поворотный кулак фрезеровать в него прессовать трубу из 30хгса и втулки. в качестве демпфирующих элементов Лапшин предлагал шарики из полиуретана(детская игрушка). из него проще подобрать необходимую жесткость. и чтоб лонжерон не "крутило",ось вращения поворотного кулака дотянуть до второго лонжерона(труба напрессованная на выточенную ось).
IMG_20220524_142229.jpg
 
Ход зависит от типа амортизатора.
если просто пружина или рессора 150..200мм
если пневмогидравлика или рессора с амортизатором 80..100мм
с полиуретаном получим что то похожее на прогрессивную характеристику а самое главное вес...
 
Обычно понимают низкоуглеродистую сталь. Именно отсутствие углерода делает ее нержавеющей и оно же делает ее мягкой. Нет?
Наличие более 12%хрома уже обеспечивает коррозионную стойкость.Более всех распространена 08Х13 (из наших), она не шибко пластичная и не очень свариваемая, склонная к образованию трещин. И даже закаливается, несмотря на малое количество углерода! Малоподходящий вариант для сварных конструкций, испытывающих циклические нагрузки.
08Х18Н9 в сравнении с ней пластилин, но хорошо варится и не трещит.
12Х18Н9Т - предел прочности и текучести повыше, и тоже хорошо варится и не трещит.
А вот легендарная 08Х15Н5Д2Т (ВНС-2)-вообще матерал мечты! Высокопрочная, свариваемая, не склонная к образованию трещин. Но о ней можно знать просто для расширения кругозора. 🙂 Впрочем, трубы из неё с толщиной стенки 2-3 мм попадаются в продаже.
Как видите, диапазон возможных нержавеек достаточно широк и можно даже сильно ошибиться, ухватив 08Х13.
 
Наличие более 12%хрома уже обеспечивает коррозионную стойкость.Более всех распространена 08Х13
08Х13 всё-таки ржавеет, особенно во влажной среде, увы.
Про ВНС промолчу...
Про остальную "нержавейку", ну как вам сказать... Стилоскоп с собой не наносишься, а в продаже такое... Что часто и стилоскоп не определяет марку, выдаёт только хим. состав. И не обязательно "китай"! Попадалась и даже "испанская"... 🙂
 
чтоб лонжерон не "крутило",ось вращения поворотного кулака дотянуть до второго лонжерона
Такой вариант получается с более высокими напряжениями - соответственно тяжелее. Цапфа, как у "яшки" более рациональна с точки зрения сопромата, но если учесть силовую нервюру... Короче, нужно считать.
 
Назад
Вверх