Реплики

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Вот мой вариант реплики, технология дерево пенопласт, стеклоткань, самолет реплика Марии Кулькиной, сначала планировалось делать макет-памятник в натуральную величину, но вероятность делать это за свой счет привело к такому результату...

Посмотреть вложение 504722

Посмотреть вложение 504723

Посмотреть вложение 504724
Коля, опиши размеры своего аппарата, и вес, под какой СУ?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Добавлю свои пол-копейки в обсуждение на этой ветке. Многие почему-то упираются в Як-3/9, а мне кажется что интереснее/копийнее, удобнее в плане исполнения будет Як7Б. Более объемный фюзеляж а счет гагрота даст удобнее посадить пилота и/или скрыть искажения обводов. И сама по себе машина интереснее...
Также могут встать и Як1 с гаргротом. Вопрос, в каком масштабе аппарат.? Чем меньше машина тем искажённее формы.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Чем меньше машина тем искажённее формы.
Полноценную 100% копию, всё равно не получиться сделать. Капризную "девушку аэродинамику" и технологии ещё ни кто не отменял. Придётся корректировать не зависимо от масштаба.
 

Fregat

Я люблю строить самолеты!
Также могут встать и Як1 с гаргротом. Вопрос, в каком масштабе аппарат.? Чем меньше машина тем искажённее формы.
Як-1 все же более вылизан и ближе к Як-3. Семерка технологичнее, внешне чуть грубее...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Семерка технологичнее, внешне чуть грубее...
И может быть 2-х местной при копийном виде . ;) Наличие маслорадиатора в носу-большой +

Делал он его не для кино, а для себя! 40,000 ч/часов и 18 лет жизни(по его словам и жены)
Это примерно как трудоёмкость оригинала в серийном производстве.:) Получается, 18 лет полновесной (более чем) трудовой деятельности в мастерской. (176 ч -рабочий месяц при 2-х выходных). Это уже совсем не хобби. На что человек жил? В Штатах конечно всё возможно...;)
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
И может быть 2-х местной при копийном виде . ;) Наличие маслорадиатора в носу-большой +


Это примерно как трудоёмкость оригинала в серийном производстве.:) Получается, 18 лет полновесной (более чем) трудовой деятельности в мастерской. (176 ч -рабочий месяц при 2-х выходных). Это уже совсем не хобби. На что человек жил? В Штатах конечно всё возможно...;)
Он же с женой строил. Так что делите человек часы на два...
Да и про 40 тыс ч/ч может быть преувеличено.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И может быть 2-х местной при копийном виде . ;) Наличие маслорадиатора в носу-большой +


Это примерно как трудоёмкость оригинала в серийном производстве.:) Получается, 18 лет полновесной (более чем) трудовой деятельности в мастерской. (176 ч -рабочий месяц при 2-х выходных). Это уже совсем не хобби. На что человек жил? В Штатах конечно всё возможно...;)
Он же с женой строил. Так что делите человек часы на два...
Да и про 40 тыс ч/ч может быть преувеличено.
Реплика самолёта В-17 строилась с "0"(Кита или рабочих чертежей нет) - поэтому это и заняло столько времени. Реплики или самодельные(из КИТов) самолёты обычно собираются в течение нескольких лет(от 3 до 5 лет) людьми в своё свободное время и при наличии финансов на это.
Вот этот популярный(продано несколько сотен КИТов) самолёт-реплика(3/4 Р-51) собирается за 2000 чл/часов и обходится владельцу(после сборки) около 100,000 долларов США
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Як-1 все же более вылизан и ближе к Як-3. Семерка технологичнее, внешне чуть грубее...
В чём её технологичность? В горбатости? Или в штучном производстве?. Я соглашусь в практичности против 1... 3... 9,что можно двоих катать, что сказал КАА, но даже и уменьшеный до размеров Як 52 вполне себе двухместная реплика.. И всё. Во всём только больще сложностей и дополнительных деталей(для двухместности).
Поэтому говорилось о базовой модели и вокруг него модификации разных как для одного типа аппарата, так и других типов..
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
Выскажусь в защиту Як-7. Он имеет фонарь из поверхностей одинарной кривизны простой формы и короткий гаргрот, бонусом идет отличный обзор. Одноместные же... Либо ранний, с непонятным скосом, либо поздний, с фонарем от ЛаГГ-3. Оба менее технологичны, чем фонарь семерки.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Я вот смотрю на яндекс фото картинки по запросу як-1 и як - 7 и визуально не вижу разницы между як-1 и як-7б. Да и як-3 на первый взгляд не сильно отличается.
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
И да, бонус Як-7 - версия "В", у нее неубирающиеся шасси.
0.YAk-7V..jpg


Ромашчандр, и у Як-7, и у Як-1 много буквенных модификаций, которые сами различались по сериям.
YAk-7B.-Shema.-600x600.jpg
Если интересно, эволюция Як-1 привела к созданию Як-3, эволюция Як-7 - к Як-9. Так-то они похожи, никто не спорит, но это все же разные самолеты.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Так-то они похожи, никто не спорит, но это все же разные самолеты.
Я тоже не спорю что это разные самолёты. Я про то что можно построить что то среднее. В полете, да и вблизи мало кто различит
112 -1.  3.jpg
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
И да, бонус Як-7 - версия "В", у нее неубирающиеся шасси.
Посмотреть вложение 504779

Ромашчандр, и у Як-7, и у Як-1 много буквенных модификаций, которые сами различались по сериям. Посмотреть вложение 504781 Если интересно, эволюция Як-1 привела к созданию Як-3, эволюция Як-7 - к Як-9. Так-то они похожи, никто не спорит, но это все же разные самолеты.
а чем вызвано такое решение с не убираемым шасси?
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Не менее интересен и вот такой "вагон" Майлса в качестве реплики в масштабе 3/4.
youtube.com/watch?v=smATgOgRZ8A
OV-10 "Бронко",этот гораздо удобней. почти все плоское,кабинка с таким обзором просто шик.
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
"Вывозной", для переучивания с УТ-2 и По-2 на истребители Яковлева. Максимально упрощенный учебный истребитель.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Я вот смотрю на яндекс фото картинки по запросу як-1 и як - 7 и визуально не вижу разницы между як-1 и як-7б. Да и як-3 на первый взгляд не сильно отличается.ntпилоты вартандера легко отличат один от другого с расстояния в 500-800м.
 

Fregat

Я люблю строить самолеты!
Насколько знаком с масштабными летающими репликами, у всех проблема номер 1 - маленький объем фонаря. Надо или строить двухместку (Ю-87, Су-2) или как-то курочить фонарь. Если на ФВ-190 размеры фонаря допускают уменьшение, то на Спитфайре даже на реальном от головы до стекла расстояния мало, рослые летчики помещались плохо. Такая же проблема всплывает если прорисовать размещение пилота на репликах наших истребителей. А вот семерка позволяет не слишком издеваться над пилотом размещая его в кабине. В свое время из спортивного интереса прорисовывал компоновку для различных вариантов. Хотелось что-то вытянуть из Ил-2. Получилось не очень. А вот на Су-2 вариант очень даже неплохой в 3/4. К сожалению, а давностью лет эскизы не сохранились. О чем очень жалею. Из двухмоторных хорошо уменьшается Москито...
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
У Ил-2 кабина большая.... И пилот в оригинале сидит в ней свободно. Летала же реплика Ю-87 из Джанкоя, вот и Ил-2 уменьшенный примерно такой же по размерам будет
 
Вверх