Реплики

Есть еще Ил-10, который чуть обтекаемее, и слегка раздуть его проще. А шасси... Ну, сделать неубирающимися.

Можно еще посмотреть на бипланы Поликарпова: Р-1, Р-5, Р-Z.
Да и истребители тоже.
 
Последнее редактирование:
Кстати, по поводу уменьшенных реплик - это не современное изобретение. Как-то еще в тридцатые для воздушных гонок был построен самолет Dh.88. Самолет вышел удачным, весил почти полторы тонны, летал на двух двухсотсильных движках далеко и быстро.
de1qkbe-af036d3b-5e66-4862-a79c-a55fdeb69c6e.jpg
Разумеется, во всех авиационных державах его бросились повторять, не исключением стал и СССР. Итогом стал созданный, по сути, по фотографиям ДГ-55, примечательный во всех отношениях.
dg55-1.jpg
То, что этот самолет почти неизвестен, я считаю огромной ошибкой. Судите сами:
Каждый, кто изучал конструкцию Dh.88, знает, что уменьшать не почти некуда, ДГ-55 меньше его в 1.3 раза, размах крыльев всего 11 метров;
Его тянули два движка а 120 л.с. против 230 л. с. оригинала;
Это единственный в мире самолет, спроектированный чисто женским коллективом, пусть и под руководством Григоровича. Утритесь, феминистки.
По-моему, достойный аппарат для повторения.
 
давно читал описание этого самолета. пилоты отмечали очень тесную кабину (были проблемы с парашютированием) ) на настоящем аппарате а если ее уменьшить то проблема будет еще серьёзней.
 
У Ил-2 кабина большая.... И пилот в оригинале сидит в ней свободно. Летала же реплика Ю-87 из Джанкоя, вот и Ил-2 уменьшенный примерно такой же по размерам будет
Кабина большая, а обзора никакого...
 
Ещё несколько реплик "знаменитых" самолётов:
Эта ссылка ещё раз доказывает, что всё реально сделать. Начиная и от 115кг типа ПМВ и гражданская и 300.... 450кг для других реплик,под определённые СУ или задачам.да не всё идеально,с искажением,но вполне себе похожими аппаратами...просто смелости и творчества подключить под свои хотелки и будет вам шастие)).

Часто, наше мышление набито стереотипами, что раз это истребитель или штурмовик, это ооочень сложная машина и нереально для повторения, даже в миниатюре(в наших размерностях, гаражной промышленности). А ведь по большому счёту,, уменьщеные в масштабе, это теже самоделки, типа Корби, Колибри, Арго, Старлет, КР 1... 2 и многое другое что мы видим из чертежей, просто со своим стилем и формой. Да есть своя специфичность, обзор, посадка, конструкция, но это есть сплошь и рядом в современной мелкой авиации.
 
mfs68
Глазами всё можно сделать и мечтая тем более, а вот реально пойти в этом направлении это очень не просто. Там только шасси вылетит в копеечку, а про мотор и говорить не стану, к тому же такие самолеты начинаются совсем на не ровном месте , нужен отличный ангар с оборудование, нужен опыт , время ну и тугой кошелек, так что...................
 
для хорошей реплики есть вариант Hawker Tempest. толстый профиль крыла,площадь крыла,варианты со звездой и остромордый. чуть увеличенный фонарь особо не испортит внешний вид.

Hawker-Tempest.jpg
 
для хорошей реплики есть вариант Hawker Tempest. толстый профиль крыла,площадь крыла,варианты со звездой и остромордый. чуть увеличенный фонарь особо не испортит внешний вид.

Посмотреть вложение 504929
В таком случае и Ла 5... 7 подходит с лаггом..... У темпеста хорошо встанет рядник и водянка и воздушник.правда крыло у него по памяти усечённый эллипс?
 
Все эти реплики самолётов периода Второй Мировой Войны нужно строить не менее 3/4. Да и двигатель должен быть примерно с такой же пропорцией, иначе «визгу много, а толку мало»…. Дерзко завывая 582 Ротаксом реплика Ме-109, Як-1/7/9/3 будет вызывать иронию…🤷, а не уважение к истории.
Однако есть неплохой прототип под ВМ-6-III или М-332/337. Это SE-5.

2EE53F58-AACD-4BAB-A0EE-5061915B870B.jpeg


97D64B46-4A95-46D1-9BF9-CE95B6C9E6BB.jpeg


351AA716-E4F0-4D24-B052-F7C59985C787.jpeg
 
В таком случае и Ла 5... 7 подходит с лаггом..... У темпеста хорошо встанет рядник и водянка и воздушник.правда крыло у него по памяти усечённый эллипс?
Hawker Typhoon.jpg

было много вариаций. вот с обычным крылом из этой линейки.
 
Берите P-47 тогда уж, в него все влезет.

Кстати, а чем Як-6 не угодил? Или УТ-2, на него даже чертежи есть.
 
SE-5 в виде реплик за бугром строят много - простота форм! Тайфун был не очень удачен, поэтому родился Темпест - скорость, огонь, маневр и вообще красавчик!))
Про Як-6 читал у Адлера, что хотя он родился из УТ-3 (бомбовоз), но был очень не доведен до ума, а Яковлев не любил доводить машины в которых был изначальный изъян. Вот дошлифовывать удачные это да! Если уж так интересны реплики, то не проще ли попробовать УТ-1, АНТ-1, Буревесник, БОК-5? А может интереснее будет И-4, но с гладкой обшивкой? На все дело вкуса и объема кошелька!))
Есть такая пословица: Яхта - это дырка в море в которую принято бросать лишние деньги. Так вот, реплики - о дыра в небе!!!)) Но зато какое удовольствие!!!
 
Спорное утверждение, Як-6 имел как минимум две попытки глубокой модернизации (с убирающимися шасси и Як-8), Як-7 Яковлев вначале вообще не понимал, зачем все хотят его переделать из учебного истребителя боевой, когда есть Як-1. Но ничего, к Як-9 втянулся.

SE5a тоже хороший вариант, да и несколько самолетов осели у нас после интервентов. Его дальний потомок, Мартинсайд Ф4 был чуть побольше, но принят у нас на вооружение официально.
f4-15.jpg
 
Ах, да. В порядке празднования дня космонавтики: РП-318.
rp318-2.jpg

Маленький деревянный планер с простым ракетным двигателем.
 
Хорошие чертежи! Главное - читабельные!!! Где взял? Сразу руки зачесались нарисовать в 3D не слишком прибегая к фантазии.))
 
Назад
Вверх