Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Увы, Бе-4 плохой вариант, несмотря на то, что есть у кого-то даже матрицы поплавков для Ан-2. Мотогондола оригинала слишком огромна, и при достаточном для 2-х местного гидросамолёта Ротаксе 582, это будет большой пустой ящик, с большим лобовым сопротивлением. Совершенно нерационально.
Другое дело-МДР-2, который конечно неказист.
Сформировалось стойкое ощущение, что на форуме начинают преобладать моделисты. Или люди, чье детство миновали радости общения с этой темой. Теперь у них проснулось, но клеить и строгать модельки им несолидно и они ерундят по полной. Какие Бе? Какие МДРы? Тут кто-нибудь хотя бы "шаврушку" построил? Хотя бы уменьшенную, чтобы в одно лицо и с ротаксом? В соседней теме диспут о целесообразности установки БПС, только потому что "дорахга". Но при этом, постят в пример успехи "ихних" пэнсионэров, чья пенсия тут никому не снилась. Мечтают об "истребителях", летающих утром в "молочке" и выглядящих как декоративные дамские недособачки! Простите великодушно, граждане! Понимаю, что достал всех с негативом. Но, больно уж печально смотреть как здравый смысл выкидывают за порог. Неужели у нас в стране действительно преобладает менталитет бальзаминовых и лоханкиных? Короче:
Сформировалось стойкое ощущение, что на форуме начинают преобладать моделисты. Или люди, чье детство миновали радости общения с этой темой. Теперь у них проснулось, но клеить и строгать модельки им несолидно и они ерундят по полной. Какие Бе? Какие МДРы? Тут кто-нибудь хотя бы "шаврушку" построил? Хотя бы уменьшенную, чтобы в одно лицо и с ротаксом? В соседней теме диспут о целесообразности установки БПС, только потому что "дорахга". Но при этом, постят в пример успехи "ихних" пэнсионэров, чья пенсия тут никому не снилась. Мечтают об "истребителях", летающих утром в "молочке" и выглядящих как декоративные дамские недособачки! Простите великодушно, граждане! Понимаю, что достал всех с негативом. Но, больно уж печально смотреть как здравый смысл выкидывают за порог. Неужели у нас в стране действительно преобладает менталитет бальзаминовых и лоханкиных? Короче:
Если бы вы внимательно прочли сообщения о Бе-4, заметили бы, что речь как раз идет о том, что под самолет есть задел в самой сложной части, и этот задел - готовый фюзеляж из поплавка от Ан-2. В моем разумении тут заново делать нужно на порядок меньше, те самые сложные вопросы уже решены.
Сформировалось стойкое ощущение, что на форуме начинают преобладать моделисты. Или люди, чье детство миновали радости общения с этой темой. Теперь у них проснулось, но клеить и строгать модельки им несолидно и они ерундят по полной. Какие Бе? Какие МДРы? Тут кто-нибудь хотя бы "шаврушку" построил? Хотя бы уменьшенную, чтобы в одно лицо и с ротаксом? В соседней теме диспут о целесообразности установки БПС, только потому что "дорахга". Но при этом, постят в пример успехи "ихних" пэнсионэров, чья пенсия тут никому не снилась. Мечтают об "истребителях", летающих утром в "молочке" и выглядящих как декоративные дамские недособачки! Простите великодушно, граждане! Понимаю, что достал всех с негативом. Но, больно уж печально смотреть как здравый смысл выкидывают за порог. Неужели у нас в стране действительно преобладает менталитет бальзаминовых и лоханкиных? Короче:
Можно было бы и согласится с "негативом", но данная тематика авиационно-технического творчества, как раз и больше подходит авиа-моделистам выросшим из "коротких штанишек", нежели, авиаторам эксплуатантам, авиа-химикам, проффесиональным авиа-инженерам и авиа-можорам, им всем по большому счету плевать на авиационную историю, они ее - авиацию эксплуатируют, зарабатывают бабло, показавают насколько они круты, имея спортивные машины, мотоциклы и самолеты, им не интересна наша песочница...
А пример иностранных пенсионеров, без этого никуда, там у них другая авиационная культура, многие в течении своей жизни связаны с легкой и проф. авиацией, это у них бизнес, а у нас хобби, и есть чему у них поучится.
Что касается стоимости БПС:
Сертифицированные спасательные системы MAGNUM для полетов на малых самолетах с общим взлетным весом до 1800кг. Производство Чехия. Продажа и поставка по всем регионам России.
extreme-style.ru
Вот цена его, а двигатель ротакс 582 , с ресурсом больше половины, в отличном состоянии, со всем навесом, есть возможность взять за 4500 евро, ну вот и вопрос, купить двигатель и безплатный наспинный планерный парашют, или купить БПС и ждать еше пару лет, что бы купить с.у.
А летать утречком в молоке, или крутить оху..енный пилотаж , это кому как нравится, и на что здоровья хватит...
Все никак у нас на форуме не поймут, что, есть у каждого из нас свое мнение и к нему нужно прислушиваться, а не доказывать свою правоту, даже разговоры участников на авиационные темы, это же отдушина которая позволяет жить и думать о любимом деле, мечтать и строить, и фантазию ненужно загонять в какие то рамки, наоборот, чем больше вариантов и идей, тем больше работает мозг, ищет способы решения , и реализации задуманного, сейчас настолько технологии и материалы изменились, что даже в одиночку можно построить удивительные проекты, а развитие легких двигателей, электромоторов и электроники, столько всего обалденного можно напридумывать, но для этого надо развивать свой мозг и воображение, вот для этого тут и надо общаться а не бить по голове негативом, в таких обсуждениях как раз и решаются многие вопросы и находятся идеи и решения...
С уважением ,Николай.
Сразу извиняюсь если не по теме.
Как-то катаясь на сноуборде по городу в сильную метель и прицепленным тормозным парашютом от Су-27, подумал что его и для малой авиации использовать можно. Списанные стоят копейки. После отстрела и "активации", летя мордочкой вниз, можно уже из кабины выбросить тандемную парапланерную запаску. Она как раз для малых скоростей.
Сертифицированные спасательные системы MAGNUM для полетов на малых самолетах с общим взлетным весом до 1800кг. Производство Чехия. Продажа и поставка по всем регионам России.
extreme-style.ru
Вот цена его, а двигатель ротакс 582 , с ресурсом больше половины, в отличном состоянии, со всем навесом, есть возможность взять за 4500 евро, ну вот и вопрос, купить двигатель и безплатный наспинный планерный парашют, или купить БПС и ждать еше пару лет, что бы купить с.у.
Не знаю, как у вас в Приднестровье есть и будет, а для нас теперь, кроме МВЕНовских БПС, других нет, да и раньше, не особо, ибо импортные вдвое дороже, да и регламентные работы у зарубежного производителя напрягали, хотя по ряду технических особенностей были выгоднее иногда.
Можно было бы и согласится с "негативом", но данная тематика авиационно-технического творчества, как раз и больше подходит авиа-моделистам выросшим из "коротких штанишек", нежели, авиаторам эксплуатантам, авиа-химикам, проффесиональным авиа-инженерам и авиа-можорам, им всем по большому счету плевать на авиационную историю, они ее - авиацию эксплуатируют, зарабатывают бабло, показавают насколько они круты, имея спортивные машины, мотоциклы и самолеты, им не интересна наша песочница...
А пример иностранных пенсионеров, без этого никуда, там у них другая авиационная культура, многие в течении своей жизни связаны с легкой и проф. авиацией, это у них бизнес, а у нас хобби, и есть чему у них поучится.
Что касается стоимости БПС:
Сертифицированные спасательные системы MAGNUM для полетов на малых самолетах с общим взлетным весом до 1800кг. Производство Чехия. Продажа и поставка по всем регионам России.
extreme-style.ru
Вот цена его, а двигатель ротакс 582 , с ресурсом больше половины, в отличном состоянии, со всем навесом, есть возможность взять за 4500 евро, ну вот и вопрос, купить двигатель и безплатный наспинный планерный парашют, или купить БПС и ждать еше пару лет, что бы купить с.у.
А летать утречком в молоке, или крутить оху..енный пилотаж , это кому как нравится, и на что здоровья хватит...
Все никак у нас на форуме не поймут, что, есть у каждого из нас свое мнение и к нему нужно прислушиваться, а не доказывать свою правоту, даже разговоры участников на авиационные темы, это же отдушина которая позволяет жить и думать о любимом деле, мечтать и строить, и фантазию ненужно загонять в какие то рамки, наоборот, чем больше вариантов и идей, тем больше работает мозг, ищет способы решения , и реализации задуманного, сейчас настолько технологии и материалы изменились, что даже в одиночку можно построить удивительные проекты, а развитие легких двигателей, электромоторов и электроники, столько всего обалденного можно напридумывать, но для этого надо развивать свой мозг и воображение, вот для этого тут и надо общаться а не бить по голове негативом, в таких обсуждениях как раз и решаются многие вопросы и находятся идеи и решения...
С уважением ,Николай.
Честное слово, я бы просто апплодировал этим пламенным речам, если бы все начиналось объективно правильно, от простого к сложному, с накоплением здоровой летающей массы. А не валялось по городам и весям в виде недостроев, печальных памятников самоуверенности и несбыточным мечтам. В моем негативе гораздо больше соучастия и сопереживания, чем назидания и высокомерия, как тут возможно, многим кажется. В одном Вы правы безусловно:
Где мир, где Альбатрос, где Инж-109, где тот товарищ, чей И-16 с Аи-14 постили в теме? Куда они были посланы с их мнением? И почему? Очень показательны реакции на посты Малыша, когда его игнорят по части здравомыслия, но бурно радуются постам о пенсах-миллионэрах. Кому тут интересно, что думает об этом М.А.Маслов, на чьих книгах и публикациях уже выросло целое поколение мечтателей-репликантов? Ваше мнение и устремления мне безусловно очень близки, в отличие от нахрапистых гуманитариев, каждый пост которых лишь в том, что они не понимают о чем несут и чья цель только в том, чтобы переорать. И мне жаль Ваших лично усилий, если они не окончатся полноценным воплощением в летающую, пусть и "бабочку". Как-то так.
С первым не ассоциирусь и даже легче как-то без его сплошного нытья и аханий по поводу чьих-то смертей от малой авиации...
До второго не дотянусь,жизни не хватит...
Своего опыта достаточно,чтоб помалкивать в теме малоимущих фантазëров "про красивое"...
Она очень похожа на русскую сказку про Ваню на печке витающего в мечтах,как бы эту печь поставить на крышки от бочек и покатить по широкому полю в светлую даль!😅
У нас в конторе повесили напоминалку, что Квочуру 70 лет...а было всë, как вчера в Ле-Бурже...
Это к тому, что дожить до почтенного возраста стОит дорого и нехр..н рыпаться , если "верить" в БПС...и только...
Вот как всегда, если сказать черное, оспорят и докажут что это белое, и наоборот, любят у нас поспорить и тыкнуть носом🙂
Каждый имеет право на свою точку зрения на форуме, а тема этой ветки РЕПЛИКИ, и обсуждают тут идеи, а если нужна конкретика и разработка своей концепции, никто не мешает открыть новую и там все разложить по полочкам ...
Что касается большого количества недостроя в гаражах и мастерских, вот это как раз и является следствием малого опыта на начальном этапе строительства, когда сначала пилили, а потом только прорабатывали идею, а особенно лет 10-15 назад, когда было мало информации и наглядных примеров, чертежей и документации, строительство самолета у нас процес небыстрый, и в течении его у многих восприятие действительности меняется кардинально и процесс затухает, и лучше сейчас перегореть на стадии обдумывания и обсуждения проекта, чем потом не знать что с ним делать.
По мне, я лучше 10 раз перерисую работу, чем один раз накосячу с материалом и выкину его. Не один год занимался изготовлением мебели на заказ, лишний час затраченый на работу с карандашём или компом, экономит в разы время при распиле материала, сборке и установки, здесь так же, сначала идея, потом эскизы, дальше чертежи и расчеты и после строительство, и что бы не перегореть, нужно любить тот прототип который взят за основу , а не просто брать то что кто то насоветовал, поэтому тут и обсуждается много всего и разного...
В том то и дело, мы не живем авиацией, это только хобби, а 4800 евро, я на нее самолет купил, летающий с БПС🙂,сумма достаточно немаленькая и потребна в хозяйстве, попробуй оторвии ее от семьи, да и мыслят тут все в критериях летчиков-испытателей, которые сутками, в очень сложных метеоусловиях, преодолевают различные летные проишествия.
Ну нравится вам испытывать перегрузки, делайте, покупайте и устанавливайте БПС, но основные летные проишествия у самодельшиков, это взлетно-посадочные режимы, думаю тут только опыт пилотирования спасет и эксплуатационные характеристики аппарата, и еще, надежность двигателя...
Коллеги отзовись те кто РЕАЛЬНО надумал строить реплику а не пришел сюда на попи****деть?
ну вот складывается ощущение от темы к теме-ППР!!!Попи***дели Попи***дели Разошлись.
Если все такие умные-вопрос:
Какой был диапазон центровок у самолетов 1 мировой (среднестатичтический???)
ибо Аго у них ну примерно 70% от необходимого!
втророй вопрос:
Ктото из тут собравшихся (не считая пары-тройки форумчан кто реально строил)-вы чтото тяжелее своего Х**ра вообще поднимали?
какой нафик як-3???какой нафиг самолет 2 мировой???вы о чем вообще?я уверен на 100% что практически у всех отметившихся в этой теме бюджет сводится к "хер без соли доедали"!!!Так нахрена в ступе воду толочь?*???
давайте обсудим реальный вопрос реальной реплики которую сможет построить каждый! (ну если у него руки не из дупла растут)))
Это конечно же авиетки до 1 мировой включительно.Николай 73 вам неоднократно намекал на это...
Нет, вы не правы, не только авиетки, но и все поршневые самолеты можно преобразовать в реплики - уменьшные , облегченные, пилотируемые копии самолетов.
Главная и основная задача, это получение приемлемых летных характеристик.
Авиетки и аппараты эпохи становления авиации хороши тем, что у них относительно небольшие размеры, маломощные двигатели и большая площадь крыла, но почти у всех предельно задняя центровка, и тонкий аэродинамический профиль, что и требует пересмотра.
Самолеты ПМ, очень привлекательны и даже чертежи оригиналов вам выкладывали, моторы сейчас на них найти можно, даже для оригинального размера, я об автоконверсиях. Если вы не заметили, на них даже не используется 1 мм. фанера, все металлические узлы и деревянную конструкцию несложно изготовить.
Имея современный багаж знаний ,центровку и аэродинамический профиль крыла несложно подогнать к нашим требованиям и основное из них, простота пилотирования.
Самолеты 30-40 годов и ВОВ, так же хороши для реплик, и это уже доказано, жаль не нашими строителями, даже многомоторные уменьшеные реплики летают и неплохо, не надо зашоривать свой взгляд, при правильном подходе в выборе прототипа, разработке технического задания и проектирования реплики, реально достигнуть хорошего результата.
Даже тот подход, который здесь на ветке обсуждается, что на одной базовой конструкции можно сделать три, четыре разных машины, уже реализован, и даже я несколько раз об этом говорил, вот вам яркий пример разработчика реплик, от авиеток до истребителей:
На базе одного комплекта, сделали три машины, главное не гонятся за скоростью и пилотажем как на оригинале...