Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Но если зашивать лобик крыла вместе с лонжероном, получится как раз труба, а тут они пошли другим путем, это из за выреза под стойки шасси... Или наверное нет тонкой фанеры🙂, что бы зашить переднюю часть крыла...
Что интересно, фюзеляж из себя представляет тоже прямоугольную ферму, на которую нацепили диафрагмы, стрингеры и обтекатели, как раз о чем тут мусировали тему, на базе этого кита выпускали две модели реплик...
Американец построил полноразмерную(100%) реплику самолёта Spitfire. Говорит что раньше не строил самодельные самолёты, тем более из дерева. На самолёте стоит двигатель Allison и винт от DC-3. Он всю жизнь мечтал летать на Спитфаере, но не мог себе позволить купить настоящий, а тут попались чертежи реплики, ну и решил построить. Двигатель Аллисон выбрал потому, что их много б/у продаётся и цены на них "разумные", однако винт на Аллисон стоит сотню тысяч(по его словам) и он купил винт от Дугласа всего за 3000 долларов. А зеркало "заднего вида" вообщё собрал из частей - корпус купил на "барахолке", вставил в него стекло(зеркало) купленное в магазине авто запчастей и всё это ему стоило 12 баксов...
Пожалуй, добавлю не упоминавшуюся ранее тему - летающие лодки. Они интересны тем, что для некоторых из них уже есть основа - поплавок Ан-2. Макки М. 33 и Бе-4. Второй воевал с 44-го.
Так что экономически отдача выше будет именно у Ила, не катающего туристов, а планомерно давящего саранчу. Как бы странно это ни звучало и как бы нелепо ни смотрелось.
В наших краях, "покатушечники" на С-172-182 😆 зарабатывают заметно больше "химиков", впрочем АХР в нашей местности скорее мертвы, чем живы. Наземка победила.
Наткнулся на такой моторчик, вот интересно, где то видел, такой но с моторами по 10-15 коней, работающих на обший вал, под реплику самое то, почти всю линейку наших довоенных машин можно тогда отстроить🙂
У товарища В.Полякова в 1956 году был похожий моторчик. Похожий только внешне. Внутри конечно "навороченный".
ВП-760; 24 кг; номинальная мощность 14 л.с.; максимальная 23 л.с. при 2350 об/мин; безредукторный; пропеллер 1,3 м.
Наткнулся на такой моторчик, вот интересно, где то видел, такой но с моторами по 10-15 коней, работающих на обший вал, под реплику самое то, почти всю линейку наших довоенных машин можно тогда отстроить🙂
На форуме немного лет назад продавался такой самодел, тыс. за 15, ЕМНИП. Только из 2-хтактных. Расход неприличный. А на 4-хтактниках по 15 коней будет весить килограмм 150-170, не меньше. Шестеренный редуктор без смазки тоже вряд ли выйдет. И размер. Планетарку с внутренним зацеплением городить надо. Смазку с сухим картером, иначе как на "башку" нижние переворачивать? У меня в гараже валяется от мотоцикла 150см³, одностволка. Тоже прикидывал такое сваять на подобных. По весу очень не нравится. Китайский "лифан" V-twin 24 л.с. 53 кг без редуктора. Два вместе уже больше центнера. Если форсировать до 40 л.с. плюс редуктор... Думаю, автоконверсия легче получится. Муляж налепить под "звезду", хоть ротативную и...
У товарища В.Полякова в 1956 году был похожий моторчик. Похожий только внешне. Внутри конечно "навороченный".
ВП-760; 24 кг; номинальная мощность 14 л.с.; максимальная 23 л.с. при 2350 об/мин; безредукторный; пропеллер 1,3 м. Посмотреть вложение 508684 Посмотреть вложение 508685
на догнивающем западе целая лиейка подходящих моторов. за бумаги другого цвета разумеется. но очень хорошши и вовсю на реплики идут. у реплик кстати уровень тоже не детскийVerner Motor - Gallery