Реплики

по финансам в этот класс, пока рылом не вышел
А есть представление, какова финансовая вилка? И неужели это всё в одно лицо? А то, ведь вот:

mig8-15.jpg


кабина первого варианта Ил-2 - без кабины стрелка...
MntNkryInPyw2EG29YUZ4OemVGh3g9KH7mp3cCuwD9vbcMQEnkEsmXvCTSvPMmTE88K5PzYbD4Y_oisxKJAM5Zi_.jpg
Delete
MntNkryInPyw2EG29YUZ4OemVGh3g9KH7mp3cCuwD9vbcMQEnkEsmXvCTSvPMmTE88K5PzYbD4Y_oisxKJAM5Zi_.jpg
А это не об этом? Ильюшин Ил-1

il1-1_small.jpg


il1-1_2.gif
 
Последнее редактирование:
Это вы зря! Нынче столярная!!! доска в наших краях сопоставима по цене с дюралём! Про авиационную фанеру - вообще 🤐
Все есть, дорого, да, но вам не кубометры нужны, вы же не серию запускаете...
Зато какой красавчик может получится🙂

Ongear w wings left2 sml.jpg


Ongear w wings right sml.jpg


ipclosup.jpg
 
Почему нет? Труба выгоднее прутка?
Но если зашивать лобик крыла вместе с лонжероном, получится как раз труба, а тут они пошли другим путем, это из за выреза под стойки шасси... Или наверное нет тонкой фанеры🙂, что бы зашить переднюю часть крыла...
 
Что интересно, фюзеляж из себя представляет тоже прямоугольную ферму, на которую нацепили диафрагмы, стрингеры и обтекатели, как раз о чем тут мусировали тему, на базе этого кита выпускали две модели реплик...
 
Американец построил полноразмерную(100%) реплику самолёта Spitfire. Говорит что раньше не строил самодельные самолёты, тем более из дерева. На самолёте стоит двигатель Allison и винт от DC-3. Он всю жизнь мечтал летать на Спитфаере, но не мог себе позволить купить настоящий, а тут попались чертежи реплики, ну и решил построить. Двигатель Аллисон выбрал потому, что их много б/у продаётся и цены на них "разумные", однако винт на Аллисон стоит сотню тысяч(по его словам) и он купил винт от Дугласа всего за 3000 долларов. А зеркало "заднего вида" вообщё собрал из частей - корпус купил на "барахолке", вставил в него стекло(зеркало) купленное в магазине авто запчастей и всё это ему стоило 12 баксов...
 
Последнее редактирование:
Пожалуй, добавлю не упоминавшуюся ранее тему - летающие лодки. Они интересны тем, что для некоторых из них уже есть основа - поплавок Ан-2. Макки М. 33 и Бе-4. Второй воевал с 44-го.
TB27jBfe80kpuFjy1zdXXXuUVXa_!!112320509.jpg

00010101.jpg
 
Так что экономически отдача выше будет именно у Ила, не катающего туристов, а планомерно давящего саранчу. Как бы странно это ни звучало и как бы нелепо ни смотрелось.
В наших краях, "покатушечники" на С-172-182 😆 зарабатывают заметно больше "химиков", впрочем АХР в нашей местности скорее мертвы, чем живы. Наземка победила.
Вот просто не могу удержаться:
Зачётно! 🙂 Однако, я действительно считаю, что реплика ИЛ-2 при размерах С-152, может быть не менее практичным в эксплуатации!

Товарищи! При рисовании компоновок реплик, не стои забывать про БПС, оно и для центровки может быть очень полезно.😉
Американец построил полноразмерную(100%) реплику самолёта Spitfire.
Вот за что я сильно уважаю штатников, так за отсутствие границ в мышлении. Оно и по внешнему виду техники заметно.
 
Наткнулся на такой моторчик, вот интересно, где то видел, такой но с моторами по 10-15 коней, работающих на обший вал, под реплику самое то, почти всю линейку наших довоенных машин можно тогда отстроить🙂

stern03.jpg


stern06.jpg


5mo02.jpg


IMG_20220603_001839.jpg
 
Наткнулся на такой моторчик...
У товарища В.Полякова в 1956 году был похожий моторчик. Похожий только внешне. Внутри конечно "навороченный".
ВП-760; 24 кг; номинальная мощность 14 л.с.; максимальная 23 л.с. при 2350 об/мин; безредукторный; пропеллер 1,3 м.
M.Kuzakov-sleva-i-V.Polyakov-okolo-motoplanera-MAK-15MP..jpg

Screenshot_20210914-081019_Chrome.jpg
 
Наткнулся на такой моторчик, вот интересно, где то видел, такой но с моторами по 10-15 коней, работающих на обший вал, под реплику самое то, почти всю линейку наших довоенных машин можно тогда отстроить🙂

Посмотреть вложение 508680

Посмотреть вложение 508681

Посмотреть вложение 508682

Посмотреть вложение 508683
На форуме немного лет назад продавался такой самодел, тыс. за 15, ЕМНИП. Только из 2-хтактных. Расход неприличный. А на 4-хтактниках по 15 коней будет весить килограмм 150-170, не меньше. Шестеренный редуктор без смазки тоже вряд ли выйдет. И размер. Планетарку с внутренним зацеплением городить надо. Смазку с сухим картером, иначе как на "башку" нижние переворачивать? У меня в гараже валяется от мотоцикла 150см³, одностволка. Тоже прикидывал такое сваять на подобных. По весу очень не нравится. Китайский "лифан" V-twin 24 л.с. 53 кг без редуктора. Два вместе уже больше центнера. Если форсировать до 40 л.с. плюс редуктор... Думаю, автоконверсия легче получится. Муляж налепить под "звезду", хоть ротативную и...
 
Последнее редактирование:
У товарища В.Полякова в 1956 году был похожий моторчик. Похожий только внешне. Внутри конечно "навороченный".
ВП-760; 24 кг; номинальная мощность 14 л.с.; максимальная 23 л.с. при 2350 об/мин; безредукторный; пропеллер 1,3 м.
Посмотреть вложение 508684
Посмотреть вложение 508685
на догнивающем западе целая лиейка подходящих моторов. за бумаги другого цвета разумеется. но очень хорошши и вовсю на реплики идут. у реплик кстати уровень тоже не детскийVerner Motor - Gallery
 
Назад
Вверх