Реплики

преобразовать в реплики - уменьшные , облегченные, пилотируемые копии самолетов.
Вот и первая засада. Слово "копия" приемлемо только в отношении досконального повторения визуальной формы. Это понятно на примере живописи, например. Если список с картины имеет явные отличия, копией его уже назвать нельзя. В то время как то же самое, сделанное с изменением масштаба, копией назвать допустимо.
Главная и основная задача, это получение приемлемых летных характеристик.
Это вторая засада. Потому, что понятие "приемлемые ЛТХ" настолько растяжимо, что в разных представлениях может изменять всю концепцию ЛА, до полного пересмотра даже внешнего вида. О чем Вы сами же и пишете:
но почти у всех предельно задняя центровка, и тонкий аэродинамический профиль, что и требует пересмотра.
Имея современный багаж знаний ,центровку и аэродинамический профиль крыла несложно подогнать к нашим требованиям и основное из них, простота пилотирования.
Опять засада. То, что Вы подразумеваете под простотой пилотирования, таковым не является. Те самые "бабочки", которые у Вас в приоритете, при всей простоте, хотя я ее ни в чем не нахожу, требуют предельной осторожности в пилотировании, о чем и говорится в самом видео о "кракозябре" на тему Р-40. И тогда, о какой "простоте" речь?
Самолеты 30-40 годов и ВОВ, так же хороши для реплик, и это уже доказано, жаль не нашими строителями
И тут засада. Она в Вашем же, таком неуловимом, "жаль". Просто потому, что нету здесь людей с доходами, которые позволяют им что-то доказывать.
практически у всех отметившихся в этой теме бюджет сводится к "хер без соли доедали"
Поэтому, все воодушевляющие фото, видео, лучезарные улыбки в "постпродакшенах", завлекающих непосвященных во все нюансы темы наивных неофитов, только вводят в заблуждение и приводят к совершенно верно выраженному выше эффекту "ППР".
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Никакой засады, я не говорю о безоговорочном повторении оригинала но в уменьшеном виде, есть люди, стремящиеся к этому, но у каждого разные предпочтения, не надо прям рубить с плеча, мы все прошли через авиамоделки, я например так заболел, что до сих пор из нее не ушел, занял место за учительским столом:), так вот, требования к моделям копиям разные, есть копии, а есть полукопии, вот тут так же, фантазия наша безгранична, и ресурсы у всех разные, но если не идти на крайности не строить точную копию, или что еще "интересней" полное уе...бище отдаленно напоминающие самолет по мотивам.... Хотя эпоха зарождения и не такое видала:).
По характеристикам, вот Вы, обьясните мне тупому, кто на наших репликах будет летать?
Молодые, красивые, здоровые парни освоившие высший пилотаж и легко выпрыгивающие с парашютом в экстримальной ситуации?
Конечно, в душе мы все такие:) но у каждого за плечами возраст и болячки, реакция и опыт у большей части как у автолюбителя, полоса не с километр длинной, площадки в основном не подготовленые, летать все думаю будут в нормальных погодных условиях, не по ночам. И в основном все мы пилоты выходного дня, жужаших на небольшой высоте в зоне аэродрома, так что Вам надо? Пилотажник с высокой удельной нагрузкой на крыло, с развитой механизацией, мощным двигателем, системой спасенияи выдерживающим 6-8 кратные перегрузки, а многие ли здесь с такими перегрузками сталкивались, 2 ж уже не интересно, да и машина быстро изнашивается.
Вот еще, а сколько часов в год налетает такой пилот как мы за год? А это налет и опыт, если летать с перерывами, может и не хватить навыков в чрезвычайной ситуации, на скоростной машине...
Что касается, почему мы смотрим за бугор, а все от того что у нас в движении СЛА культивировался минимализм, какой то идиот сказал что хранить самолет на балконе это класс, и летать на бензопиле еще лучше, самодельщику надели шоры, напечатали чертежиков, загнали в рамки, вот и столкнулись мы с тем, что единицы достигли чего то в этом деле, я про Иваново, вот у них как раз и получилось, и до сих пор ребята ихней школы радуют работами...
Не нужно боятся мечтать, вроде я у Кондратьева прочитал, что при обдумывании и проектировании самолета ( в нашем варианте реплике), забудьте что у вас нет подходящего двигателя и материалов, нет условий для строительства, нет финансов, включайте на полную ваше воображение и рисуйте, потому что бумага и карандаш ничего не стоят, но прорабатывая конструкцию, ища способы и методы изготовления , вы развиваете свой мыслительный аппарат, находите нетрадиционные решения и новые подходы в интересующей вас технической области ...
Если вы очень любите тот или иной самолет, и хотите его изготовить и на нем полетать, то все в ваших руках, и так хочется много сделать, что кажется жизни не хватит, но это очень захватывает, ради этого стоит жить и работать, а деньги, они прийдут, я например в 20 лет на пенсию вышел, минимальную, травму в армии получил, есть проблемы со здоровьем, но начал в школе работать, зарплата тоже не ахти какая, но за это время удалось в двух авиа-проектах поучавствовать, свой построить, купить самолет, да и несколько парусных лодок сделать и парусную секцию организовать, дом и мастерскую отстроил, я еще не говорю о моделях, и кораблей и самолетов, и моих и пацанов, так что деньги, если вы работайте над любимым делом, прийдут, а авиация, ее история такая охренительно затягивающая штука, что голова кругом идет, так много идей и способов их реализации что некогда нам рефлексировать, не надо уподоблятся ослику Иа, не должно быть в этой теме писимистов, пускай у вертолетчиков-самоделов они разводятся:)
 
Последнее редактирование:
забудьте что у вас нет подходящего двигателя и материалов, нет условий для строительства, нет финансов, включайте на полную ваше воображение и рисуйте, потому что бумага и карандаш ничего не стоят, но прорабатывая конструкцию, ища способы и методы изготовления , вы развиваете свой мыслительный аппарат, находите нетрадиционные решения и новые подходы в интересующей вас технической области ...
Да-да, я так и сделал. Только продвинулся намного дальше, воплощая эти все радужные мечты и фантазии в металл и дерево. А надо было поставить в приоритет возможность полететь как можно скорее. А тема "копий", после долгого развития в голове мечтанделя проходит те самые метаморфозы, копия - полукопия, а значит реплика, а там и до "кракозябры" подать рукой. А нужен результат. И путь к нему надо всемерно сокращать. И если ваши финансы "поют романсы", но очень хочется, то
По одёжке надо протягивать ножки и прототипы выбирать!
И кроме того, дабы меньше в теме было воды, Вам стоило бы уже определиться. То, Вы грохочете с бьоневичка про миьовую геволюцию, а то:
Поиск земли под ВПП и организация на ней ангара, а он может стать и жилым домом, затраты будут такие же как и при строительстве своего жилья, и думаю это первая ступень при обдумывании строительства реплик, а то мы все идём от обратного, самолет это вершина айсберга, и обладание им не дает гарантии что будешь на нем летать, по себе знаю, столько проблем сразу выскочило, их решение убивает желание вообще этим заниматься)))...
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Что бы полетать как можно скорее, нужно просто собрать денег и сьездить на ближайший аэродром СЛА, у нас раньше 100 баксов час был, 10 часов налета позволят понять что к чему, а сумма за год вполне реализуемая, перед строительством самолета нужно пройти эту ступеньку, как говорится, из мальчика мужчину делают опытные женщины, а женится на девственнице и самому быть мальчиком колокольчиком, это способ быстро разбежаться:)....
И только после этого опыта нужно думать о строительсте мастерской и своего проекта:)
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Слово "копия" приемлемо только в отношении
Сколько можно уже, вы цепляетесь к словам, к людям, ко всему - на продолжении многих страниц этой темы , лишь бы доказать, что вы самый правый, самый знающий, самый ОПЫТНЫЙ.
А ваша точка зрения самая правильная.
И как мать наседка, отговариваете неоперившихся цыплят вылезти из гнезда.
Хватит уже. Успокойтесь и смотрите со стороны.
 
Что бы полетать как можно скорее, нужно просто собрать денег и сьездить на ближайший аэродром СЛА, у нас раньше 100 баксов час был, 10 часов налета позволят понять что к чему, а сумма за год вполне реализуемая, перед строительством самолета нужно пройти эту ступеньку, как говорится, из мальчика мужчину делают опытные женщины, а женится на девственнице и самому быть мальчиком колокольчиком, это способ быстро разбежаться:)....
И только после этого опыта нужно думать о строительсте мастерской и своего проекта:)
Я же просил, поменьше воды и лозунгов! Попытайтесь следовать своим же словам о том, чтобы прислушиваться к чужому мнению. А также читать внимательно, что пишут другие. Кому Вы сейчас посоветовали сначала съездить полетать? Мне? На момент начала строительства в моем активе было три типа "настоящих" самолетов, в том числе пилотажный. И не в качестве пакса, прошу заметить, а по полной программе обучения.
И еще раз. Вас колышет из края в край. То, у Вас в приоритете поиск земли под ангар, а то, предлагаете забыть все нахрен, и самозабвенно чертить рисовалки и рисовать чертилки.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Я же просил, поменьше воды и лозунгов! Попытайтесь следовать своим же словам о том, чтобы прислушиваться к чужому мнению. А также читать внимательно, что пишут другие. Кому Вы сейчас посоветовали сначала съездить полетать? Мне? На момент начала строительства в моем активе было три типа "настоящих" самолетов, в том числе пилотажный. И не в качестве пакса, прошу заметить, а по полной программе обучения.
И еще раз. Вас колышет из края в край. То, у Вас в приоритете поиск земли под ангар, а то, предлагаете забыть все нахрен, и самозабвенно чертить рисовалки и рисовать чертилки.
Вот, мы с вами беседуем, я поддерживаю диалог, вас читают неопытные люди, я обращался к ним, не к вам, вы же говорите образно, обобщая опыт и советуя начинающим строителям, о Вас и вашем опыте я знаю, и не один год на этой площадке сталкивались, с уважением и вниманием читаю посты... И говорил я тем кто только начинает или думает о строительстве...
И если вы внимательно читали то что я писал и сейчас и раньше, никаких отхождений от приоритетов, вы вырвали из контекста цитату, я изначально говорил что есть ступенчатость развития нашего творчества, и ей надо следовать, а так как тут поднялась тема о проектах то теоретически готовится и разрабатывать самолет вам никто не мешает, даже отсутствие крыши над головой, но поставить цель и идти к ней, вот что главное, и алгоритм этого уже был прописан:
1-полеты на учебном самолете,
2-мастерская,
3-ангар,
4-свой самолет.
Где противоречия в моих речах и вода с лозунгами?
Вы как опытный и пилот и строитель, выложите свой путь в отдельной ветке и поделитесь опытом, что бы было с кого брать пример, а негатива в жизни у нас и так хватает...
 
Где противоречия в моих речах и вода с лозунгами?
В том и есть, как я Вас процитировал. Где Вы увидели отрыв от контекста? Ничего подобного, только основная суть сказанного. В первом случае Вы предлагаете есть редьку с одного конца, в другом с обратного.
Если же мы, наконец-то, пришли к пунктуальному изложению вопроса, то наше расхождение в подходе к реализации пункта №4. Я предлагаю разложить его на те же 4-5 этапов по сложности, а Вы предлагаете сразу браться за любой, даже самый сложный этап. И лишь на том основании, что "оцень хоцца".
 
Последнее редактирование:

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
В том и есть, как я Вас процитировал. Где Вы увидели отрыв от контекста? Ничего подобного, только основная суть сказанного. В первом случае Вы предлагаете есть редьку с одного конца, в другом с обратного.
Если же мы, наконец-то, пришли к пунктуальному изложению вопроса, то наше расхождение в подходе к реализации пункта №4.
Вот опять, вы читая пропускаете через себя информацию,но добавляете в нее свое видение вопроса и считаете что это я так написал и имел ввиду.
Еше раз, первые три пункта мы позиционируем как неприложные, об этом я писал и не раз, да и другие более опытные строители и пилоты.
Пункт- 4, это то что мы здесь обсуждаем уже 65 страниц ходя по кругу, и вы сами стараетесь раскачивать лодку не представляя чего хотите, а просто лишь бы шатать, давайте примеры и анализ конструкции и условий эксплуатации, что лично вам хотелось бы и как вы это реализуете или реализовали...
А так похоже что вы пришли на конкурс кулинаров, пробуете блюдо конкурсантов и говорите, это го..вно, то гов..но, все гов..но, но зато вкусно покушали и безплатно, извините, это не в обиду, просто ассоциация такая выскочила.
С уважением , Николай.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
А, так как, каждый сидит на своём бархане, да ещё и в тумане.
То дружно кричим заблудшим ( на эту ветку ) : Л-О-О-Ш-А-А-Д-К-А-А! :p
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Листал старые папки, и опять к нашей Ивановской звезде репликостроения вернулся, тут не раз обсуждалась, что интересно, лонжерон коробчатый и у нее, а сидение прям в центре масс, достойный образец , жаль без продолжения...

9.JPG


7.0.JPG


8.JPG


12.JPG
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Листал старые папки, и опять к нашей Ивановской звезде репликостроения вернулся, тут не раз обсуждалась, что интересно, лонжерон коробчатый и у нее, а сидение прям в центре масс, достойный образец , жаль без продолжения...

Посмотреть вложение 509017

Посмотреть вложение 509018

Посмотреть вложение 509019

Посмотреть вложение 509020
Ох ты ж блин, а поподробней можно.
Моя мечта идиота
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
Почему деревянная кобра это норм, а композитный фокер зпашквар?
Потому что тут разные люди. Мне деревянный самолет не норм, а кто-то влюблен в дерево. А по поводу самолетов пмв - с чего так много людей решило, что расчалочный биплан проще и технологичнее свободнонесущего моноплана? И в строительстве, и в обслуживании. Готовый прототип для многих реплик пмв - Gere Sport, а сколько там самых разных техпроцессов. И сталь, и алюминий, и ткань, и дерево. Линейка от Airdrome Aircrafts это только резка труб лазером, клепка и ткань. Но если есть возможность собирать самолет лазером и пневмоинструментом, что останавливает от сборки более технологичного самолета с металлической обшивкой?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Готовый прототип для многих реплик пмв - Gere Sport, а сколько там самых разных техпроцессов.
Texas Parasol гораздо больше подходит к нашей реальности., если не заморачиваться копийностью деталей.
Почему деревянная кобра это норм, а композитный фокер зпашквар?
Та Кобра тоже с композитными обшивками, как я понял, и композитный Фокке норм. Просто с композитами умеют работать немногие, большинство боится даже начать.
 
Вверх