Никакой засады, я не говорю о безоговорочном повторении оригинала но в уменьшеном виде, есть люди, стремящиеся к этому, но у каждого разные предпочтения, не надо прям рубить с плеча, мы все прошли через авиамоделки, я например так заболел, что до сих пор из нее не ушел, занял место за учительским столом🙂, так вот, требования к моделям копиям разные, есть копии, а есть полукопии, вот тут так же, фантазия наша безгранична, и ресурсы у всех разные, но если не идти на крайности не строить точную копию, или что еще "интересней" полное уе...бище отдаленно напоминающие самолет по мотивам.... Хотя эпоха зарождения и не такое видала🙂.
По характеристикам, вот Вы, обьясните мне тупому, кто на наших репликах будет летать?
Молодые, красивые, здоровые парни освоившие высший пилотаж и легко выпрыгивающие с парашютом в экстримальной ситуации?
Конечно, в душе мы все такие🙂 но у каждого за плечами возраст и болячки, реакция и опыт у большей части как у автолюбителя, полоса не с километр длинной, площадки в основном не подготовленые, летать все думаю будут в нормальных погодных условиях, не по ночам. И в основном все мы пилоты выходного дня, жужаших на небольшой высоте в зоне аэродрома, так что Вам надо? Пилотажник с высокой удельной нагрузкой на крыло, с развитой механизацией, мощным двигателем, системой спасенияи выдерживающим 6-8 кратные перегрузки, а многие ли здесь с такими перегрузками сталкивались, 2 ж уже не интересно, да и машина быстро изнашивается.
Вот еще, а сколько часов в год налетает такой пилот как мы за год? А это налет и опыт, если летать с перерывами, может и не хватить навыков в чрезвычайной ситуации, на скоростной машине...
Что касается, почему мы смотрим за бугор, а все от того что у нас в движении СЛА культивировался минимализм, какой то идиот сказал что хранить самолет на балконе это класс, и летать на бензопиле еще лучше, самодельщику надели шоры, напечатали чертежиков, загнали в рамки, вот и столкнулись мы с тем, что единицы достигли чего то в этом деле, я про Иваново, вот у них как раз и получилось, и до сих пор ребята ихней школы радуют работами...
Не нужно боятся мечтать, вроде я у Кондратьева прочитал, что при обдумывании и проектировании самолета ( в нашем варианте реплике), забудьте что у вас нет подходящего двигателя и материалов, нет условий для строительства, нет финансов, включайте на полную ваше воображение и рисуйте, потому что бумага и карандаш ничего не стоят, но прорабатывая конструкцию, ища способы и методы изготовления , вы развиваете свой мыслительный аппарат, находите нетрадиционные решения и новые подходы в интересующей вас технической области ...
Если вы очень любите тот или иной самолет, и хотите его изготовить и на нем полетать, то все в ваших руках, и так хочется много сделать, что кажется жизни не хватит, но это очень захватывает, ради этого стоит жить и работать, а деньги, они прийдут, я например в 20 лет на пенсию вышел, минимальную, травму в армии получил, есть проблемы со здоровьем, но начал в школе работать, зарплата тоже не ахти какая, но за это время удалось в двух авиа-проектах поучавствовать, свой построить, купить самолет, да и несколько парусных лодок сделать и парусную секцию организовать, дом и мастерскую отстроил, я еще не говорю о моделях, и кораблей и самолетов, и моих и пацанов, так что деньги, если вы работайте над любимым делом, прийдут, а авиация, ее история такая охренительно затягивающая штука, что голова кругом идет, так много идей и способов их реализации что некогда нам рефлексировать, не надо уподоблятся ослику Иа, не должно быть в этой теме писимистов, пускай у вертолетчиков-самоделов они разводятся🙂