Реплики

преобразовать в реплики - уменьшные , облегченные, пилотируемые копии самолетов.
Вот и первая засада. Слово "копия" приемлемо только в отношении досконального повторения визуальной формы. Это понятно на примере живописи, например. Если список с картины имеет явные отличия, копией его уже назвать нельзя. В то время как то же самое, сделанное с изменением масштаба, копией назвать допустимо.
Главная и основная задача, это получение приемлемых летных характеристик.
Это вторая засада. Потому, что понятие "приемлемые ЛТХ" настолько растяжимо, что в разных представлениях может изменять всю концепцию ЛА, до полного пересмотра даже внешнего вида. О чем Вы сами же и пишете:
но почти у всех предельно задняя центровка, и тонкий аэродинамический профиль, что и требует пересмотра.
Имея современный багаж знаний ,центровку и аэродинамический профиль крыла несложно подогнать к нашим требованиям и основное из них, простота пилотирования.
Опять засада. То, что Вы подразумеваете под простотой пилотирования, таковым не является. Те самые "бабочки", которые у Вас в приоритете, при всей простоте, хотя я ее ни в чем не нахожу, требуют предельной осторожности в пилотировании, о чем и говорится в самом видео о "кракозябре" на тему Р-40. И тогда, о какой "простоте" речь?
Самолеты 30-40 годов и ВОВ, так же хороши для реплик, и это уже доказано, жаль не нашими строителями
И тут засада. Она в Вашем же, таком неуловимом, "жаль". Просто потому, что нету здесь людей с доходами, которые позволяют им что-то доказывать.
практически у всех отметившихся в этой теме бюджет сводится к "хер без соли доедали"
Поэтому, все воодушевляющие фото, видео, лучезарные улыбки в "постпродакшенах", завлекающих непосвященных во все нюансы темы наивных неофитов, только вводят в заблуждение и приводят к совершенно верно выраженному выше эффекту "ППР".
 
Никакой засады, я не говорю о безоговорочном повторении оригинала но в уменьшеном виде, есть люди, стремящиеся к этому, но у каждого разные предпочтения, не надо прям рубить с плеча, мы все прошли через авиамоделки, я например так заболел, что до сих пор из нее не ушел, занял место за учительским столом🙂, так вот, требования к моделям копиям разные, есть копии, а есть полукопии, вот тут так же, фантазия наша безгранична, и ресурсы у всех разные, но если не идти на крайности не строить точную копию, или что еще "интересней" полное уе...бище отдаленно напоминающие самолет по мотивам.... Хотя эпоха зарождения и не такое видала🙂.
По характеристикам, вот Вы, обьясните мне тупому, кто на наших репликах будет летать?
Молодые, красивые, здоровые парни освоившие высший пилотаж и легко выпрыгивающие с парашютом в экстримальной ситуации?
Конечно, в душе мы все такие🙂 но у каждого за плечами возраст и болячки, реакция и опыт у большей части как у автолюбителя, полоса не с километр длинной, площадки в основном не подготовленые, летать все думаю будут в нормальных погодных условиях, не по ночам. И в основном все мы пилоты выходного дня, жужаших на небольшой высоте в зоне аэродрома, так что Вам надо? Пилотажник с высокой удельной нагрузкой на крыло, с развитой механизацией, мощным двигателем, системой спасенияи выдерживающим 6-8 кратные перегрузки, а многие ли здесь с такими перегрузками сталкивались, 2 ж уже не интересно, да и машина быстро изнашивается.
Вот еще, а сколько часов в год налетает такой пилот как мы за год? А это налет и опыт, если летать с перерывами, может и не хватить навыков в чрезвычайной ситуации, на скоростной машине...
Что касается, почему мы смотрим за бугор, а все от того что у нас в движении СЛА культивировался минимализм, какой то идиот сказал что хранить самолет на балконе это класс, и летать на бензопиле еще лучше, самодельщику надели шоры, напечатали чертежиков, загнали в рамки, вот и столкнулись мы с тем, что единицы достигли чего то в этом деле, я про Иваново, вот у них как раз и получилось, и до сих пор ребята ихней школы радуют работами...
Не нужно боятся мечтать, вроде я у Кондратьева прочитал, что при обдумывании и проектировании самолета ( в нашем варианте реплике), забудьте что у вас нет подходящего двигателя и материалов, нет условий для строительства, нет финансов, включайте на полную ваше воображение и рисуйте, потому что бумага и карандаш ничего не стоят, но прорабатывая конструкцию, ища способы и методы изготовления , вы развиваете свой мыслительный аппарат, находите нетрадиционные решения и новые подходы в интересующей вас технической области ...
Если вы очень любите тот или иной самолет, и хотите его изготовить и на нем полетать, то все в ваших руках, и так хочется много сделать, что кажется жизни не хватит, но это очень захватывает, ради этого стоит жить и работать, а деньги, они прийдут, я например в 20 лет на пенсию вышел, минимальную, травму в армии получил, есть проблемы со здоровьем, но начал в школе работать, зарплата тоже не ахти какая, но за это время удалось в двух авиа-проектах поучавствовать, свой построить, купить самолет, да и несколько парусных лодок сделать и парусную секцию организовать, дом и мастерскую отстроил, я еще не говорю о моделях, и кораблей и самолетов, и моих и пацанов, так что деньги, если вы работайте над любимым делом, прийдут, а авиация, ее история такая охренительно затягивающая штука, что голова кругом идет, так много идей и способов их реализации что некогда нам рефлексировать, не надо уподоблятся ослику Иа, не должно быть в этой теме писимистов, пускай у вертолетчиков-самоделов они разводятся🙂
 
Последнее редактирование:
забудьте что у вас нет подходящего двигателя и материалов, нет условий для строительства, нет финансов, включайте на полную ваше воображение и рисуйте, потому что бумага и карандаш ничего не стоят, но прорабатывая конструкцию, ища способы и методы изготовления , вы развиваете свой мыслительный аппарат, находите нетрадиционные решения и новые подходы в интересующей вас технической области ...
Да-да, я так и сделал. Только продвинулся намного дальше, воплощая эти все радужные мечты и фантазии в металл и дерево. А надо было поставить в приоритет возможность полететь как можно скорее. А тема "копий", после долгого развития в голове мечтанделя проходит те самые метаморфозы, копия - полукопия, а значит реплика, а там и до "кракозябры" подать рукой. А нужен результат. И путь к нему надо всемерно сокращать. И если ваши финансы "поют романсы", но очень хочется, то
По одёжке надо протягивать ножки и прототипы выбирать!
И кроме того, дабы меньше в теме было воды, Вам стоило бы уже определиться. То, Вы грохочете с бьоневичка про миьовую геволюцию, а то:
Поиск земли под ВПП и организация на ней ангара, а он может стать и жилым домом, затраты будут такие же как и при строительстве своего жилья, и думаю это первая ступень при обдумывании строительства реплик, а то мы все идём от обратного, самолет это вершина айсберга, и обладание им не дает гарантии что будешь на нем летать, по себе знаю, столько проблем сразу выскочило, их решение убивает желание вообще этим заниматься)))...
 
Что бы полетать как можно скорее, нужно просто собрать денег и сьездить на ближайший аэродром СЛА, у нас раньше 100 баксов час был, 10 часов налета позволят понять что к чему, а сумма за год вполне реализуемая, перед строительством самолета нужно пройти эту ступеньку, как говорится, из мальчика мужчину делают опытные женщины, а женится на девственнице и самому быть мальчиком колокольчиком, это способ быстро разбежаться🙂....
И только после этого опыта нужно думать о строительсте мастерской и своего проекта🙂
 
Слово "копия" приемлемо только в отношении
Сколько можно уже, вы цепляетесь к словам, к людям, ко всему - на продолжении многих страниц этой темы , лишь бы доказать, что вы самый правый, самый знающий, самый ОПЫТНЫЙ.
А ваша точка зрения самая правильная.
И как мать наседка, отговариваете неоперившихся цыплят вылезти из гнезда.
Хватит уже. Успокойтесь и смотрите со стороны.
 
Что бы полетать как можно скорее, нужно просто собрать денег и сьездить на ближайший аэродром СЛА, у нас раньше 100 баксов час был, 10 часов налета позволят понять что к чему, а сумма за год вполне реализуемая, перед строительством самолета нужно пройти эту ступеньку, как говорится, из мальчика мужчину делают опытные женщины, а женится на девственнице и самому быть мальчиком колокольчиком, это способ быстро разбежаться🙂....
И только после этого опыта нужно думать о строительсте мастерской и своего проекта🙂
Я же просил, поменьше воды и лозунгов! Попытайтесь следовать своим же словам о том, чтобы прислушиваться к чужому мнению. А также читать внимательно, что пишут другие. Кому Вы сейчас посоветовали сначала съездить полетать? Мне? На момент начала строительства в моем активе было три типа "настоящих" самолетов, в том числе пилотажный. И не в качестве пакса, прошу заметить, а по полной программе обучения.
И еще раз. Вас колышет из края в край. То, у Вас в приоритете поиск земли под ангар, а то, предлагаете забыть все нахрен, и самозабвенно чертить рисовалки и рисовать чертилки.
 
Я же просил, поменьше воды и лозунгов! Попытайтесь следовать своим же словам о том, чтобы прислушиваться к чужому мнению. А также читать внимательно, что пишут другие. Кому Вы сейчас посоветовали сначала съездить полетать? Мне? На момент начала строительства в моем активе было три типа "настоящих" самолетов, в том числе пилотажный. И не в качестве пакса, прошу заметить, а по полной программе обучения.
И еще раз. Вас колышет из края в край. То, у Вас в приоритете поиск земли под ангар, а то, предлагаете забыть все нахрен, и самозабвенно чертить рисовалки и рисовать чертилки.
Вот, мы с вами беседуем, я поддерживаю диалог, вас читают неопытные люди, я обращался к ним, не к вам, вы же говорите образно, обобщая опыт и советуя начинающим строителям, о Вас и вашем опыте я знаю, и не один год на этой площадке сталкивались, с уважением и вниманием читаю посты... И говорил я тем кто только начинает или думает о строительстве...
И если вы внимательно читали то что я писал и сейчас и раньше, никаких отхождений от приоритетов, вы вырвали из контекста цитату, я изначально говорил что есть ступенчатость развития нашего творчества, и ей надо следовать, а так как тут поднялась тема о проектах то теоретически готовится и разрабатывать самолет вам никто не мешает, даже отсутствие крыши над головой, но поставить цель и идти к ней, вот что главное, и алгоритм этого уже был прописан:
1-полеты на учебном самолете,
2-мастерская,
3-ангар,
4-свой самолет.
Где противоречия в моих речах и вода с лозунгами?
Вы как опытный и пилот и строитель, выложите свой путь в отдельной ветке и поделитесь опытом, что бы было с кого брать пример, а негатива в жизни у нас и так хватает...
 
Где противоречия в моих речах и вода с лозунгами?
В том и есть, как я Вас процитировал. Где Вы увидели отрыв от контекста? Ничего подобного, только основная суть сказанного. В первом случае Вы предлагаете есть редьку с одного конца, в другом с обратного.
Если же мы, наконец-то, пришли к пунктуальному изложению вопроса, то наше расхождение в подходе к реализации пункта №4. Я предлагаю разложить его на те же 4-5 этапов по сложности, а Вы предлагаете сразу браться за любой, даже самый сложный этап. И лишь на том основании, что "оцень хоцца".
 
Последнее редактирование:
В том и есть, как я Вас процитировал. Где Вы увидели отрыв от контекста? Ничего подобного, только основная суть сказанного. В первом случае Вы предлагаете есть редьку с одного конца, в другом с обратного.
Если же мы, наконец-то, пришли к пунктуальному изложению вопроса, то наше расхождение в подходе к реализации пункта №4.
Вот опять, вы читая пропускаете через себя информацию,но добавляете в нее свое видение вопроса и считаете что это я так написал и имел ввиду.
Еше раз, первые три пункта мы позиционируем как неприложные, об этом я писал и не раз, да и другие более опытные строители и пилоты.
Пункт- 4, это то что мы здесь обсуждаем уже 65 страниц ходя по кругу, и вы сами стараетесь раскачивать лодку не представляя чего хотите, а просто лишь бы шатать, давайте примеры и анализ конструкции и условий эксплуатации, что лично вам хотелось бы и как вы это реализуете или реализовали...
А так похоже что вы пришли на конкурс кулинаров, пробуете блюдо конкурсантов и говорите, это го..вно, то гов..но, все гов..но, но зато вкусно покушали и безплатно, извините, это не в обиду, просто ассоциация такая выскочила.
С уважением , Николай.
 
...только основная суть...
Screenshot_20220605-211506_Chrome.jpg
 
А, так как, каждый сидит на своём бархане, да ещё и в тумане.
То дружно кричим заблудшим ( на эту ветку ) : Л-О-О-Ш-А-А-Д-К-А-А! 😛
 
Листал старые папки, и опять к нашей Ивановской звезде репликостроения вернулся, тут не раз обсуждалась, что интересно, лонжерон коробчатый и у нее, а сидение прям в центре масс, достойный образец , жаль без продолжения...

9.JPG


7.0.JPG


8.JPG


12.JPG
 
Листал старые папки, и опять к нашей Ивановской звезде репликостроения вернулся, тут не раз обсуждалась, что интересно, лонжерон коробчатый и у нее, а сидение прям в центре масс, достойный образец , жаль без продолжения...

Посмотреть вложение 509017

Посмотреть вложение 509018

Посмотреть вложение 509019

Посмотреть вложение 509020
Ох ты ж блин, а поподробней можно.
Моя мечта идиота
 
Почему деревянная кобра это норм, а композитный фокер зпашквар?
Потому что тут разные люди. Мне деревянный самолет не норм, а кто-то влюблен в дерево. А по поводу самолетов пмв - с чего так много людей решило, что расчалочный биплан проще и технологичнее свободнонесущего моноплана? И в строительстве, и в обслуживании. Готовый прототип для многих реплик пмв - Gere Sport, а сколько там самых разных техпроцессов. И сталь, и алюминий, и ткань, и дерево. Линейка от Airdrome Aircrafts это только резка труб лазером, клепка и ткань. Но если есть возможность собирать самолет лазером и пневмоинструментом, что останавливает от сборки более технологичного самолета с металлической обшивкой?
 
Готовый прототип для многих реплик пмв - Gere Sport, а сколько там самых разных техпроцессов.
Texas Parasol гораздо больше подходит к нашей реальности., если не заморачиваться копийностью деталей.
Почему деревянная кобра это норм, а композитный фокер зпашквар?
Та Кобра тоже с композитными обшивками, как я понял, и композитный Фокке норм. Просто с композитами умеют работать немногие, большинство боится даже начать.
 
Назад
Вверх