Росийские роторы завоевывают небо.

блин, и я тоже переживаю  , но не от того, что не летает
а от того , что вдруг однажды .... - полетит
а ну как дядя Вова покалечится ...
тьфу тьфу тьфу
и угораздило же его быть кроликом в русовских экспериментах 
но что поделаешь , горноуральские мужики упрямые...
дядя Вова непременно полетит 
Уважаемый, главное в том, что вы отлично знаете на каких опасных лопастях Вы сами летаете Ваши слова:
Правда , мне бы еще ротор нужно  разобрать да проверить - нет ли трещин, ну так , для успокоения души.
Тогда заводская рекомендация была тянуть болты на 25нм, потом было 20, а сейчас чуть ли не 15 советуют
Это при том , что никаких  новых случаев на современных роторах не известно.
Не играй в Русскую рулетку - остановись и подумай!
Тем временем, Всеволод наращивает объемы производства и качество сборки и работ. 
Мы всегда принимаем гостей, не зависимо от целей и будем в дальнейшем это делать.
Вызывает сожаления, что цели форума и правила нарушаются малоуважаемым модератором АВМ и введение им цензуры не дает выражать мнение многих участников, а не только RUS. Очень надеюсь, что здравые идеи и правила форума наконец вернуться на автожирный форум!
Сейчас каждую субботу и воскресенье в Твери происходит облет новых лопастей и создалась приличная очередь. Всем нравится, что заказчик сам имеет право за счет фирмы полетать на своем роторе с инструктором и получить полную инструкцию по его облету!
А качество, уже признано многими пользователями!
 

Вложения

  • Foto0434.jpg
    Foto0434.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 89
  • Foto0438.jpg
    Foto0438.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 86
А для скоростного вертолета делается и специальная кабина с защитой по середине, спонсор пока доволен и требует ускорить изготовление и перейти к испытаниям. В кабине очень просторно, но спешить не будем, у нас очередь стоит на целый год, благодарим любителей винтокрылых за понимание!
Многие не понимают: зачем показывать процесс производства, лучше замазать, закрасить и радовать глаз.....
Безопасность и критические замечания можно использовать уже на этапе подготовки к испытаниям, именно поэтому мы уважаем всех за замечания и указания слабых мест. Этим самым мы ускоряем сам процесс производства! Сожалеем, что из-за цензуры нам закрыт доступ к автожирному форуму и его цели нагло попираются!
 

Вложения

  • 110520111504.jpg
    110520111504.jpg
    138 КБ · Просмотры: 89
А для скоростного вертолета делается и специальная кабина с защитой по середине, спонсор пока доволен и требует ускорить изготовление и перейти к испытаниям. В кабине очень просторно, но спешить не будем, у нас очередь стоит на целый год, благодарим любителей винтокрылых за понимание!
Многие не понимают: зачем показывать процесс производства, лучше замазать, закрасить и радовать глаз.....
Безопасность и критические замечания можно использовать уже на этапе подготовки к испытаниям, именно поэтому мы уважаем всех за замечания и указания слабых мест. Этим самым мы ускоряем сам процесс производства! Сожалеем, что из-за цензуры нам закрыт доступ к автожирному форуму и его цели нагло попираются!
да уж.....похоже, ПОЛИЭТИЛЕН из которого сделано остекление помутнел УЖЕ ?!?  :-?
 
вначале появляется яйцо, а потом курица

Маленькое замечание:
Вынужден с Вами не согласиться. Вначале создается курица, а потом она начинает нести яйца. Так что курица - причина, яйцо - следствие.
 
вначале появляется яйцо, а потом курица

Маленькое замечание:
Вынужден с Вами не согласиться. Вначале создается курица, а потом она начинает нести яйца. Так что курица - причина, яйцо - следствие.
Эт.. точно, создай Бог сначала яйцо, кто бы его стал высижывать? ;D
 
А вот еще одно ноухау! метод вдавливания ДВС в моторную раму. До остаточной деформации. И т.д. смотрите внимательно на фото, там еще есть на что подивиться.
Так "девочки" АВМ развлекаются, даже не думая, что лгать очень вредно! Ребята, строители как обычно пустили  "любителя автожиров" посмотреть модели и он наснимал.... Жаль, что вроде инженер, а не филолог цирковой Акробат, но тоже не знает, что у мотора ROTAX ровная площадка для крепления мотора!
Если бы он снял это сбоку то понял как мотор то выглядит. Смотрите следующее фото!
Вот вам и образчик лжи. Ребята делятся всем, а "девочкам" АВМ не до автожиров. Лев, как же ты пал и в моих глазах, а вроде любителем автожиров был и честь потерял.... Не поленился даже своего времени и стрелочку нарисовал, чтобы оболгать друзей, а они за тобой и машину выслали и привезли....
В действительности и я благодарен Всеволоду и он мне в свое время помог и познакомил с автожирщиками. Он крутиться и делает дела, которые многим не провернуть. 
Это уже слишком или не можешь бросить привычку лгать!
 

Вложения

  • sized_DSC03716_002_001.JPG
    sized_DSC03716_002_001.JPG
    80,4 КБ · Просмотры: 89
  • 160520111513.jpg
    160520111513.jpg
    95 КБ · Просмотры: 88
Никак не пойму почему малоуважаемый АВМ не дает высказываться на форуме автожирном, в детство впал что ли? Все стирает без объяснений, но и лжет прилично!
Если любитель автожиров спрашивает о лопастях Руса, почему я не могу ответить:
Экструдированные лопасти изготавливаются только на высокоточном иностранном оборудовании и всегда имеют документы о качестве продукции. Относительно наших следует отметить, что они неоднократно за 3 года проверялись и на прочность самими любителями по простому:
Один просто на них прыгал пытаясь разломать:
http://rutube.ru/tracks/2014382.html?v=a1684e82512043ed27a8f58667fd73c6
Другой пытался, открутив переднее колесо автожира, перевернуться на большой скорости:
http://rutube.ru/tracks/2972390.html?mail=track_converted&v=1f0cd0ab1888c50ccb81e62f3d94ffdf
Естественно, происходит кувырок автожира через нос и все устремляются спасать пилота и удивляются  ......а лопасти ровные, упершись в землю они завалили автожир на бок и спасли жизнь пилоту!
А вот В.Александров в Твери просто на них летает, используя тяжелый автожир RAF 2000!
http://rutube.ru/tracks/3205858.html?mail=track_converted&v=cd4d74d0704d54d59580...
Странно, что этого в упор не видит АВМ вероятно у него к экструдерным лопастям аллергия появилась после того, как угробил немецкий автожир МТ03 в Воскресенске. Но обратите внимание даже мачту снесло, а лопасти неплохо выглядят. Да, именно такие с хордой 200 мм и у Руса.
Странно, что уважаемый pilotdv все рекламирует:
все же пока не поздно купить у Ванькова нормальные, на 28ф
При этом не объясняет любителю, что это для легкого автожира, а не тяжелого двухместного с мотором от автомобиля.
Полностью поддерживаю!!!
Удаляет, грубит и никто этого не видит потому как он сам эти сообщения и удаляет. А администрация просто закрыта для входящих сообщений.
Любое чужое мнение просто блокируется...
 
Да-а-а УЖ! Но ведь "...как-то", ЭТО должно "разруливатся"?!
Администрация просто закрыта для общения... Я думаю тут с десяток людей меня поддержат, чтобы убрать его из администраторов. Народ хоть общаться сможет.
Я например сюда просто почитать захожу, потому как знаю, что как слово вставлю, то меня сразу удалят...
А уж угроз по поводу бана я уже наслышался от него...
 
Да-а-а УЖ! Но ведь "...как-то", ЭТО должно "разруливатся"?!
Администрация просто закрыта для общения... Я думаю тут с десяток людей меня поддержат, чтобы убрать его из администраторов. Народ хоть общаться сможет.
Я например сюда просто почитать захожу, потому как знаю, что как слово вставлю, то меня сразу удалят...
А уж угроз по поводу бана я уже наслышался от него...
Это я про Акробата... на всякий случай... а то уже запутался в его кличках.
 
. Не поленился даже своего времени и стрелочку нарисовал, чтобы оболгать друзей, а они за тобой и машину выслали и привезли....
Всеволод! Что за нападки? Ну нарисовал я стрелочку, потому что вопросы сами собой напрашиваются, глядя на фото. И сразу враг?
А что там за машина, которую за мной послали? Напомню вообще то я сам на своей приезжал и не один раз! Причем без сопровождающих. А АЖ на своем же прицепе таскаю!
  Вот дает за стрелочку обиделся! Сам же и ушел от обсуждений техн. стороны, и уподобился АБМу (на политику съехал). Ну уж извини, если вижу "косяки", то и пишу, чтоб не повторялось.
 
Я то же не понимаю зачем  АБМ удаляет ваши  и другие перлы , этим же он вашу деятельность не остановит
а оставляя ваши нормальные суждения делает сам себе и другим только  хуже 
у малосведущих новичков  может сложится впечатление , что он и вправду это все удаляет  из за конкуренции или личной не симпатии 
На сайте ведь существует хорошая и проверенная практика - выделить маньякам свою ветку
и пусть в ней остаются все высказывания автора - зашедшему сразу будет понятно, куда попал.
Если уж так модератору хочется поставить оценку и он считает , что у него есть на это экспертное и моральное  право  - можно фак завести
ну прочитает там новичек , что по мнению модератора  и других специалистов
Севины изделия ужасны и по факту не летают - захотелось проверить , пошел да и сам все прочитал и спросил.
По мне - так каждому конструктору нужна на этом форуме  своя ветка, если не подраздел.
Пусть пляшут здесь как могут , если захотят. Или делают свой сайт и пляшут, завлекая ,  там. 
Делали, но почему то жизни   там нет. И опять  жмутся тут.
Скулят, плачут, обижаются , дерутся и оскорбляют - но все равно тут.
Потому что автожиры тут ни причем. 

Ну а если кому то  страшно за дурачков,  и  читали и слушали и все равно не поняли - ну так это же природа ...
"пьяный проспится , а дурак никогда".

анекдот

нарочный из штаба
-Василий Иванович!  табе письмо ...
да не табе,  а Вам !
-нам за чем , нам не  надо, письмо табе ...
тьфу ты.. и где в штабе таких дураков  берут да еще и ко мне посылают
- я не знаю... умных  к умным,  а меня к табе
 
Я то же не понимаю зачемАБМ удаляет вашии другие перлы , этим же он вашу деятельность не остановит
а оставляя ваши нормальные суждения делает сам себе и другим толькохуже
Меня как то спросили:
RUS а вы не сварщик?
- Нет!
- значит вы посредник, но почему у вас все дешево?
- А я из пенсии доплачиваю - это мое хобби такое!
Любители-строители автожиров - они как дети: радуются любой красиво сделанной вещи и ранимы....
На фото сделал головку и целый час любуется и улыбка не сходит с лица...
 

Вложения

  • 180520111518.jpg
    180520111518.jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 86
Замечания и ошибки, высказанные SKAI VOVA постарались устранить: в каждой лопасти имеются теперь две обкладки с обоих сторон,усовершенствовали крепление груза, а защита от влаги, как и в любом автомобиле с компьютером..
Всеволод Васильевич, фотки бы ещё к этим словам...
 
Завидую белой завистью ребятам ..собрались все влюбленные в автожиры...и строят,а я один :'( ...товарисчь помогает на станках... :STUPIDно ему все равно..что да как могу точить иогу не точить... :-?
 
Анатолий, а что завидовать? Приезжай в мастерскую пообщаться или на субботу в Тверь на испытания роторов. Сегодня облетали 28 футов на Рафе, подробности у Всеволода или Вадима.
 
Всеволод Васильевич, фотки бы ещё к этим словам... 
Да, мне тоже интересно увидеть ,а не услышать, что изменилось.
Да, с Вашей помощью быстрее все идет. Действительно с обратной стороны лопасти ставится пластина для предохранения лопасти от вмятин. См. фото
Вчера начали испытания скоростной лопасти серии "200",  (для скорости в 200 км в час). Все очень сожалели, что не было Юры Горохова, но надеемся он пролетит и на этой лопасти и как независимый "эксперт", летавший на разных лопастях, оценит и эту!
Легко на тяжелом автожире типа RAF с ротором в 28 футов достигается скорость в 90 миль в час ( 150 км в час) при полете по кругу. Оба пилота утверждают в отсутствие тряски ручки и еще запасе по скорости. Готовится техническая аппаратура по фиксации показаний приборов, не зависимо от пилотов. По техническим соображениям конец лопасти не закрывался и при полете наблюдатели слышали пронзительный свист, меняющийся от скорости полета. Естественно, это уже не профиль 8Н12....... и обороты ротора существенно росли с ростом скорости полета....
Уже на выходе и более современные лопасти серии "300" и "400", сожалеем, что вряд ли они будут также открыто демонстрироваться в ближайшее время! Делаем то, что неожиданно стало кормить нас .......
 
 

Вложения

  • 050520111492.jpg
    050520111492.jpg
    142,6 КБ · Просмотры: 87
  • 210520111520.jpg
    210520111520.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх