Росийские роторы завоевывают небо.

Всеволод!
Я  конечно извиняюсь, но такие картинки нельзя выставлять на обозрение, тем более, что это Ваша продукция.
Хот бы пластилином замазали геморой.
 

Вложения

  • 210520111520_001.jpg
    210520111520_001.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 104
Всеволод!
Я  конечно извиняюсь, но такие картинки нельзя выставлять на обозрение, тем более, что это Ваша продукция.
Хот бы пластилином замазали геморой.
Боря, как представить покупателю продукцию - это другая специальность. У нас Макс для этого есть.  Я придерживаюсь того, чтобы "настоящий технарь" видел как установлено все и почему свист идет. Вы же не являетесь нашим покупателем, а вы наш "технический эксперт" и вашим мнением я дорожу, как специалистом! После ошибки с ротором Вовы, мы все лопасти только открытыми облетываем и измеряем смещения возможные груза, только после этого даем право закрыть и заполировать концы!
Вот еще как калибровка лопасти выполнена с помощью резьбы, но после заделки все будет сверкать - как хабар ротора для Грузии!
 

Вложения

  • 040520111490.jpg
    040520111490.jpg
    136 КБ · Просмотры: 101
  • Foto0392_-_kopija.jpg
    Foto0392_-_kopija.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 100
Вова , не заводите народ...........пусть Всеволод немного отдышится?! 
Уже отдышался, Слав.
Сейчас каждую субботу облетываем по новому ротору в Твери, У ski_vova был первый новый образец и больше никаких новшеств и изобретений, хотя любители все что то делают и предлагают. В эту субботу из Питера и Волгограда приедут любители попробовать, как тряска ручки управления. Пролетели, понравилось, заворачивайте себе и езжайте домой. Готовим видио аппарутуру для съемок в кабине.
Удастся покажем в сравнении и автожир для сравнения выбрали....
 
Интересно стало, как только скорость стали измерять и превышать 150 км в час задумались, а нужна ли ротору конусность? Поляки наверно правы тоже: у них хабар прямой.См. фото
 

Вложения

  • _bogdan_laminat_009_002_001.jpg
    _bogdan_laminat_009_002_001.jpg
    141,6 КБ · Просмотры: 106
а нужна ли ротору конусность?

-это оргинальный ротор Аверсо\после "вскрытия" показалось,что
старый,крашенный\=композитный.

=работал хорошо,без вибраций.
 

Вложения

  • _bogdan_laminat_001_001.jpg
    _bogdan_laminat_001_001.jpg
    149 КБ · Просмотры: 104
  • _bogdan_laminat_010.jpg
    _bogdan_laminat_010.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 102
Доброго здоровья! Объясните пожалуйста: Почему именно металлические лопасти на автожирах применяют, а Камовцы Стеклопластик применяют,да на Ка-50 ,это ж военная машина???  :-?
 
Очень сложная технология производства из "пластика", не подъёмна для гаражного производства.
Очень сложно повторять прочностные свойства лопастей.
подготовка мелкосерийного производства - это очень дорогое удовольствие.

По этим причинам, на сегодняшний день, реально готовых делать стеклопластиковые лопасти единицы.
Делающих такие лопасти сейчас, ещё меньше.
 
Очень сложная технология производства из "пластика", не подъёмна для гаражного производства. Очень сложно повторять прочностные свойства лопастей.

Т.е., экструдер "[highlight]очень легко выполнить в гаражных условиях! 😉[/highlight]" ???!!! 😱 Эк, ты брат, "вывел"! ;D
 
Производство экструдированных лопастей в гаражных условиях вообще, практически, не возможно.
              (   🙂 если, конечно, "гаражом" не является какое-нибудь производственное предприятие, соответствующей направленности)

Требуемые финансовые затраты на изготовление оснастки для мелкосерийного производство стеклопластиковых лопастей НВ (в сравнении с цехом станков-экструдеров), наверное, раз в тысячу (если не больше) ниже.
 
Да человек, наверное, немного другой смысл заложил в вопрос – можно или нельзя применять стеклопластиковые лопасти на автожире? Конечно можно, поэтому если сможете их изготовить, смело беритесь за дело. :~)
 
Доброго здоровья! Объясните пожалуйста: Почему именно металлические лопасти на автожирах применяют, а Камовцы Стеклопластик применяют,да на Ка-50 ,это ж военная машина???  :-?
Все определяется ценой!
Вы можете купить ротор у спекулянта в России обычный легкий с подъемом в 400 - 450 кг за 4 т. зелени или покупать профиль экструдерный для лопастей за 2 - 3 т. рублей Разницу чувствуете!
Во втором случае вам надо только головой поработать и посмотреть как сделать из этого ротор!
Фермеры в Америке и во всей Европе это делают, а вот жадность отдельных модераторов из автожирного форума саму мысль о простом изготовлении ротора готовы убить!
Рад сообщить малоуважаемому Акробату, что вчера, по слухам, а может из-за того что данная информация вами уже стирается, г. Ю.Корней испытал и свой первый Российский ротор. АВМ стирай его в открытую, он тоже откажется от ваших посреднических услугах в продаже роторов за 7500 зеленых. Он, как и я закупил профиль и сделал ротор с хорошими летными качествами. Какова цена его ротора, понял? Она ниже 1000 ихних!  У меня Америка у него Франция....а кто следующий?
Странно, что до сих пор никто не хочет навести порядок на автожирном форуме экспериментальной авиациии, превращая ее в рекламу Запада. Почему экспериментатор Ю. Корней в тайне, чтоб не обидеть малоуважаемого спекулянта должен прятать свою разработку? Мы сами можем все строить и красиво научимся делать!
 
А что делается на пути к "скоростному вертолету"?
В.Александров никак не может снизить скорость своих полетов на старом, опасном Рафе. Все его тянет на запретные скорости 80 - 90 миль в час... тряска отсутствует вот и летит... Объясняет это он просто ему вроде кажется, что аэродром по вечерам заполняется огромным количеством красивого пола - молодыми невестами.. вот он и давит на скорость и все кругами носится, выбирает посимпатичней.
Комиссия любителей автожиров приехала в Тверь из Москвы, Питера и самой Твери и убедилась в верности его слов. Вечером поле заполняется  этими невестами..... Да вот смотрите сами все зафиксировано на фото и видеокамеры, где же здесь мужской организм выдержит..
Замечено было, что 11 июня здесь намечается съезд любителей автожиров с бесплатным бочонком пива, воблы.... и вероятно этими..... и автожирами...
Москва поедит, может и полетит на этот праздник, тем более организатор, Ю Горохов, нравится всем!

За тайны выданные здесь прошу не бить пенсионера....
 

Вложения

  • 280520111530.jpg
    280520111530.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 93
  • 280520111535.jpg
    280520111535.jpg
    113,6 КБ · Просмотры: 95
  • 280520111537.jpg
    280520111537.jpg
    107,8 КБ · Просмотры: 94
вам надо только головой поработать и посмотреть как сделать из этого ротор!



Ребята!
Вот, понастоящему первыи Русский профиль , которыи не имеет
ничего общего, с зарубежными.
Который имеет уникальную  центровку в 24% .
Который легко преодолеет скорость в 200 км.ч.
Который не только  будет использоваться на автожирах,
но прекрасно подойдет на вертолеты.
     
 

Вложения

  • PICT3771-01.jpg
    PICT3771-01.jpg
    162,3 КБ · Просмотры: 87
А что делается на пути к "скоростному вертолету"?
В.Александров никак не может снизить скорость своих полетов на старом, опасном Рафе. Все его тянет на запретные скорости 80 - 90 миль в час... тряска отсутствует вот и летит... Объясняет это он просто ему вроде кажется, что аэродром по вечерам заполняется огромным количеством красивого пола - молодыми невестами.. вот он и давит на скорость и все кругами носится, выбирает посимпатичней.
Комиссия любителей автожиров приехала в Тверь из Москвы, Питера и самой Твери и убедилась в верности его слов. Вечером поле заполняется  этими невестами..... Да вот смотрите сами все зафиксировано на фото и видеокамеры, где же здесь мужской организм выдержит..
Замечено было, что 11 июня здесь намечается съезд любителей автожиров с бесплатным бочонком пива, воблы.... и вероятно этими..... и автожирами...
Москва поедит, может и полетит на этот праздник, тем более организатор, Ю Горохов, нравится всем!

За тайны выданные здесь прошу не бить пенсионера....
    А на РАФ  хвостик то типа МТО стоит !!! 
 
Назад
Вверх