Росийские роторы завоевывают небо.

Необязательно полностью обклеивать ,достаточно как на СК ,ДВ современные доступные клеи  позволяют получить очень прочную  склеиваемое соединение на отрыв и сдвиг , проводились эксперементы  с лопастью под нагрузкой ,где спициально отслаивали  заднею кромку и крутили : Лопасть  сохранила свои характеристики до 1\3 отклееной поверхности.
 
современные доступные клеипозволяют получить очень прочнуюсклеиваемое соединение на отрыв и сдвиг

=это правда,но есть ещё психологическая сторона этой медали
=склеили ,авось отклеится?=конечно,это атавизм мышления...

-некоторые перестраховуются заклёпками=
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/aa447a648671.jpg
 
=это правда,но есть ещё психологическая сторона этой медали...... скорее всего, Но атожиростроение начиналось и идет с клееными лопастями
 
идет с клееными лопастями 

=наверное это оптимальное использование свойств составных частей=

=лонжерон переносит нагрузки и даёт переднюю центровку
=обшивка даёт форму профиля и мало весит...
  можно её при склеивании крутить по любому закону,как нпр.
у ДВ!
 
Вот и оливали бы наши роторщики ,головную часть ..рубили полосы (купити полоски проблема скажут бери лист ) .....И формируетса рынок : 1.подешевле профиль и 2листа ..  2 .середнечкам склееный профиль ....3. крутым ребятам облётаный профиль и  ротор
 
идет с клееными лопастями 

=наверное это оптимальное использование свойств составных частей=

=лонжерон переносит нагрузки и даёт переднюю центровку
=обшивка даёт форму профиля и мало весит...
  можно её при склеивании крутить по любому закону,как нпр.
у ДВ!
Всегда не понятно, зачем испытывать трудности, изобретать, если "вояки" наглядно показали, что у профиля RUSа передняя центровкас с грузом из свинца. Они пошли дальше.... Использовать пруток металлический никогда не даст такую центровку, а значит придется тогда и по изобретать, как немцы и французы.
Всем стало ясно, что задняя часть лопасти не несущая - ее можно ослаблять!
 

Вложения

  • DSC00627_004.JPG
    DSC00627_004.JPG
    168,4 КБ · Просмотры: 91
  • DSC00605_005.JPG
    DSC00605_005.JPG
    141,3 КБ · Просмотры: 96
ski_vova писал(а) 21.03.11 :: 18:56:00:
При сегодняшнем осмотре Жёлтенького была обнаружена одна маленькая но немаловажная деталь. Просто обойдя АЖ вокруг я офигел. Передняя рулевая лыжа стоит прямо по курсу а хвост при этом повернут

Главное, друг, вы забыли сказать, что
при вашем самостоятельном обучении на первом роторе - вы кувырнулись из-за кочки, оказавшейся на вашем пути, и вас как и многих самоучек, спас ротор, жесткий и крепкий выдержавший удар и не позволил согнуться вокруг вашей шеи
, как это сделал бы DRAGON WINGS. Ротор вспахал землю, а вы плавно приземлились, а автожир с огромными  повреждениями вы не удосужились даже проверить.
Да, за четыре года это не первый случай у самоучек и всех спасает правильно спроектированный ротор. Если вам не удалось обучиться самому с наскоку, то начните учебу!
Так не плюйте в колодец откуда пьете!
Малоуважаемый разбил достаточно автожиров, но никогда его не спасал ротор, а вас он спас. Действительно он крепкий и как сказал АВМ "спокойно спашет зябь"
Это уникальный случай в производстве роторов!
 
AcroBatMan писал(а) Сегодня :: 16:14:04:
Ряд комментариев личного характера в адрес ... э-э--э... ну, вы поняли, - удален.

Спекулянтам и дилерам иностранных лопастей не к чему знание любителей автожиров!
AcroBatMan писал(а) 21.03.11 :: 13:12:48:
поскольку его макароны выпускались в России, в 600 км от Москвы….. стоимость этого проката на заводе-изготовителе очевидна.

Когда жуликов-спекулянтов оттаскивают от кормушки они визжат, как я неоднократно сообщал – цена лопастей - это стоимость металла, из которого они сделаны! А почем продают спекулянты? Отвечу 4 – 7.5 т.$ А теперь попробуйте им не заплатить!
Лживость малоуважаемого заключается в том, что он даже не побеспокоился о том, что у фирмы в Петербурге, указанной им, нет такого оборудования. Это прекрасно разоблачил TNVD:
«Диаметр экструдера в Петербурге 150 мм, она не обладает такой технологией, чтобы выпустить 200 мм профиль RUS!»
Вы спросите, а куда делось это разоблачение – ответ прост, а кто имеет доступ к уничтожению и подлогу. Малоуважаемый АВМ стирая ценную информацию от любителей, препятствует обмену, а куда смотрит руководство?
Естественно фуры с профилем RUS опять привезли в Москву и уже отгружаются заказчикам! Как положено со всеми нужными сертификатами, американская технология используемая нами прекрасна и надежна! Как никогда получатели профиля фотографировали Фуру с содержимым, что водитель побежал куда то звонить и пришлось его успокаивать! На каждом пакете указан товар и сертификат качества.
 

Вложения

  • 230320111409_001.jpg
    230320111409_001.jpg
    132,6 КБ · Просмотры: 95
По цензурным соображениям Малоуважаемый переносит этот ответ сюда, я приношу любителям вертолетов свои извинения. Я не могу не ответить на вопрос любителя.
молдован писал(а) Сегодня :: 04:15:55:
rus а остекление кабины вы произвели или еще в разработке?

Здесь поступило опять предложение TNVD по поводу открывания кабины и жесткой рамки для стекла, поэтому написали замечания на завод, а там технолог, сертификация и пошло поехало.... На следующей неделе будет.
Я бы с большим удовольствием выложил фотографии на форум, чтобы получить ценные замечания, но по требованию АВМ, вынужден это делать только в личном порядке. Сердце малоуважаемого и так плохо бьется, а кто будет разыгрывать роль критика! В рекламе как и у следователя один плохой следак, а тогда другой хороший!
 

Вложения

  • ramka3.jpg
    ramka3.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 82
Странное поведение модератора, просто процитировать общеизвестные материалы из справочника на форуме и то нельзя. От не правильного использования роторов зависит жизнь пилота.
Очередная глупость высказанная малоуважаемым:
AcroBatMan писал(а) 21.03.11 :: 11:39:02:
Ни в одном экструдерном профиле никто (из тех, кто сделал реальные роторы) не стремился к идеальной центровке. Обычно вполне хватает 31-33%, жесткость профиля на кручение обеспечивает устойчивость. Ведь в лопастях воздушных винтов никто обычно не парится с центровкой - потому, что там жесткость профиля обеспечивает устойчивость на кручение. Экструдерные роторы в этом смысле - тоже разумный компромисс. Вольфрам лучше сэкономить для обороноспособности страны
AcroBatMan писал(а) Сегодня :: 16:23:42:
Кой-какие комментарии насчет этого во избежание недоразумений:
Я опять хочу обратить ваше внимание к справочнику по конструированию лопастей, а что там написано относительно скорости полета и центровки. Это преподавал в институтах, а мою научную степень вы уже знаете и любители, благодаря грубым выходкам Ломайки, ознакомились с моими научными работами.
Флаттер -
самовозбуждающиеся колебания

, вызванные упругими крутильными деформациями лопасти ........Возбуздающие аэродинамические силы пропорциональны квадрату частоты вращения несущего винта и скорости полета....
При этом существуют  критические значения угловой скорости и скорости полета, превышение которых может привести к разрушению несущего винта в полете
. А что надо делать, чтобы определить эти критические скорости, вернемся к первоисточнику:
Достаточность запасов по флаттеру обязательно проверяют в натурных условиях. С этой целью
закрепляют на задней кромке лопасти грузы, смешаюшие ее поперечную центровку назад на величину 2 - 3 %.....
производят раскрутку ротора до максимально допустимой частоты вращения. В процессе испытаний обнаруживают ... по резкому увеличению уровня вибраций...
Устанавливают соответствующие ограничения по скорости и оборотам
Чтобы понять, надо взять любой справочник по винтомоторным аппаратам (вертолет) и вы прочтете там в разделе "Упругие деформации и флаттер лопастей":
"Рекомендуется, чтобы расстояние центра масс сечения от передней кромки, отнесенное к длине хорды, не превышало 25%"
Поэтому на какой скорости вы схватите флаттер зависит от этой цифры!
 
Я не могу не ответить участникам форума на поставленные ими вопросы, однако Малоуважаемый считает, что это надо делать на вертолетном форуме.
JAKONYA писал(а) Сегодня :: 18:34:52:
Это какразтаки то, что наблюдается на роторах Всеволода.
Ротор имеет полётные обороты в раионе 220.
При таких оборотах асимметрия видна сразу при отрыве автожира от ВПП - его ведёт в бок.А когда скорость полёта достигает 120 км/ч,начинается срыв подьёмной силы на отступающей лопасти и автожир начинает трясти.

Вы сейчас рассматриваете ротор Вадима с хордой 175 мм.
Асимметрия если она есть устраняется за счет оси на головке - она смещена. Поэтому слева как бы плечо больше, чем с права. При скорости 120 км в час не может произойти никакого срыва, а наступает та критическая скорость при которой наступает флаттер. Мы же не знаем есть ли противофлатерный груз в данных лопастях. Я думаю и Юра их не делал. Надо спросить у автора эксперимента - Вадима.
Экспериментаторы рассказывают о своих разработках, а оказывается этого нельзя делать на форуме экспериментальной авиации.
 
фуры с профилем RUS опять привезли в Москву и уже отгружаются заказчикам! Как положено со всеми нужными сертификатами
Ну вот, а меня два года назад обделили. Ни обещаных накладок на профиль, ни сертификатов. Думаю имею полное право требовать и иметь сертификат. А с накладками - черт с ними, сам сделаю. Что скажете, Всеволод Васильевич?
 
AcroBatMan писал(а) Сегодня :: 21:39:13:
Не вынесла душа поэта. Давай теперь, проставляпредставляйся уже по полной программе, а то Лазер всех запутает окончательно своими намеками

Честно малоуважаемый все равно не даст рассказать о тебе. Молодец, что в Тверь привез, а то цирковой акробат доломает и будешь восьмым без автожира, а всю информацию о тебе лично сам стирает - цензор АВМ, правил не знает общения на форуме, все Тверское ему как кость в горле застревает.
Автожир данный летает не очень хорошо в диапазоне  скоростей до 90 км в час, а вот в диапазоне 90 - 120 прекрасно ведет себя. К скорости имеет стремление, но это надо еще проверять.
Все определяется ротором: экструдер с хордой 200 мм, профиль 8Н12 и кончик загнут как на стандартных роторах и у RUS профиля 8Н12, диаметр ротора  8м.40 см. поэтому и скорость взлета близка к 70 км в час. Тяжело самому научиться на таком, в управлении все-таки не прост! Тверчане помогут!
Ну вот, а меня два года назад обделили. Ни обещаных накладок на профиль, ни сертификатов. Думаю имею полное право требовать и иметь сертификат. А с накладками - черт с ними, сам сделаю. Что скажете, Всеволод Васильевич? 
Все есть в любой момент покажем и организуем.
Так как вы отлично знаете, что ротор RUS с вашей центровкой будет иметь балансировку меньше 23%, которая обеспечивает скорость около 400 км в час, то мы с удовольствием с вами сделали бы скоростной вертолет!
 

Вложения

  • 45_6_002.jpg
    45_6_002.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 92
  • Ris4_001.jpg
    Ris4_001.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 94
Что скажете, Всеволод Васильевич? 
Честно, мы уже сделали пару лопастей по вашей схеме закладки груза, но поторопившись допустили промах.....
При этом мы это сделали несколько раньше вас, эти лопасти уже 7 месяцев находятся у Заказчика и не возвращает даже за деньги, как ему объяснишь наш интерес в них?
Сейчас все лопасти мы делаем по вашей схеме , как только центровку сместили меньше 25% - все лопасть не узнать и можно подрезать кончик или нет, это не влияет.
Два Заказчика хотят на скорость попробовать - сделаем им!
Вероятно, как готовы будут два автожира к лету с такими лопастями на ветке форума "ВЕРТОЛЕТЫ" разместим данные их. Это уже будут СКОРОСТНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ. Вертикальный взлет правда пока не идет.
 
Весна, любители потянулись к вертопланам.
Летали на желтых....
http://rutube.ru/tracks/4393504.html?v=2addd0ed81b7c90208069ec5beec74ae

Полетим и на вертолетных втулках с изменяемым шагом ротора... Но учиться надо полетам, а не надеяться на авось полечу - другие летают....
Правда через лес к аэродрому долго ехать с "Сусаниным"....
 

Вложения

  • 040520111482.jpg
    040520111482.jpg
    168,9 КБ · Просмотры: 92
  • 040520111484.jpg
    040520111484.jpg
    159,2 КБ · Просмотры: 101
Благодарим малоуважаемого Акробата за рекламу и проведение независимой экспертизы роторов RUS - всех убедил в сертификации и американском металле! Огромное спасибо! Жаль, что цензор форума автожирного не дает поблагодарить вас за рекламную акцию. Замечания и ошибки, высказанные SKAI VOVA постарались устранить: в каждой лопасти имеются теперь две обкладки с обоих сторон,  усовершенствовали крепление груза, а защита от влаги, как и в любом автомобиле с компьютером..
http://www.youtube.com/watch?v=4x7niHe0p3E
Все ротора испытываются в полете на аэродроме и после тестовых полетов выдаются пользователю.
Даже тесно стало на аэродроме, все спешат свое проверить...
Спекулянты не могут остановить Экспериментальную авиацию!
 

Вложения

  • 070520111501.jpg
    070520111501.jpg
    125 КБ · Просмотры: 94
Вероятно, как готовы будут два автожира к лету с такими лопастями на ветке форума "ВЕРТОЛЕТЫ" разместим данные их. Это уже будут СКОРОСТНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ. Вертикальный взлет правда пока не идет.
Скоростные Вертолеты на роторах РУСа....обалдеть  😀

Ждем, Всеволод, ждем когда наконец мона что-то в России купить...а то все один импорт да импорт  😉

Французы-экспериментаторы понимаеш поверили в половинкина с его 5ым поколением, кто-то им несколько лет тому показал, спать перестали ! ....но время прошло и они банально задолбались ждать ... и решили опять начинать у себя  😀

так что не опоздайте  😉
 
Всеволод, огласите цену вашему ротору.
Пока цена дотационная 45 т. руб. но любителям с новыми разработками окажем и помощь в средствах безвозмездно, т.е. даром!
При этом, если обратили внимание каждый любитель сам собирает ротор для облета, смотрит как это делать, где ошибки могут быть. Меня радует то, что роторами занимается молодежь, а я просто как консультант, но вскоре им не нужен буду. Надо заказчику дать возможность пролететь на правильном автожире и убедиться, как ротор должен работать! Если не понравилось ребята исправят и снова пригласят.
А ошибки есть и в роторах DRAGON WINGS , например, ось установки ротора просверлена с отклонением, пришлось подставить не лезвие бритвы, а несколько полос от пивной банки! А то тряска появляется! См. фото, ротор DRAGON WINGS одного из форумчан подправили.
Мы же не акробаты-твистериты все понять хотят и усовершенствовать.
 

Вложения

  • Foto0447.jpg
    Foto0447.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 106
  • Foto0462.jpg
    Foto0462.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 98
Ждем, Всеволод, ждем когда наконец мона что-то в России купить...а то все один импорт да импорт 
Вы продолжайте свои публикации, а у нас средства найдутся для молодежи, инновации. Их мало, но они есть! Вот и скоростной вертолет испытали в праздничные дни, что то опубликуют, спонсоры решают, нужны новые идеи..
Сейчас не ясно - может электровертолет получился или просто скоростной...
Мы не спешим, медленно запрягаем, но быстро ездим. 
 

Вложения

  • 040520111475.jpg
    040520111475.jpg
    162,9 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх