KV531
rotormotors.ru
- Откуда
- Симферополь
Волбще не согласен. Почему 180 м/с принадлежит турбинному агрегату???? Вы вкурсе что авиационные редукторы могут работать до 150 м/с в зацеплении?? И вы мне хотите заявить что я не раскручу бесконтактные винты до 200 м/с??? И с чего это винтовой блок лисхольма не может полноценно работать как детандер? Это полностью обратимая машина. Ну геометрия винтовой пары будет немного отличаться между компрессором и детандером, и что? А температуры... Так я не предлагаю прогревать винты до температуры рабочего газа. Я предлагаю пускать раскаленный газ и воду в одном канале. Капли воды летящие через раскаленный газ не сильно нагреваются. Передача тепла незначительная. Но при контакте капли воды с металлом, происходит очень интенсивная передача тепла. Учитывая скорости, при которых раскаленный газ проходит через две ступени винтового детандера, тепловые потери в воду будут не выше, чем у поршневика.Я не собираюсь вас уговаривать, как хотите, так и делайте. Но вы никогда на Лисхольмовских винтах не получите нужное вам объемное расширение, они для этого принципиально не годны - максимальная температура на входе на сегодняшний момент в винтовой блок составляет 350 градусов (паровые машины).
И еще, все ваши умозаключения никакого отношения к реальности не имеют. 180м/сек. принадлежат турбинному агрегату, а ваши винты если и раскрутите на 25 м/сек, то это уже будет хорошо, что примерно соответствует 5000 об/мин. Ну поднимите их до 12000 об/мин, тогда при 40-50 тыс. об. в турбине получите пропорцию 3-4, что позволит два агрегата связать кинематически.
Это единственно ВАША возможная рабочая схема, при условии что в винтовом блоке будет заложена возможность сжимать воздух по изотерме.