Самолёт А-21.

M

Magnum

Сейчас занялся реанимацией А-21 номер 5, с цельнопластиковым крылом из трехслойки с врезными элеронами, Будет произведена полная разборка самолета, просмотр всех деталей, возможна замена двигателя на Ротакс 503, установка противофлетерных грузов, Установка Спас системы Замена салона, и покраска. Обидно, что иностранные самолеты покупают такой схемы, пускай летающий Соло будет, чтоб народ имел возможность сравнить. В 1994 году их производство было приостановлено, и в 2003 году было возобновлено в Белоруссии там был построен  А-21 который сейчас находится в Самаре. Планируется перенести их производство снова в Самару. Ориентировочная стоимость КИТ комплекта 4000-7500 долларов(в зависимости от готовности), готового самолета без двигателя 10000-12000 долларов. Отмечу что КИТ А-21 собирается очень просто, т.к. сделан из пластика и все основные детали , такие как фюзеляж, крыло, стабилизатор,  рулевые поверхности уже изготовлены и их достаточно будет подготовить к покраске и покрасить, Основное место где развернутся будет салон и отделка, самое интересное.
Посмотрим что выйдет.
Желающие принять участие в этом проекте обращайтесь.
 

Вложения

  • 16547247267.JPG
    16547247267.JPG
    25,5 КБ · Просмотры: 694
В таком виде будет поставляться фюзеляж, что исключит проблемы с неточностью изготовления КИТ комплектов и повысит качество и надежность самолета. В 1993 году первый КИТ комплект был собран в Англии. Имеется вся документация по сборке КИТа на английском языке.
 

Вложения

  • fuselag.JPG
    fuselag.JPG
    13,7 КБ · Просмотры: 369
Летающий образец А-21 в Самаре. Фото с сотового телефона.
 

Вложения

  • 27247357.jpg
    27247357.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 442
Спасибо огромное за ответ!
Я хотел бы услышать что-нибудь про то, какие соображения привели к нынешнему виду А-21. Насколько я понимаю, развитие шло от А-11, А-15, к А-21, правильно? Как и многие другие фанаты Аэропракта, увлеченно рассматривал фотки и схемы А-11 и А-15 опубликованные Кондратьевым в журналах. Даже щупал руками его один раз в Риге, 1991г. Не могли бы вы рассказать, как развивался самолет? Оригинальный профиль, если не ошибаюсь, на А-11 был FX-02-196? Плюс зависающие элероны/флапероны. Потом профиль менялся, размах и плошадь крыла увеличивались. Теперь вот, вообще отказались от флаперонов. Почему? Сложность конструкции или пилотирования? Очень интересно узнать, какие проблемы возникали при постройке и эксплуатации, и как повлияли на изменение конструкции.

Я фанатею также от CriCri, по крайней мере, от многих его аспектов и технических решений. Так вот, А-11 и А-15 совпадали точно с моими соображениями по способу реализации многих идей Коломбана в более приемлемом варианте конструкции. Не было ли влияния CriCri на изначальный облик А-11го?

Каков спрос на А-21 сейчас? Куда собираетесь продавать вообще? Где будете огранизовывать производство? Извиняюсь, вы на этот вопрос уже ответили. Как скоро планируете приступить к новому производству? Сохранилась ли оснастка от прежнего производства или будете делать новые матрицы?

По поводу сотрудничества, наверное, лучше в частном порядке. Напишите на мыло мне, пожалуйста. Я бы очень хотел продолжить общение.

Олег.
 
Существовал, как обычный, так и пилотажный вариант самолета.
 

Вложения

  • 143513451345.JPG
    143513451345.JPG
    35,4 КБ · Просмотры: 402
Сборка Кита А-21 в Англии
 

Вложения

  • Copy_of_solo-01.JPG
    Copy_of_solo-01.JPG
    32,4 КБ · Просмотры: 448
А-21 на лыжах
 

Вложения

  • Copy_of_solo-04.JPG
    Copy_of_solo-04.JPG
    18,2 КБ · Просмотры: 356
А-21 на колесах
 

Вложения

  • Copy_of_solo-03.JPG
    Copy_of_solo-03.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 361
А-21 в разобранном виде
 

Вложения

  • Copy_of_solo-02.JPG
    Copy_of_solo-02.JPG
    22,6 КБ · Просмотры: 332
 Закончил с управлением, поверхностью фюзеляжа, стабилизатора, руля высоты.
Начинаю делать салон, фонарь. всё идет гораздо медленнее чем я думал 🙁
но идет 🙂 Надеюсь после здачи згзаменов на каникулах доделаю салон и фонарь, и останутся только крылья. Один все таки 🙁

фото старое, сейчас я его до винтика разобрал.
 

Вложения

  • DSC02660.JPG
    DSC02660.JPG
    43 КБ · Просмотры: 334
Очень классный самолет !
Держите в курсе,как процесс идет.И побольше фоток.
Удачи в реконструкции!
 
Вот Сайт сделал, пока только одна страничка, но всё же достаточно полная информация.

 www.aeropract-solo.narod.ru
 
Вот такой проектик есть, с Hirt F30 95 лошадок.
 

Вложения

  • F1.GIF
    F1.GIF
    25,7 КБ · Просмотры: 437
и под что но задумывался (тип)?
 
и под что но задумывался (тип)?
 
и под что но задумывался (тип)?
 
и под что но задумывался (тип)?
 
Назад
Вверх