Самолет Беркут-М

explorer

Я люблю строить самолеты!
Да холодов сильных нету, работаем потихоньку. Крылья готовы, стоят возле стенки. Виталя дошкуривает болваны законцовок, а мы с Олегом приводим в порядок станок токарный. Ну и со следующей недели начнём клепку фюзеляжа, пока как то так....
 
Откуда
г.Пермь
Интересно, какой станок в порядок приводите. И что на нем точить будете?
Не стесняйся, Вадим, рассказывай.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
У нас на предприятии встречаются ещё станки по экспроприации с Германии точные и никто их менять не хочет[ch128513]
 

Eduard68

Я не умею строить самолеты!
Откуда
Псков
Не понятен полностью процесс изготовления нервюры. Заготовка режется где то чем то. Имеется шаблон нервюры из фанеры. А дальше?  чем делаются облегчения в нервюре?
Крыло я так понял готово. И скока весит с маханизацией и без? Попутно можно здесь спросить сколько может стоить одна нервюра на заказ хорда 1400 14% профиль народный. Ну или весь комплект на крыло размах 8500? Не пинайте я только в самом начале пути. Сколько нужно нервюр в крыле еще не считал. Если ткнете носом где можно более подробно прочитать про процесс изготовления металлического набора крыла буду очень благодарен. Хотя я и так благодарен за тему. Спасибо.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Не понятен полностью процесс изготовления нервюры. Заготовка режется где то чем то. Имеется шаблон нервюры из фанеры. А дальше?  чем делаются облегчения в нервюре?
Крыло я так понял готово. И скока весит с маханизацией и без? Попутно можно здесь спросить сколько может стоить одна нервюра на заказ хорда 1400 14% профиль народный. Ну или весь комплект на крыло размах 8500? Не пинайте я только в самом начале пути. Сколько нужно нервюр в крыле еще не считал. Если ткнете носом где можно более подробно прочитать про процесс изготовления металлического набора крыла буду очень благодарен. Хотя я и так благодарен за тему. Спасибо.
Резка лазером, файлы для лазера в формате dxf, в масштабе 1:1. Изготовление нервюры здесь https://www.youtube.com/watch?v=PUgXlYMLAkI учитесь. Здесь на форума куча веток где все показано как собирается крыло, ну а если какие моменты не понятны, спросите.
 

baidukov

Я люблю строить самолеты!
Вадим привет! Где пропал , чего то затаились с описанием , видимо трудитесь в поте лица и как всегда удивишь скоростью и качеством . Как продвигаются дела с новым, очередным редуктором , на какой стадии ???
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Здравствуйте! Ребята Вы так хорошо с иллюстрациям описывали свой первый самолетик а эм-ку что же не заслужено скрываете :(.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Мужики, все в порядке, мы на связи, работа по самолету была приостановлена и возоблена только 4 дня назад. Крылья полностью готовы начали фюзеляж. А два с лишним месяца устанавливали и приводили в порядок свой теперь уже станочек парк  :)
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Ох и давно я ничего не писал...
Занимались капремонтом станков, изготовлением оснастки для редукторов и самих редукторов, самолетом с середины января вообще не занимались.
Решили обзавестись своими станками, купили токарный, перебрали можно сказать до состояния нового, купили фрезер, со слов владельца его нужно было только включить, а реально  приехал он нам 24 февраля а первую деталь начали на нем резать только  5 мая, продавец гнида с Нижнеудинска...
Теперь в нашем боксе есть такие кормильцы :)
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
Дальше изготовление кучи оснастки и проект реализация проекта редукторов для самолета на рядные автоконверсии без укладки набок.
Ну и собственно результаты труда.... (на последнем фото полный установочный комплект)
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
Ну а здесь уже можно по фото прикинуть, как эта СУ впишется в самолетный капот. Длина от плоскости крепления винта до шляпок болтов шкива помпы (это самое далекое на двигателе место) 805мм....
На последнем фото на двигателе лежит линейка, нижний ее край это высота клапанной крышки, просто ее из за коллектора не видно, для самолета родной коллектор не годиться, высоковат, работаем и над этим вопросом....
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
ну а вот на чем мы остановились в строительстве самолета, крылья полностью готовы к установке, включая законцовки. Набрали скелет хвостовой балки, отштамповали все для ХО, буквально со дня на день соберем ХО  приступим к фюзеляжу...
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Ну а здесь уже можно по фото прикинуть, как эта СУ впишется в самолетный капот.
  Привет Вадим.
  Всё красиво, но непонятно куда ставить на редукторе два сайлетблока крепления к мотораме?
  Как вы это делаете?
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Привет Сергей! А кто говорил что тут будут резинки? Мы идём по пройденному пути другим способом, сама рамка моторамы жёстко крепится к двигателю а уже на этой рамке стоят подушки и к ним через уши крепятся стойки...
 
Вверх