Самолет Беркут-М

Эксплорер спасибо.Хочу переделать впускной коллектор,на субаре он тяжеловат.А за одно и поменять всю топливную систему на полегче.Поставлю две погружных турбинки через тройник,а регулятор уже в крышке насоса.И просто и весу меньше.
 
Вадим! Он же исследователь ! По моему исследования в этом направлении очень успешны. :-? Даешь " Один 2" тянущий вариант. Нужно порвать Ротакс 912 , 270 кг это очень Гут! Даст итс Фантастиш  я вам скажу.  😉
 
Никакую рампу переделывать не нужно, либо ставьте выносной фильтр с регулятором от шкоды, либо делайте выносной адаптер для Жигулёвского регулятора либо ставьте родной в бак. Комп этот делал нам форумчанен, а комп который уже с новой прошивкой, родной хондовской но от механики, другой человек.
Подгружать стенд не нужно, нужно было сделать другие плечи, доработали и замеряли....
https://m.youtube.com/watch?v=hCgv7V7fzuw
https://m.youtube.com/watch?v=POFMtlA5QgA

Результат по СУ, равно как и по всем Вашим работам, просто замечательный! Было дело рассматривал в качестве образца Беркут взять для своего самолетика, но наличие чертежей, возможности обработки на лазерном ЧПУ и лень - победили в пользу СН-750  ;D . На который и рассматриваю Honda L15a в качестве силовой установки.
В связи с чем вопрос по наработке редукторов Вашей конструкции в реальной эксплуатации, как себя показали и какой ресурс ожидаете достигнуть?  Также хочу спросить про применение демпферной муфты в редукторе, может просмотрел, но на фото не увидел ее наличие?
Заранее благодарю за ответы!
 
Спасибо за оценку наших стараний!
По редукторам пока наработка крохотная, так что пока сказать ничего не могу. Крайний образец на стендах, лично у нас идёт борьба с иммобилайзер. Прошивку от фита рс поставили а иммобилайзер взломать не могут пока, похоже чип с ключом придется ставить в комп. Так что ещё не крутили. Следующий мотор себе возьмём с мех педалью, там все уже отработано, так же ставится прошивка от рс с механикой и иммобилайзер уже убит.
По ресурсу сказать ничего не могу, только одна данная, 900 часов даёт гарантию производитель ремня при применении демпфера, он есть. Вот как то так..
 
Буду отслеживать Ваши работы, коим желаю большого успеха и практического признания! Надеюсь в следующем году, когда придёт черёд СУ, уже будут результаты испытаний и можно будет у Вас сделать заказ!
 
День добрый Эксплорер.А чем не понравилась схема с Январем,вроде как самое простое и надежное решение.
 
Добрый день! Там только январь от рашен машин, а прошивка уже в нем самодельная, не дёшево выходит. Самый бюджетный для нас вариант и уже отработанный, это мотор с мех педалью, родным компом и родной прошивкой от спортивного фита. Единственный момент это то, что нужно переваривать патрубок тосольный, иначе наш редуктор далеко от блока нужно ставить.
 
Для ВАЗ 21129 ваш редуктор можно приладить ?
106л.с.
Легко если стартер стоит на блоке а не на колоколе коробки, только надо координаты с крепежных отверстий коробки снять.
 
Да.... Представляю какое желание у людей полететь на цельнометаллическом самолёте построенном своими силами.... Если бы не станок ЧПУ, никогда бы не стал строить цельнометаллический самолёт. Точнее крыло не вопрос, стабилизатор и руль высоты постоянного сечения, не вопрос, но как только дошел до переменных сечений.... Капец! Все штампы на фото это только киль и руль направления....
 

Вложения

  • 0_IMG-2177acd77e22928af9b25e0d1c96b68f-V.jpg
    0_IMG-2177acd77e22928af9b25e0d1c96b68f-V.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 151
  • sized_IMG_20170707_093703_HDR.JPG
    sized_IMG_20170707_093703_HDR.JPG
    96,7 КБ · Просмотры: 146
Да, это  фото  как  доказательство  как  достается  самодельная  машина  особенно  меня  раздражает разговор  о  цене  и  желание  принизить  стоимость  самолета.  Наверно  при  этом  стоит  выкладывать  тонну  приспособ  и  инструментов, рассказывать  о  потраченном  времени  и  т.д.  Вы  молодцы  ребят  радуюсь  как  вы  всё  делаете. [smiley=thumbsup.gif]
 
Спасибо мир!
Для меня в этом проекте взрыв мозга заканчивается, а именно как сделать хвостовое оперение и балку, еще чуток и все зашьем, ну а далее кабина сварная из профильной нержавеющей трубы., но это уже легко.
Чуток потрудились....
 

Вложения

  • sized_IMG_20170712_150318_HDR.JPG
    sized_IMG_20170712_150318_HDR.JPG
    91,9 КБ · Просмотры: 164
  • sized_IMG_20170712_150329_HDR.JPG
    sized_IMG_20170712_150329_HDR.JPG
    93,8 КБ · Просмотры: 149
  • sized_IMG_20170712_150350_HDR.JPG
    sized_IMG_20170712_150350_HDR.JPG
    93,5 КБ · Просмотры: 148
Сами собирали или готовый приобретали? Могли бы вы ссылку дать? Интересно почитать о станке.
 
Нет, покупали готовый. У Вас в Москве таких контор куча, можно было бы и ближе информацию найти  😉
http://cncsam.ru/frezernyie-stanki-s-chpu-procnc/frezernyij-stanok-s-chpu-profcnc-9060-ma-hard.html
 
Всем привет! Чуток отметимся своими работами, август был отпуск а вот сентябрь как на работу[ch128512]
 

Вложения

  • IMG_20170928_165510-1040x780.jpg
    IMG_20170928_165510-1040x780.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 138
  • IMG-812559d8499938d3e7739f89da20ec90-V-768x432.jpg
    IMG-812559d8499938d3e7739f89da20ec90-V-768x432.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 133
Хвост приобрел уже практически законченный вид, завтра только зашью  лобик РН и начинаю варить кабину, все материалы уже ожидают своего часа в боксе...
 

Вложения

  • IMG_20171001_172918-1040x780.jpg
    IMG_20171001_172918-1040x780.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_20171001_172935-1040x780.jpg
    IMG_20171001_172935-1040x780.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 138
Вот Су на базе Хонды л15а7 с электропедалью запущенной на родных мозгах, в качестве руд используется родная педаль, ну и конечно наш редуктор, мотор уехал на север будут ставить на аэробот
 

Вложения

  • IMG_20170906_171703-832x624.jpg
    IMG_20170906_171703-832x624.jpg
    107,7 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_20170906_171712-832x624.jpg
    IMG_20170906_171712-832x624.jpg
    113,3 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_20170906_171801-832x624.jpg
    IMG_20170906_171801-832x624.jpg
    117,2 КБ · Просмотры: 142
Назад
Вверх