Самолет Беркут-М

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Эксплорер спасибо.Хочу переделать впускной коллектор,на субаре он тяжеловат.А за одно и поменять всю топливную систему на полегче.Поставлю две погружных турбинки через тройник,а регулятор уже в крышке насоса.И просто и весу меньше.
 

alexdvd

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вадим! Он же исследователь ! По моему исследования в этом направлении очень успешны. :-? Даешь " Один 2" тянущий вариант. Нужно порвать Ротакс 912 , 270 кг это очень Гут! Даст итс Фантастиш  я вам скажу.  ;)
 

rotor1976

...дар Божий - жизнь вечная...
Никакую рампу переделывать не нужно, либо ставьте выносной фильтр с регулятором от шкоды, либо делайте выносной адаптер для Жигулёвского регулятора либо ставьте родной в бак. Комп этот делал нам форумчанен, а комп который уже с новой прошивкой, родной хондовской но от механики, другой человек.
Подгружать стенд не нужно, нужно было сделать другие плечи, доработали и замеряли....
https://m.youtube.com/watch?v=hCgv7V7fzuw
https://m.youtube.com/watch?v=POFMtlA5QgA
Результат по СУ, равно как и по всем Вашим работам, просто замечательный! Было дело рассматривал в качестве образца Беркут взять для своего самолетика, но наличие чертежей, возможности обработки на лазерном ЧПУ и лень - победили в пользу СН-750  ;D . На который и рассматриваю Honda L15a в качестве силовой установки.
В связи с чем вопрос по наработке редукторов Вашей конструкции в реальной эксплуатации, как себя показали и какой ресурс ожидаете достигнуть?  Также хочу спросить про применение демпферной муфты в редукторе, может просмотрел, но на фото не увидел ее наличие?
Заранее благодарю за ответы!
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за оценку наших стараний!
По редукторам пока наработка крохотная, так что пока сказать ничего не могу. Крайний образец на стендах, лично у нас идёт борьба с иммобилайзер. Прошивку от фита рс поставили а иммобилайзер взломать не могут пока, похоже чип с ключом придется ставить в комп. Так что ещё не крутили. Следующий мотор себе возьмём с мех педалью, там все уже отработано, так же ставится прошивка от рс с механикой и иммобилайзер уже убит.
По ресурсу сказать ничего не могу, только одна данная, 900 часов даёт гарантию производитель ремня при применении демпфера, он есть. Вот как то так..
 

rotor1976

...дар Божий - жизнь вечная...
Буду отслеживать Ваши работы, коим желаю большого успеха и практического признания! Надеюсь в следующем году, когда придёт черёд СУ, уже будут результаты испытаний и можно будет у Вас сделать заказ!
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
День добрый Эксплорер.А чем не понравилась схема с Январем,вроде как самое простое и надежное решение.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! Там только январь от рашен машин, а прошивка уже в нем самодельная, не дёшево выходит. Самый бюджетный для нас вариант и уже отработанный, это мотор с мех педалью, родным компом и родной прошивкой от спортивного фита. Единственный момент это то, что нужно переваривать патрубок тосольный, иначе наш редуктор далеко от блока нужно ставить.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Для ВАЗ 21129 ваш редуктор можно приладить ?
106л.с.
Легко если стартер стоит на блоке а не на колоколе коробки, только надо координаты с крепежных отверстий коробки снять.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Да.... Представляю какое желание у людей полететь на цельнометаллическом самолёте построенном своими силами.... Если бы не станок ЧПУ, никогда бы не стал строить цельнометаллический самолёт. Точнее крыло не вопрос, стабилизатор и руль высоты постоянного сечения, не вопрос, но как только дошел до переменных сечений.... Капец! Все штампы на фото это только киль и руль направления....
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, это  фото  как  доказательство  как  достается  самодельная  машина  особенно  меня  раздражает разговор  о  цене  и  желание  принизить  стоимость  самолета.  Наверно  при  этом  стоит  выкладывать  тонну  приспособ  и  инструментов, рассказывать  о  потраченном  времени  и  т.д.  Вы  молодцы  ребят  радуюсь  как  вы  всё  делаете. [smiley=thumbsup.gif]
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Спасибо мир!
Для меня в этом проекте взрыв мозга заканчивается, а именно как сделать хвостовое оперение и балку, еще чуток и все зашьем, ну а далее кабина сварная из профильной нержавеющей трубы., но это уже легко.
Чуток потрудились....
 

Вложения

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Сами собирали или готовый приобретали? Могли бы вы ссылку дать? Интересно почитать о станке.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Нет, покупали готовый. У Вас в Москве таких контор куча, можно было бы и ближе информацию найти  ;)
http://cncsam.ru/frezernyie-stanki-s-chpu-procnc/frezernyij-stanok-s-chpu-profcnc-9060-ma-hard.html
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Хвост приобрел уже практически законченный вид, завтра только зашью  лобик РН и начинаю варить кабину, все материалы уже ожидают своего часа в боксе...
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
Вот Су на базе Хонды л15а7 с электропедалью запущенной на родных мозгах, в качестве руд используется родная педаль, ну и конечно наш редуктор, мотор уехал на север будут ставить на аэробот
 

Вложения

Вверх