Самолет Беркут-М

У моего друга самолет Т-10. Двери сдвигаются назад очень удобно. Однажды кино-фоторепортера возили он был в восторге от полета и сдвижной двери.
 
explorer 30° на пуансоне это где не пойму? Лист 0.6 на нервюры?
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ, прочитал про Ваш самолет поздно, а так хотел что бы вы не повторяли самолеты типовые, видимо из-за нехватки денег на покупку, хотел вам предложить более современный самолет с внесением в самолетостроение изюминку и новые идеи.
сам я  с товарищами построил 2 самолета вот собираюсь строить третий. и все они были с изюминкой и новыми идеями
Евгений
 
1 самолет "Каття", 1989 г.р.Цель рождения- получение скорости 200км.час с двигателем от "Бурана". Vмакс= 192км.час, участник сла-89, г.Саратов, двигатель РМЗ-640, размах 10,9м, хорда 0,75м. Одноместный Фото приложу.
2 самолет "С-2", 1995г.р. Цель рождения- постройка 2-местн. цельнометаллического самолета для обучения с ресурсом 20 лет.
Находится на аэродроме "Вишневка" г Казань, ТАТАРСТАН.           2 РМЗ-640 сняты-ждет двигатели.
 
сам я  с товарищами построил 2 самолета вот собираюсь строить третий.
Здесь еще один товарисч собирается строить третий - Пи3: почему бы Вам не объединить усилия? Подход у вас очень схож - особенно в области "изюминок". Успехов - и не смущайте "классиков и ретроградов, не способных у вашему полету мысли.
 
десь еще один товарисч собирается строить третий - Пи3: почему бы Вам не объединить усилия? Подход у вас очень схож - особенно в области "изюминок". Успехов - и не смущайте "классиков и ретроградов, не способных у вашему полету мысли.
да я понимаю ваше ерничение- но построили один самолет-зачем второй такой же давайте с изюминкой построим вместе
 
explorer 30° на пуансоне это где не пойму? Лист 0.6 на нервюры?
Это на приспособлении которое Вы называете выколоткой. Нервюры толщиной 0.5 и 0.8 мм.
1 самолет "Каття", 1989 г.р.Цель рождения- получение скорости 200км.час с двигателем от "Бурана". Vмакс= 192км.час, участник сла-89, г.Саратов, двигатель РМЗ-640, размах 10,9м, хорда 0,75м. Одноместный Фото приложу.
2 самолет "С-2", 1995г.р. Цель рождения- постройка 2-местн. цельнометаллического самолета для обучения с ресурсом 20 лет.
Находится на аэродроме "Вишневка" г Казань, ТАТАРСТАН.           2 РМЗ-640 сняты-ждет двигатели.
Желание собирать самолёт ноу хау не было, была задача сделать классику не уступающую в летных характеристиках именитым брендам.
Кстати визуально ваш самолёт Каття практически ничем не отличается от Цессны 150  😉
 
вот каття с доработками
а это тогда кто?
image_446_001.jpg

не вводите Вадима в заблуждения  😉
 
lushnikov2 зачем захламлять ветку? Про свой чудо-юдо-самолет одной ветки мало там и пишите. Или к пи-2 присоединитесь на худой конец.
Модераторы почистите этот бред.
 
Не знаю, быстро это или медленно, поработали в пятницу часа два с половиной и сегодня день, набрали скелеты элеронов и закрылок, осталось в них навеску вклепать и зашить. Вся обшивка на них нарублена,осталось только дождаться узлы навеса. Клепали набор ударными полнотелыми заклепками, чем больше ими клепаю, тем больше они мне начинают нравится 🙂
 

Вложения

  • sized_DSC_0531.JPG
    sized_DSC_0531.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 142
вот они.....
Начинается плотнейшая работа, все для завершения крыла имеется, кроме законцовок и баков.
 

Вложения

  • sized_IMG_3085.JPG
    sized_IMG_3085.JPG
    82,5 КБ · Просмотры: 136
  • sized_IMG_3088.JPG
    sized_IMG_3088.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 132
Здорова Павел!
Да, для того что бы они были в плоскости и закрепление осей было не консольным. Если деталь 1 и 2 сделать цельной, то тогда пришлось бы вилку делать из двух деталей 3, или фрезеровать из куска цельной, но это уже более затратный способ, а так к 1 делали с двух сторон приклепываются по одной делали 2 и получается ухо, в него вставляетс деталь 3 на латуневой втулочке и усе, шарнир готов   🙂
 
Какие  Вы  молодцы  ребят, рад  за  Вашу  работу.Удачи.
 
Назад
Вверх