Самолёт до 115 кг. С возможностью аэробатики

Alex oren

Рождённый летать, ползать не может
Откуда
Оренбург
Доброго времени суток. Летаю на параплане с начала 2015 г., на акробатическом крыле. Изучаю и кручу акробатику. Хотелось бы пересесть на самолёт до 115 кг. Подскажите: существует ли какой-нибудь аппарат в этой весовой категории с возможностью выполнять лёгкие элементы аэробатики?
 
 
 
В этой категории наверно действительно только КРИ-КРИ отвечает Вашим требованиям, всё остальное только в тихую погоду и слегонца крутануться вокруг хвоста. В Москве парни уже почти окончили постройку самолета нужно Вам просто с ними связаться позывной был Lori.
 
Где там "приличный пилотаж"? Ни одной петли не получилось - валится на вертикали... И что там копировать?
И вообще, сильно сомнительно, что в 115 кг можно что-то прилично-пилотажное уместить.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за консультацию. Кри-кри не пойдёт. Нужен асфальт или хорошо подготовлена площадка. Интересный вариант фантом х1 или минифокс. Где-бы найти на них чертежи.
 
Где-бы найти на них чертежи.

Нигде. Только реверс-инжиниринг с готового кита. Если хотите попытаться что-то строить, то это, как вариант, Hummelbird или Sonerai I. Они формально несколько тяжелее 115 кг, но никто ваш пепелац взвешивать никогда не будет, если не случится какого-нить эксцесса с последствиями.
 
Пилотаж -это прежде всего энерговооруженный самолет, обладающий запасом прочности. Как то общитывали с приятелем такой самолет и легче 250 кг по-любому не выходило , что бы выйти на перегрузку 6-7 едениц, а мотор не менее 80 л.с. так, что 115 кг это не реально, простой пилотаж да, а сложный это за гранью..........
 
Пилотаж -это прежде всего энерговооруженный самолет, обладающий запасом прочности. Как то общитывали с приятелем такой самолет и легче 250 кг по-любому не выходило , что бы выйти на перегрузку 6-7 едениц, а мотор не менее 80 л.с. так, что 115 кг это не реально, простой пилотаж да, а сложный это за гранью..........
Но речь то идет о легких элементах аэробатики, что даже не высший пилотаж, который вполне возможен на движке в 40-50л.с. при пустом в 115, взлетный с пилотом и горючкой, вполне себе вписывается в 220кг. При рмз, нагрузка на мощность получается 4,4кг/л.с. У Як-52, этот показатель 3,6кг/л.с. У Decathlonа- 4,5кг/л.с. Согласитесь, весьма не плохой результат? Да и скороподъемность в таком варианте будет в районе 7м/с и разбег не более 100 метров навскидку.
 
Пилотаж -это прежде всего энерговооруженный самолет, обладающий запасом прочности.
Если перед глазами только Су-26 с его возможностями, то конечно, а если вспомнить с чего начинался высший пилотаж, и разумно ограничить свои цели, то можно обнаружить и иные варианты! 😉 Нестеров сделал петлю на Ньюпоре-4, с нагрузкой на мощность 8,5 кг/л.с. , у Ут-2, массово использовавшемся для начального обучения высшему пилотажу в СССР-почти 8 кг/л.с.. У "Кри-Кри"-примерно столько же. Планеристы выполняют высший пилотаж и вовсе без моторов!😀 Тезис о запасе прочности неоспорим конечно, но из него не вовсе следует какая-то определённая масса конструкции (ибо конструкция может быть разной).
Речь идёт об аппарате для "кувыркания" в небе себе на радость, а не для выступлиний на соревнованиях. 😊
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх