Самолет "Федот".

rail
Надеетесь тем самым на прибавку скорости ? Не думаю, что это приведёт к её значительному увеличению, ну может совсем чуть.
Такой обтекатель продувал наш Фа-Фа, результат,-снижение сопротивления не намного отличается от тех что полностью закрыты , т.е. польза как бы должна быть
 
Кстати ресурс у бриггсов 300кубов и выше 2000часов завлен производителем,об этом мне сказали в их центре, вначале века и центр этот находился на внутренней стороне МКАД а между горьковским ш. ми Минской точно не помню, два раза к ним приезжал покупал вертикалки 190кубовые для пневмохода, 190 е имели ресурс 800часов, но это на тех оборотах что они с завода настроены, у Федота Бриггс наверняка без регулятора оборотов, сколько может выдать по максимуму
 
Отчет о проделанной работе.
Винт воздушный наполовину сделан. Друзья подсобили.
Крепление тормозной машинки подправил.
Надо перешить сидушку, эта на липучках сьезжает.
IMG_20220128_181725.jpg
IMG_20220128_181847.jpg
IMG_20220128_182934.jpg
 
Колёса вдвое уже поставить, вместо этих (от дельталёта массой 400 кг), толку будет больше, чем от пластиковых обтекателей, а изготовление и установка капота на мотор, даст ещё больший эффект! 😉
 
To KAA. Капот в плане, как встанут звезды над моей головой в правильном порядке так я его тут же и сделаю. А обтекатель -это не только обтекатель, но еще и брызговик, и немного эстетики.
 
В результате жестких посадок подзагнуло пару стержней, сегодня усилил эти места.
IMG_20220129_103554.jpg
IMG_20220129_103648.jpg
 
Процесс восстановления летной годности на месте не стоит. Вот в таком виде была обшивка на начало января.
IMG_20220131_105946.jpg
IMG_20220131_105951.jpg
IMG_20220131_110038.jpg
IMG_20220131_110058.jpg
 
Отошла очень легко, практически под собственным весом. Как ее не сдуло для меня большой вопрос. Крыло переклеил тканью оксфорд плотностью 300 едениц, натянул феном. А затем покрыл вот такой краской водноэмульсионной с целью защиты от ультрафиолета. Ну и немного для эстетики.
IMG_20220212_130316.jpg
IMG_20220212_143132.jpg
 
Резиновая краска не слишком тяжёлая? Почему была выбрана именно такая? Ткань чулком натянута на всё крыло, или так же прямоугольниками только над нервюрами?
 
Сергей, покрасил практически одним слоем, ушло три банки как на фото. Это на хвостовое оперение крыло и заднюю часть фюзеляжа.
Выбор краски произошел случайно. Хотелось чтото эластичное, для наружных работ. Практика покажет насколько повезло.
Чулком решил не обтягивать потому что пришлось бы стыковать полотнище, опять же бесполезный расход . Сейчас клей вроде держит хорошо.
Видео с компьютера на форум не загружает, видимо только с ютюба.
 
Вот этим. Клей сильно не растекается во время нанесения , нанес, пришмякнул, валиком раскатал пузырьки , лишний клей удалил. Получилось очень даже технологично. Делал в одно лицо.
IMG_20220126_161741.jpg
 
В тюбике удобно дозировать. Сегодня делал шаблон для капота. Чувствую не скоро будет у меня капот. Надо в ближайшее время закрывать лыжный сезон.
IMG_20220213_103652.jpg
 
Даже с таким шаблоном вместо капота уже совсем другой вид! Самолёт теперь будет оранжевый? Скорость должна прибавиться.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
По поводу скорости не могу сказать, а надеюсь бензина будет есть меньше.
Оранжевый уже давно, чаще на площадке надо появляться.
 
Назад
Вверх