Не понимаю целесообразность Вашей затеи, 6-ти литровый мотор жрет 25-30 л/час, запчастей нет, не понимаю...........
См. пост 900
"... в рамках этого проекта мне не хотелось бы вступать в полемику относительно целесообразности применения впрыска на ВМ6III…"
Но все-же несколько мыслей на этот счет позволю себе высказать.
- Это не "затея" как Вы позволили себе выразиться, а продуманный до мелочей способ дать вторую жизнь хорошему мотору. Прежде чем изготовить первую железку, естественно я обсуждал как общую концепцию так и детали, со специалистом, который будет заниматься электронными мозгами (прошивкой, картой впрыска и т.п). По крайней мере трое очень авторитетных, и достаточно широко известных в узких кругах, мотористов, которые занимаются исключительно "железом" и буквально творят чудеса, дали "добро". Никто не сказал "Дружище, не занимайся х##ней..."
🙂
- Есть новый мотор, уже установленный на самолет с несовершенной архаичной системой питания и зажигания, но при этом удивительно надежной, отработанной и прекрасно себя показавшей за пол века, если не больше, цилиндро-поршневой группой, кривошипно-шатунным механизмом и системой газораспределения.
- "жрет 25-30 л/час..." А сколько по вашему должен расходовать топлива нормальный АВИАЦИОННЫЙ двигатель. М-14 - 60л/ч и ничего все летают, никто не ругается. Америкацы, говорят, его очень любят.
Кстати, хоть и не стоит цели - экономичность, но за счет оптимизации состава смеси экономичность будет.
Я вот другого не понимаю - пол мира летает на РЕДУКТОРНОМ, ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, ДОРОГОМ И НЕНАДЕЖНОМ СНЕГОХОДНОМ моторе!!!! и вроде как "все довольны, все смеются". Ну куда уж дальше… Прям хочется поучиться у австрийских маркетологов… ( Да простят меня поклонники Ротаксов)
- Запчастей - море. Надо просто знать где
🙂 Ну и, на минуточку, у меня такой второй в консервации стоит. А на Aeroshell заявленный ресурс 2000 часов еще пойди-налетай.
Да и надо понимать что я не собираюсь открывать серийное производство, чисто спортивный интерес..
- Вот Вы говорите "не понимаю… " значит можете предложить альтернативный мотор. Может я чего-то не знаю… Я знаю что у нас из доступных авиационных моторов только М-14, М-332,337. Вот и весь расклад!
Про Лайкоминги не говорю. С нынешним курсом $…
Ну как-то так...