Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Скажите ,а кто ни буть отправлял наложенным платежем груз почтой понятно ,а транспортной компанией? 
Алексей, не сочтите за фамильярность, подсмотрел 🙂.
Мне довольно часто приходилось отправлять различные грузы, различными ТК. Отсюда могу сказать, что зависимость прибытия груза до адресата, зависит..., от лунного света, отраженного от болотного газа в пятницу,..., то есть, как повезет. Многое зависит от компании, но больше всего от вас. Как вы упакуете и защитите груз, зависит чуть ли не 80% успеха. ТК конечно же предлагают обрешетку и прочую упаковку за баснословные суммы, которые абсолютно ничего не гарантируют и как правило очень легко ломаются.
По этому, грамотная упаковка вас спасёт. Если это контейнер/коробка, нужно обязательно указать специальным значком где верх и обклеить со всех сторон "хрупким", иначе будут швырять и пинать как захочется...
Есть еще один вариант, который обычно почему то не рассматривают. Есть компании, которые так же занимаются логистикой, но не на слуху и машины у них как правило наёмные. То есть, машина привезла груз в какой то город, но, что бы зря не гнать и не жечь горючку, водитель сдаётся в наём и ждет попутный груз. Переночевать пару дней им обходится дешевле, чем гнать пустую фуру, и такой вариант зачастую обходится и дешевле и безопаснее, так как груз может ехать в огромном кузове вообще один, в отличии от плотно упакованных перевозок ТК.
С почтой России, по убеждениям, стараюсь не связываться. Однажды было конечно по мелочи, но это отняло у меня в первый день пол часа, а во второй минут 40. Справедливости ради, стоит заметить, что бандеролька была миниатюрная. С большими грузами здесь не сталкивался.
 

Я конечно извиняюсь, но в подвижных соединениях в авиации должны ставиться корончатые гайки под шплинт и болты при этом располагаться головками вверх... Это касается постов 338 и 339.

Я конечно извиняюсь,  возможно в большой Российской авиации и должно быть как вы пишите.  :-?

Но в нашей категории до 115 кг. гайки с тефлоновыми фиксаторами используются вполне успешно.  И как-то без шплинтов сами не откручиваются.  😉

Что удивительно на более серьёзных Американских самолётах RV, которых только собранных и облетанных более 10 000 штук, а в процессе сборки в разы больше, тоже широко используются гайки с тефлоном.  И только иногда корончатые гайки с шплинтами.  😱
 
Что удивительно на более серьёзных Американских самолётах RV, которых только собранных и облетанных более 10 000 штук, а в процессе сборки в разы больше, тоже широко используются гайки с тефлоном.  И только иногда корончатые гайки с шплинтами.  
Это зависит от типа соединения и это регулируется правилами. Если на соединение, подверженное вращению, будет поставлена гайка с тефлоном вместо корончатой, то ни один инспектор не подпишет документы на СЛГ.

Например, если это кронштейн прикручен болтом, то можно ставить тефлоновые гайки, а если этот болт является осью, то нельзя.
 
Как всегда нет времени, сейчас все разъемные соединения крепления крыльев и тяг съемных заменяются на корончатые гайки с контровкой.подбор до совмещения с отверстием болта шайбами.Все не съемные тяги конечно на самоконтр что ему будет то.Просто до этого собрал на фиксатор резьбы да еще самоконтр неделю стоит собраный ,летал.В тягах везде сферические подшипники болтики затянуты. :🙂
 
В разъемных соединениях что хорошо корончатые гайки закрутил от руки чуть подтянул и все. Сборка самолета в разы быстрее.) хоть каждый день собирай. Самоконтр крутишь руки устают неудобные места крепления крыла к фюзеляжу.И то я всегда один собираю за час спокойно не спеша. сейчас же можно будет за 30 мин. Дольше до поля ехать.
 
.
 

Вложения

  • IMG_4230___kopija.JPG
    IMG_4230___kopija.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 567
Что удивительно на более серьёзных Американских самолётах RV, которых только собранных и облетанных более 10 000 штук, а в процессе сборки в разы больше, тоже широко используются гайки с тефлоном

Американцы - не лучший пример для подражания...

Я и сам широко использую гайки с тефлоном, но только в неподвижных соединениях. Этому меня научили в авиационном ВУЗе.
 
На самом деле ничего страшного.

Он может открутиться только когда ШС заклинит и начнется вращение по вилке, что мало вероятно.

Т.е. рассчитано на отказ с какой то вероятностью.

Ну давайте управление 3 раза дублировать, учат вдь в вузах положено.
 
Ну давайте управление 3 раза дублировать, учат вдь в вузах положено. 
Давайте не будем 3 раза дублировать, а один раз сделаем как положено. Или хотя бы болт головкой вверх поставим, всё надёжней будет.... по авиационным правилам.
 
действительно такая фотка... тада ладна... :craZy
 
Назад
Вверх