Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
...Как как - телескопически! )))

Это же и так понятно.
Выехал на природу, из багажника извлек самолет, потянул за хвост - оба на - фюзеляж, потянул одну консоль, другую, сел полетел.

Вот к чему стремиться надо, товарищи!
 
Оригинальное крепление привязных ремней🙂)) Крепление консолей может с шплинтуемыми гайками сделать, а не самоконтры? Интересует невидимая часть (та, что за корневой нервюрой) переднего узла крепления консоли, если не секрет конечно, хотя бы рисунок.
Мои поздравления! А главное молча!
 
...Как как - телескопически! )))Это же и так понятно.
Пока писал и фотки вышли, я про соединения в ферме лонжеронов со стойками и раскосами. Все спасибо увидил, намотано стеклотканью
 
Здравствуйте!
Самые добрые пожелания конструктору и пилоту такого интересного аппарата.
Две ссылки для уважаемых Форумчан.
Трубы стеклопластиковые телескопические:
http://quad.ru/production/tube.php
Различные профили из стеклопластика:
http://www.flotenk-profile.ru/
Тут Вам и на ферму и на лонжероны консолей богатый выбор.
Да простит меня уважаемый т. Лапшин, за мою "нетрадиционную"
авиационную ориентацию.
Это не реклама.
С уважением.
 

Вложения

  • Clip_014.jpg
    Clip_014.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 1.179
  • Clip_2_007.jpg
    Clip_2_007.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 1.120
  • Novyj_risunok_.jpg
    Novyj_risunok_.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 865
Крепление ремней и бака временное.Не успел бы трава на поле быстро растет потом не испытаешь.А сейчас хоть с дороги можно летать.Видео в процессе.
 
Отличный аппарат, это Буревестник Невдачина, только в наше время! Поздравляю! И мудро поступил, что молча все сделал.
 
Мдаа,ничего себе ,скутер 😀Браво!
А можно узнать вес по агрегатно?:вмг.крыло.оперение.фюз,шасси,,,,,,,?
Если будете делать капотик и прикройте щели между фюзем и крылом....
А,Вы,настоящий партизан [smiley=thumbsup.gif]
 
Поздравляю !  Вес впечатляет  🙂

Есть оказывается кто умеет " готовить 115"

А то только и слышим, Не верим, не верим  ;D

Тоже интересна разбивка по весам, винт, двигатель, резонатор, Моторама, крылья, шасси, и так далее.
 
Некоторые данные.
Макс. эксплуатационная перегрузка 3.5
Коэффициент безопасности 1.5
Вес агрегатов
Консоль крыла с флапероном 7кг другая 6.95 с болтами крепления.
вес всех тяг 1.1кг
вес стабилизатора с Р.В и Р.Н 2.15кг.
двигатель с редуктором 20к.г примерно.
двигатель рмз-250 зажигание дукати пока ограничение по оборотам стоит так как все новое.Полет производился с другим коммутатором.
Фюзеляж в сборе завтра взвешу.
 
Просто  удивительно..............
 
Замечательный пепелац получился.
Мои самые искренние поздравления.
Конструктору и самолёту лётного долголетия.
Да, и чётности. Пожизненно.
 
Назад
Вверх