Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
.
 

Вложения

  • IMG_3813_001.JPG
    IMG_3813_001.JPG
    54 КБ · Просмотры: 780
Чем  клеили  эти  стеклотрубы? 
 
Удочки заказал сразу так сказать оптом.Черные это сверху типа ленты намотанной очень тонкой.А так стеклопластик там однонаправленный вдоль так что приходиться обклейвать еще поперек.Самолет еще не покрашен это просто в эмалит добавлен колер.
Скажите, а чем руководствовались? Вроде как в ферме материал не загрузишь по полной, главное устойчивость. Оклеивали одно направленный ещё поперёк волокон? может проще было взять трубы с разным направлением ткани? Или просто так сложилось по ряду разных причин.?
 
Если взять трубку от удочки то ее достаточно легко смять и пойдет трещина.Поэтому обклеил стеклотканью.
Так ведь стержни в ферме и работают на сжатие и растяжение, обклеивал наверное те трубы что в кабинке где они могут смятся, не везде?
 
Думаю оклеена вся ферма да это кропотливая и нудная работа,  помню как он болел от паров эпоксидки и стекла но это стоило того, есть результат неплохой самолет с удивительно легким   планером. Мы еще с ним шутили что строит он что то на подобии болида формулы 1, где каждый грамм на счету
 
Если взять трубку от удочки то ее достаточно легко смять и пойдет трещина.Поэтому обклеил стеклотканью.
Так ведь стержни в ферме и работают на сжатие и растяжение, обклеивал наверное те трубы что в кабинке где они могут смятся, не везде?
Сначало  только кабину совершенно верно, затем содрал всю краску с трубок.И посередине пролетов делал обклейку шириной  по 10см. это в хвосте. голый фюзеляж что на фото это не готовый еще был.
 
Я купил посмотреть несколько колен от удочки пр-ва Полоцк-стекло год назад. Там ткань ориентация вроде 0-90 трубка достаточно прочная не сомнешь. Сверху оклеена чем-то вроде плёнки. Наверное такие можно было бы без оклейки использовать.
 
Да работать с эпоксидкой в не проветриваемом зимой помещении это жуть да еще печка коптит.Пару раз чуть хреново не стало пришлось сменить отвердитель. И два обогревателя по ночам крутили счетчик всю зиму.
Немого о себестоимости
общая себестоимость с отечественным движком около 133000 р.
Из  них главные расходы. двигатель 52500 доставка 500
редуктор 11000
резонатор 10400
коммутатор 7100
винт 6500 на сколько помню, давно брал.
отопление 9000 за зиму.
Первом покупателю продаю за 280000.Без торга.
 
Я купил посмотреть несколько колен от удочки пр-ва Полоцк-стекло год назад. Там ткань ориентация вроде 0-90 трубка достаточно прочная не сомнешь. Сверху оклеена чем-то вроде плёнки. Наверное такие можно было бы без оклейки использовать. 
Такие и использовал если ее зажать одну сторону и закрутить на кручение особенно длинные  трубки.то легко идет трещина чтобы обезопасить нужно чтобы волокна на сдвиг не пошли.Понимаю что на ферме почти нет кручения трубок ,а может и есть всю физику работы мы незнаем 😉
 
https://www.youtube.com/watch?v=QWEWJVrOJ30&t=10s
Первый подлет. Зажигание стоит с ограничением на обкатку больше 5500 не раскручивался.На земле обкатку проходил 2.5 часа.Снимали дети и жена сказалось волнение. сильно за качество не пинайте
 
Штатив качество радикально изменит.Отмасштабировать  бы в большую сторону к 115 кг вплотную,чтобы у жертв акселерации тоже возможность на такой пчелке полететь была.На спрос хорошо повлияет
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_3823.JPG

-отлично,что колёса помещаются на малом прицепе,
но на втором надо тащить хорошую газонокосилку!

правда,у австралийской самолётки колёса расставлениы ещё ближе =

https://www.youtube.com/watch?v=h2wrSa8mCcI
 
Да не нужно ему поле, обычная поселковая дорога вдоль поля, носовая стойка "рулит" и открывает отличные горизонты. Кстати самолет изначально проектировали вроде с хвостовой стойкой но потом изменили мнение за "пивком". Мы привыкли к шасси "комариного" типа, в этом самолете конструктор просчитал возможность удобной посадки пилота в самолет, возможность посадки с хорошим углом тангажа и размер лопасти винта над землей вроде 150 -170 мм, все не просто так выбрано
 
Назад
Вверх