Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Парасоль и будет в дальнейшем.Хороший обзор.Чуть пилота разместить под наклоном назад иначе чуть ноги устают т.к посадка не очень у пилота.Наклонив все уйдет.И разместить чуть ниже убрав ручку в бок.На среднеплане как то очень ,близко поперечина узлов навески и другое.Да и утопив пилота вообще обзор плохой будет.Пока крайний вариант больше устраивает.И интерференции нет, т.е сопротивления от сопряжения крыла с фюзеляжем.Управление по крену конечно у среднеплана выше можно нечаянно и бочку крутануть.Когда вес внизу конечно по крену чуть вялый ,но устойчивый.
 
Вам какой потолок нужен? До 4 000 метров? Разница между 3 000 и 4 000 небольшая, если не собираетесь перелетать через Памир и подобные горы. А выше 4 000 уже нужен кислород.
Мне нужен реальный возможный на этом аппарате. Мне интересны его возможности
 
volatile
Не рассчитали маленько с заходом на ИОДе, такие манёвры не стоит размазывать тем более высота позволяла. Качество самолета не высокое все же.
 
Да нет посадка могла быть с любым курсом на это поле.На дорогу не обязательно.А если запустился итак, то конечно долетел.С авторотирующем винтом качество плохое ,но садился с отказом на пчеле 3 рулей спокойно хватает на все и пробег был метров 20.
 
volatile
Если когда встанет вопрос совершенно неожиданно сразу на площадку доворачивайте, не нужно этих долетов и построения коробочки там время не терпит, самолет у Вас не мотопланер.
 
volatile
Если когда встанет вопрос совершенно неожиданно сразу на площадку доворачивайте, не нужно этих долетов и построения коробочки там время не терпит, самолет у Вас не мотопланер.
Только наиопытнейший, наипрофессиональный и т.д. МИР мог дать однозначную рекомендацию ... невзирая на высоту ! (рука-лицо)
ОЙ, а ведь там много ЕСЛИ...
Но МИРу недосуг , надо отметиться еще в нескольких темах...
 
Только наиопытнейший, наипрофессиональный, и т.д. МИР мог дать однозначную рекомендацию ... невзирая на высоту ! (рука-лицо)

Понять ничто не можно!😊
Но Виктор Костин побывал везде и под огнëм и во клоаке и пишет бред любой везде,где не бывали даже раки!!😅
 
Алексей,отсмотрел видео посадки без мотора,немного не понЯл,в какой момент мотор опять затарахтел...ничего в этом неординарного нет для льОтчика...в любой день,в любой момент должОн быть готов к отказу!!😇
Именно потому я и построил для таких как вы ,героев малой авиации, планер РП15 "КаЯк",чтоб при отказе,у вас было больше летучести и больше шансов приземлиться благополучно ...!🤩
 
Odissey116
Я, что то сказал не так и почему Вас это задело? Форум для всех ..................и опыт тут важен. Да я много полетал и могу посоветовать , это моё право.
КБ Альбатрос
Я Вас давно поставил в игнор, сделайте тоже самое.
 
  • Мне нравится!
Reactions: hin
Расскажите как Парасолька в турбулентности себя ведет, какие ограничения по ветру, как в термичке,
а точнее полет в турбулентность это только борьба за жизнь или какой то процент удовольствия от полета всё же присутствует?
 
по законам физики а исходя из физики следует и законы аэродинамики тоже, должно быть (по крайней мере) не стремнее чем на парамоте. По крайней мере, это я слегка запессимиссил для парамоториста(и сам таким являюсь) а вообще то должно быть, и оно так и есть, удовольствия больше.
 
Расскажите как Парасолька в турбулентности себя ведет, какие ограничения по ветру, как в термичке,
а точнее полет в турбулентность это только борьба за жизнь или какой то процент удовольствия от полета всё же присутствует?
С парамотором конечно не сравнится ,чем то на дельту похож, но там руки устают и порой страшно ,что как будто не управляем.Здесь же практически без усилий парируешь и все.Но днем порой реально страшно летать такое ощущение ,что вылетишь из самолета.Без прогрева почвы осенью допустим об этом не задумывался ,но все равно у нас местность не ровная в сильный ветер опасно летать.Радости такой полет не принесет.Но самолет хорошо управляем.Все же лучше летать утром или вечером либо забираться выше.В ветреную погоду по ветру далеко лучше не улетать ,потом долго назад возвращаться.
 
Самолет создан ,что бы один легко собрал его.Я всегда так и делаю в том числе и на прицеп ставлю.Это же по сути мопед весом.Примерно 25 мин. уходит собрать у установленным стабилизатором.Но обычно не спешу так как утерянный болтик потом можно и час искать в траве.
 
Именно потому я и построил для таких как вы ,героев малой авиации, планер РП15 "КаЯк",чтоб при отказе,у вас было больше летучести и больше шансов приземлиться благополучно ...!🤩
Есть инфа подробнее насчёт планера на форуме, или где ещё?
 
Назад
Вверх