Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Да очень познавательно.Главное всё это летает и ничего не отваливается вопреки разным нормам авиационных правил.Всё правильно . Здоровый минимализм и приводит к экономии веса . Я часто спорил со своими приятелями окончившими разные Вузы с точки зрения авиамоделиста и просто пилота из-за иногда переупрочнённых мест в ЛА которые согласно норм авиастроения /как правило тяжелой техники/, но зачастую это не имело успеха и ЛА летали вполне удовлетворительно при обтекаемых формах, профилях экстра класса и............при повышенной мощности или большей площади крыла. А тут как то свободно приняты решения от которых уверен многие шокированы.Поздравляю. 👍
 
А чё зимой не летаете? Скорости снегоходные... Я тут подвиг совершил - в минус 19 слетал на парамоторе, отлетал 7 минут, мало потому что вспотел при сборке, быстро замёрз.... А у вас аппарат относительно закрытый....
 
Зарождение имбриона под названием Пчелка-4, как все начиналось.
Конструктор молчит, строит самолет!

IMG-20201110-WA0014.jpg
 
А чё зимой не летаете? Скорости снегоходные... Я тут подвиг совершил - в минус 19 слетал на парамоторе, отлетал 7 минут, мало потому что вспотел при сборке, быстро замёрз.... А у вас аппарат относительно закрытый....
Не летаю только по одной причине.Ни разу не успел за зиму и один месяц весны сделать самолет.Затем становится не до строительства до осени.Поэтому решил не тратить время на зимние полеты ,а строить.За то с середины апреля начну летать, весной ой как не хочется в четырех стенах мастерской сидеть.
 
Носовая часть фюзеляжа сначала была спроектирована под мотораму и двигатель рмз-500 без редуктора, потом Алексей провел опыты, погонял двигатель с разными винтами. Результаты не оправдали ожидания.

IMG-20210428-WA0002.jpg
 
Назад
Вверх