Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
А летал на дельте на 5000м ничего там необычного нет только холодно, если у земли +20гр там примерно -12гр.Если м/у облаками хочется полетать то кучевые облака гораздо ниже расположены.Слоисто кучевые примерно на 900 метрах.Выше нет смысла забираться ,почти все тоже будет.
 
А летал на дельте на 5000м ничего там необычного нет только холодно, если у земли +20гр там примерно -12гр.Если м/у облаками хочется полетать то кучевые облака гораздо ниже расположены.Слоисто кучевые примерно на 900 метрах.Выше нет смысла забираться ,почти все тоже будет.
Дело совсем не в том что там.... на разных высотах - холодно или облачность... Я про "пчелу" - про его характеристики летные
 

Pilot737

Люблю Сла
А помнишь, как собираем очередной аэроплан к полёту, приеедет какой-нибудь "зевака", и спрашивает "а на какую высоту он поднимается?", "я говорю 500 м, а он" ооо высоко!" дебильнее вопроса я не слышал! Но он не конструктор, и не лётчик, он не знает что спросить, вот и спрашивает. Это все равно, что у рыбака с веслами, в шлюпке спрашивать как далеко она плавает!!
 
А помнишь, как собираем очередной аэроплан к полёту, приеедет какой-нибудь "зевака", и спрашивает "а на какую высоту он поднимается?", "я говорю 500 м, а он" ооо высоко!" дебильнее вопроса я не слышал! Но он не конструктор, и не лётчик, он не знает что спросить, вот и спрашивает. Это все равно, что у рыбака с веслами, в шлюпке спрашивать как далеко она плавает!!
Глупые сравнения...
 
Почему не актуально... непонятно. Если мы говорим о штуковине, которая нормально летает - да еще и не одна такая сделана, то странно не объявить ее характеристики. Я не настаиваю, дело конечно ваше... но как-то странно все это...
 
Подумав- так и быть второй раз напишу - интересует на какой отметке прекратит набирать высоту?
 
Вы спросили, что меня интересует в первую очередь - я озвучил. Жалко или не жалко движок и нежелание - это другой вопрос
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Вот прилип то, как репей. :)
-NIK- , купите аппарат и испытывайте на здоровье и в хвост и в гриву.
Вариант №2. Изготовьте такой же и снимайте параметры с пристрастием хоть аршином хоть микрометром каждый день с утра до вечера
 
Вот прилип то, как репей. :)
-NIK- , купите аппарат и испытывайте на здоровье и в хвост и в гриву.
Вариант №2. Изготовьте такой же и снимайте параметры с пристрастием хоть аршином хоть микрометром каждый день с утра до вечера
Непременно так и сделаю.
 
Вот прилип то, как репей. :)
-NIK-, купите аппарат и испытывайте на здоровье и в хвост и в гриву...
Купить зачем? Купить для чего? Самолёт хороший или кирпич с мотором? Нам с дивана не видать.
NIK правильные вопросы задаёт. Мне тоже очень интересны аэродинамические характеристики аппарата. А Вы предлагаете покупать кота в мешке.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Купить зачем? Купить для чего? Самолёт хороший или кирпич с мотором? Нам с дивана не видать.
NIK правильные вопросы задаёт. Мне тоже очень интересны аэродинамические характеристики аппарата. А Вы предлагаете покупать кота в мешке.
если вам с дивана после 74 страниц подробнейших фото видео и печатного текста этой ветки, не удается отличить кирпич от самолетки до 115кг, то увы. Хотя при ваших рацпредложениях типа подлазить и покидать место пилота на Пчелках через нижний люк как в немецких Штуках, сий результат не удивителен.
 
если вам с дивана после 74 страниц подробнейших фото видео и печатного текста этой ветки, не удается отличить кирпич от самолетки до 115кг, то увы. Хотя при ваших рацпредложениях типа подлазить и покидать место пилота на Пчелках через нижний люк как в немецких Штуках, сий результат не удивителен.
Давайте тогда так порассуждаем - например на жалкий электросамокат даже есть характеристики, на скутер, на квадроцикл.... а тут самолет (да-пускай и маленький, до 115кг)
Ну , если так активно отбиваетесь от этих характеристик - зачит что-то не так....
 
Вверх