Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Легче и дешевле наверное не придумаешь.
Тормоза как на Юниоре будут?
 
Покупал по разному сейчас на озоне.Уходит около 22шт.При такой склейке все жестко.Т.к при отверждении усадка идет сама по себе.Даже если алюминиевую трубку колечком обмотать стеклотканью сдвинуть будет невозможно потом колечко.У таких трубок слои идут вдоль и возможно трещины если ударить по ней.Поперечных волокон нет ,только обмотка очень тонкой черной пленкой с завода.Поэтому не зашкуриваю трубки,только краску на первом сегменте.
22 удочки на фюз?
Конкретная фирма удочек есть? Хотелось бы приобрести такие же, чтобы не нарушать вашу технологию, которая проверена временем и полётами.
 
От такая😄
Screenshot_2022-02-17-13-49-40-871_com.miui.gallery.jpg
 
Самолет Пчелка-2, вспомним жаркое лето 21 года. Днем жара стояла под 40 гр по Цельсию, летал вечером 26 гр где-то было. Двигатель рмз-250 без доработок, стоковый, бюджетный вариант, на Пчелке -4 уже с лепестковым клапаном и другим редуктором.

Продай, всё равно редко летаешь
 
Пчелку -4 парасоль покупайте, заказывайте, рассчитана под более рослого пилота, обзор лучше, без проблем можно залезть в кабину. Если будет дождь можно под крылом спрятаться. 😉
 
Надо низкоплан сделать с тросовой подкосной схемой фиксации крыла через шасси как на флай беби, обзор хороший будет...
Обзор для фан-самолёта важенеЙ всего😉
 
Надо низкоплан сделать с тросовой подкосной схемой фиксации крыла через шасси как на флай беби, обзор хороший будет...
Обзор для фан-самолёта важенеЙ всего😉
Сделай, интересно будет посмотреть.
Повод советов кучу набросать. А то скучно на диване.
 
Восхищаюсь вашим самолётом. Можно подробнее как решается вопрос соединения стеклопластиковых труб с металлическими кронштейнами. Я понимаю что вы наверное не одно такое соединение сломали с познавательной целью, но насколько это соединение соответствует или не соответствует правильным технологиям?
 
Восхищаюсь вашим самолётом. Можно подробнее как решается вопрос соединения стеклопластиковых труб с металлическими кронштейнами. Я понимаю что вы наверное не одно такое соединение сломали с познавательной целью, но насколько это соединение соответствует или не соответствует правильным технологиям?
Принцип соединения как композитных элементов между собой, так и их же с металлическими деталями, вполне верный и способен держать нагрузки.
Я, прорабатывая конструкцию подобного типа, пришел к решению применять "паук" из угле/ стеклоткани, обхватывающий узел, лапки паука располагаются в направлении всех стержней, составляющих узел - а уже поверх тех пауков выполняется обмотка соответствующей лентой.
 
Спасибо. Температурные расширения учитываются или это сверхмалые величины? Хотелось бы увидеть такой узел крепления моторамы
 
Спасибо. Температурные расширения учитываются или это сверхмалые величины? Хотелось бы увидеть такой узел крепления моторамы
Пожалуйста.
Имея близкие температурные коэффициенты конструктивных элементов и связующих их узлов, проблем практически, не будет.
В сочетании с металлом, композитные материалы должны сочетаться (стеклопластик-дюраль, уголь-титан...), и/или предусматривать компенсацию, например, диагональной ориентацией волокон.
А с моторамой... не лучше ли просто попробовать грамотно выбрать и посчитать ее схему и сечения?
Неоднократно приходилось напоминать, что на пилотажном самолете Су-26 с перегрузками -12g...+12g, четвертьтонный двигатель с 40-килограмовым винтом, стоит на мотораме, легче большинства применяемых здесь для моторов втрое-вчетверо слабее, не говоря уже о перегрузках.
 
Чукча не считатель, чукча писатель. Очень далек я от таких расчетов. Для начала лучше выяснить как вообще это возможно и воспользоваться готовыми решениями. Проще готовые чертежи купить, но нужно знать конструкцию силовых элементов.
 
чукча писатель.
Писатель не стал бы спрашивать - а придумал бы на свой страх и риск, свое.
А если не рубишь - действительно, лучше купить КД и тупо копировать. А немножко беременной быть не получится: таких случаев - легион.
 
Абсолютно согласен. Только проверенные решения и летающие самолёты.
 
Надо низкоплан сделать с тросовой подкосной схемой фиксации крыла через шасси как на флай беби, обзор хороший будет...
Обзор для фан-самолёта важенеЙ всего😉
Полки лонжерона АД-31т1. остальное д16т.Обшивка лобика СТЭФ1.
 
Назад
Вверх