Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Этот самолет в основном строился прошлой зимой с декабря по апрель.Сейчас нужно просто закончить его,март потратил на него ,но все замедлилось.Этой зимой строил схематичку.Она готова на 90%, осенью продолжу.Так , что в год по самолету никто не отменял.)
 
Разные самолеты больше не буду строить.Выберу что то одно.Так конечно менее интересно ,но меньше нерв и времени.
Какая схема из всех Вами построеных больше нравится? И с точки зрения строительства и с точки зрения лтх, эксплуатации, финансов???
 
Какая схема из всех Вами построеных больше нравится? И с точки зрения строительства и с точки зрения лтх, эксплуатации, финансов???
На этом еще не летали поэтому трудно сказать.Парасоль очень нравилась.Клепанный сложнее.И по цене выше.
 
Последнее редактирование:
На этом еще не летали поэтому трудно сказать.Парасоль очень нравилась.Клепанный сложнее.И по цене выше.
Так и потребительские качества должны соответствовать.
 
Так и потребительские качества должны соответствовать.
Да ,но дорогие самолеты никому не нужны.Нужен как можно проще и надежный.Люди у нас в принципе не летающие.Много вроде мечтающих ,но особо ничего не делают для этого.Либо лучше парамотор приобретут. А у кого опыт купят двухместник в складчину.Типа китфокса и выше.Благо в городах вроде и площадки появляются можно ставить на стоянку.
 
Да ,но дорогие самолеты никому не нужны.Нужен как можно проще и надежный.Люди у нас в принципе не летающие.Много вроде мечтающих ,но особо ничего не делают для этого.Либо лучше парамотор приобретут. А у кого опыт купят двухместник в складчину.Типа китфокса и выше.Благо в городах вроде и площадки появляются можно ставить на стоянку.
Позволю себе не согласиться: думаю, аппарат типа Мухи, вполне востребован и пригоден для более широкого круга применения. нежели полеты "в молоке" в виду площадки взлета.
Вы просто не вкурили этих преимуществ.
 
Разные самолеты больше не буду строить. Выберу что то одно.Так конечно менее интересно ,но меньше нерв и времени.
Одно - это неточное слово. Будьте спокойны, менее интересно с одной моделью не может быть. Под копирку никогда не бывает. У нас все самолеты разные, хотя и называются уже 11 лет одинаково: Е-12НК. Пятый самолет за этот год.
Самолет должен удовлетворять потребностям определенной и не малой категории потребителей, иметь возможности модернизации, тогда он проживет долго. История знает конструкции, которые массово выпускались десятки лет, по 40 и 50 лет.
Менять приходится сортамент листов и труб, изобретать процессы упрощающие и удешевляющие сборку, менять моторы, винты, немного изменять площадь, придумывать как улучшить аэродинамику и т.д. Скучно не бывает.
 
Муха - пример того когда самолет строили без лукавых мыслей про 115 кг и на выходе получили полноценный самолет с высоким порогом по метеозависимости, а летают на нëм так же без заморочек как и на 115 кг
scale_1200.jpeg
 
Назад
Вверх