Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
8м/с может с порывами имел ввиду.А так больше 6м/c лучше не летать.Хотя бывало всякое.У меня если трава высокая не где летать только с дорог или ждать когда скосят.Поэтому заход на посадку при любом направлении ветра даже с попутным лишь бы не сильный.И тут считаю носовая стойка лучше всего.С хвостовой просто не реально.
Эх было время, приехал на любое поле в одиночку собрал и через 40 мин уже в воздухе. Был бы он потяжелее собрать одному было бы гораздо сложнее, никаких тряпок, трубок и тд таким он и задумывался. Немного истории.
8м/с может с порывами имел ввиду.А так больше 6м/c лучше не летать.Хотя бывало всякое.У меня если трава высокая не где летать только с дорог или ждать когда скосят.Поэтому заход на посадку при любом направлении ветра даже с попутным лишь бы не сильный.И тут считаю носовая стойка лучше всего.С хвостовой просто не реально.
Таскать за винт с пчельника до взлетки приходилось около 300м по лесу. Максимка, а Муху за винт сколько сможешь таскать 😀 , поэтому я и говорю о том, что все самолеты разные, они разные, не спроста конструктор выбрал минимальные размеры, скорости и массу пустого аэроплана. Не все так просто, как кажется это у вас аэродром, впп, расчехлил полетел, тут совсем другие условия. 🤔