Самолет PCHELKA

А то у нас весной с конусом безопасности совсем беда!
В этом конусе - только вторая силовая установка поможет. В атмосфере, по крайней мере, нет подводных камней и брёвен.
 
Постройте мне ГидроПчелу пожалуйста😀
Не смогу. Я поменял подход к строительству. Дешево , а это думается около 700т что то схематичное по типу бро-11.Объемный фюзеляж и чтобы походил на настоящий самолет 1,3 млн и выше.Сейчас даже наземные самоделки по типу каракатов 1 млн и выше где на лазерную резку лиcты отдал ,сварил ,болты молотком забил и пойдет.А с нуля самолет продумать и построить реально трудно.И скорее всего за достойную цену не купят. Зря потеряешь самое ценное-это время.И для семьи ничего.Вам бы в Самару наверняка где то лежит клад в виде слегка побитой и никому не нужной Чешки и подобных водоплавающих.Раньше строил на энтузиазме полетит -не полетит и полетать на чем то новом. Сейчас этого нет.
 
Дешево , а это думается около 700т что то схематичное по типу бро-11.Объемный фюзеляж и чтобы походил на настоящий самолет 1,3 млн и выше.
Вы схему икаруса с-42 видели ? Схематичка с жесткой композитной кожурой. При том не нагруженная. Хочеш голая, хочеш - одетая. Вам точно получится в 115кг влезть.
 
Вот такой вопрос, я летал только на дельтах, а ты я так понял на них тоже летал, ну и на своих пчелках, вопрос: пчелка в 2-3 раза легче дельты, но нагрузка на крыло у пчелки по-больше, на чем в умеренную турбулентность комфортнее летать???
 
Даже комментировать это бред не стану
При этом комментируешь...
Когда я писал данный пост, я ссылался только на факты, нагрузка на крыло и профиль крыла являются основными факторами скорости, а не обтекаемость фюзеляжа и мощность ВМУ, есть даже такое понятие - как умеренность подъемной силы профиля.
У меня на дельте скорость в горизонте 70, а на взлетном режиме 80, при этом дельт как ни прижимай трапецию, лезет только вверх! Если я посажу пассажира, на скорости 80, дельт будет лететь горизонтально. Любой здравомыслящий пилот это понимает безо всяких коэффициентов, взятых из атласа профилей. А абсолютно симметричный профиль имеет нулевую подъемную силу, при нулевом угле атаки. Поэтому, если профиль крыла стремится к симметричности, он становится более скоростным, про р- III такого не скажешь.
Если ты Лапшин начнёшь летать хотя бы раз в месяц хотя бы на параплане, ты это поймёшь безо всяких индексов и коэффициентов🤣. Ты тут на форуме самый главный диванный эксперт!
 
При этом комментируешь...
Когда я писал данный пост, я ссылался только на факты, нагрузка на крыло и профиль крыла являются основными факторами скорости, а не обтекаемость фюзеляжа и мощность ВМУ, есть даже такое понятие - как умеренность подъемной силы профиля.
У меня на дельте скорость в горизонте 70, а на взлетном режиме 80, при этом дельт как ни прижимай трапецию, лезет только вверх! Если я посажу пассажира, на скорости 80, дельт будет лететь горизонтально. Любой здравомыслящий пилот это понимает безо всяких коэффициентов, взятых из атласа профилей. А абсолютно симметричный профиль имеет нулевую подъемную силу, при нулевом угле атаки. Поэтому, если профиль крыла стремится к симметричности, он становится более скоростным, про р- III такого не скажешь.
Если ты Лапшин начнёшь летать хотя бы раз в месяц хотя бы на параплане, ты это поймёшь безо всяких индексов и коэффициентов🤣. Ты тут на форуме самый главный диванный эксперт!
Прежде чем такую ахинею нести, может почитать что по теме...? Глядишь, придёт понимание чем балансирный летательный аппарат с очень низко расположенным вектором тяги относительно центра давления, отличается от нормального самолёта с аэродинамическим управлением, который можно легко держать в горизонте на любой скорости от минимальной, до максимальной.
 
1 Октября...везу аэроплан домой в Оренбург, все брат с ним попрощался. Говорит отдал, как уехал стало на душе грустно😉, мастерская опустела. На дороге дпс много, остановили один раз, спросили документы на самолёт. Все пофоткали, документы, прицеп, машину.

IMG_20251003_215157.jpg
 
Сегодня 3 Октября первый полет на аэродроме, и мой второй полет на этом самолёте. Прекрасно летит, устойчивый, лёгкий в управлении, летал без закрылков. Выполнил один полет 20 мин, сигнал рст не брал до диспетчера. Потом ковёр обьявили, свернул все полёты.

IMG_20251003_220241.jpg


IMG_20251003_220249.jpg
 
Почему, естественно? Качественный фонарь, качественный капот сделают свое дело и, помяните мое слово - 150...160 крейсера получите.
Главному балаболу форума от заблокированного maximka
 
Первый полет, взлет диспетчеру доложил по тел. Разрешил полетать мин 20.
Скороподъёмность в норме, ус подвирает немного, только в какую сторону пока не разобрались, GPS глушат. В кабинке тепло, даже жарковато в куртке, обдува хватает, шум от двигателя по ниже чем от ротакса на рп-200. Испытания продолжаются.

 
Последнее редактирование:
Наверно размер не тот. А задний лонжерон? Или как на морганах - уголок где сидение упирается ?

Посмотреть вложение 584192
Такой конструкции и не видел.да лонжероны стоят так же только у меня стенка короба ,а спереди и сзади ее уголки вертикальные.Заклепки на лонжеронах не потайные т.е с учетом шляпок все взято.Вставляются довольно плотно, но зазор есть.Так же я намудрил конечно там кое что сейчас бы по другому сделал.Внутри короба еще пластины вертикальные прикручены на винтах.Чтобы зазор подобрать.Еще и приклеить желательно в одном месте калибровочную пластинку.Намучился с этим коробом сильно.Не было помещения клепать все в сборе с консолями на улице была зима и хороший минус.Быстро вынес состыковал лонжероны и и короб прихватил с фюзеляжем несколькими заклепками. Затем уже без лонжеронов склепал в помещении.Геометрия после этого ушла немного если брать по соосности отверстий под штифты.Так же не сразу понял ,что установить консоли на самолет будет крайне сложно нужно не менее трех человек чтобы две консоли держать и фюзеляж корректировать еще и штифты вставить.Т. к штифты вставить можно чтобы все отверстия сошлись еще и что бы не защемляло ,забивать же их нельзя.На чертежах кри кри и люси никаких упоров нет.Поэтому уже на готовом сделал упоры в коробе чтобы консоль поставил отпустил и можно чуть один штифт вставить и вторую консоль ставить.Сейчас можно в одиночку собирать по идее.На этом фото тоже видны упоры ,я примерно так и сделал только уголочек еще на боковине фюзеляжа есть.Задний узел крыла тоже естественно смещены друг отн. друга там фото нужно так не объяснить.
 
Так к слову, ценю и уважаю то что делает Алексей и его крайний самолет считаю лучшим среди одноместных из самодельных.
Всякие самоделки хороши по своему.Главное строить.Каждый бы взялся с форума по одному сделали бы и целый Ошкош можно устраивать.
 
Пилот 737, Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, какие документы требовали на самолет от Вас ДПСники? Откуда они знают, какие доки должны быть на самолет? Интересуюсь, поскольку весной буду перевозить свою самоделку.
 
Назад
Вверх