Антон Алексеев
Я люблю помогать строить самолеты!
- Откуда
- Томск
В этом конусе - только вторая силовая установка поможет. В атмосфере, по крайней мере, нет подводных камней и брёвен.А то у нас весной с конусом безопасности совсем беда!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В этом конусе - только вторая силовая установка поможет. В атмосфере, по крайней мере, нет подводных камней и брёвен.А то у нас весной с конусом безопасности совсем беда!
Не смогу. Я поменял подход к строительству. Дешево , а это думается около 700т что то схематичное по типу бро-11.Объемный фюзеляж и чтобы походил на настоящий самолет 1,3 млн и выше.Сейчас даже наземные самоделки по типу каракатов 1 млн и выше где на лазерную резку лиcты отдал ,сварил ,болты молотком забил и пойдет.А с нуля самолет продумать и построить реально трудно.И скорее всего за достойную цену не купят. Зря потеряешь самое ценное-это время.И для семьи ничего.Вам бы в Самару наверняка где то лежит клад в виде слегка побитой и никому не нужной Чешки и подобных водоплавающих.Раньше строил на энтузиазме полетит -не полетит и полетать на чем то новом. Сейчас этого нет.Постройте мне ГидроПчелу пожалуйста😀
Вы схему икаруса с-42 видели ? Схематичка с жесткой композитной кожурой. При том не нагруженная. Хочеш голая, хочеш - одетая. Вам точно получится в 115кг влезть.Дешево , а это думается около 700т что то схематичное по типу бро-11.Объемный фюзеляж и чтобы походил на настоящий самолет 1,3 млн и выше.
При этом комментируешь...Даже комментировать это бред не стану
Прежде чем такую ахинею нести, может почитать что по теме...? Глядишь, придёт понимание чем балансирный летательный аппарат с очень низко расположенным вектором тяги относительно центра давления, отличается от нормального самолёта с аэродинамическим управлением, который можно легко держать в горизонте на любой скорости от минимальной, до максимальной.При этом комментируешь...
Когда я писал данный пост, я ссылался только на факты, нагрузка на крыло и профиль крыла являются основными факторами скорости, а не обтекаемость фюзеляжа и мощность ВМУ, есть даже такое понятие - как умеренность подъемной силы профиля.
У меня на дельте скорость в горизонте 70, а на взлетном режиме 80, при этом дельт как ни прижимай трапецию, лезет только вверх! Если я посажу пассажира, на скорости 80, дельт будет лететь горизонтально. Любой здравомыслящий пилот это понимает безо всяких коэффициентов, взятых из атласа профилей. А абсолютно симметричный профиль имеет нулевую подъемную силу, при нулевом угле атаки. Поэтому, если профиль крыла стремится к симметричности, он становится более скоростным, про р- III такого не скажешь.
Если ты Лапшин начнёшь летать хотя бы раз в месяц хотя бы на параплане, ты это поймёшь безо всяких индексов и коэффициентов🤣. Ты тут на форуме самый главный диванный эксперт!
А как внутри тоннеля лонжероны между
Наверно размер не тот. А задний лонжерон? Или как на морганах - уголок где сидение упирается ?два штифта 16х2.2мм
Главному балаболу форума от заблокированного maximkaПочему, естественно? Качественный фонарь, качественный капот сделают свое дело и, помяните мое слово - 150...160 крейсера получите.
Такой конструкции и не видел.да лонжероны стоят так же только у меня стенка короба ,а спереди и сзади ее уголки вертикальные.Заклепки на лонжеронах не потайные т.е с учетом шляпок все взято.Вставляются довольно плотно, но зазор есть.Так же я намудрил конечно там кое что сейчас бы по другому сделал.Внутри короба еще пластины вертикальные прикручены на винтах.Чтобы зазор подобрать.Еще и приклеить желательно в одном месте калибровочную пластинку.Намучился с этим коробом сильно.Не было помещения клепать все в сборе с консолями на улице была зима и хороший минус.Быстро вынес состыковал лонжероны и и короб прихватил с фюзеляжем несколькими заклепками. Затем уже без лонжеронов склепал в помещении.Геометрия после этого ушла немного если брать по соосности отверстий под штифты.Так же не сразу понял ,что установить консоли на самолет будет крайне сложно нужно не менее трех человек чтобы две консоли держать и фюзеляж корректировать еще и штифты вставить.Т. к штифты вставить можно чтобы все отверстия сошлись еще и что бы не защемляло ,забивать же их нельзя.На чертежах кри кри и люси никаких упоров нет.Поэтому уже на готовом сделал упоры в коробе чтобы консоль поставил отпустил и можно чуть один штифт вставить и вторую консоль ставить.Сейчас можно в одиночку собирать по идее.На этом фото тоже видны упоры ,я примерно так и сделал только уголочек еще на боковине фюзеляжа есть.Задний узел крыла тоже естественно смещены друг отн. друга там фото нужно так не объяснить.Наверно размер не тот. А задний лонжерон? Или как на морганах - уголок где сидение упирается ?
Посмотреть вложение 584192
Всякие самоделки хороши по своему.Главное строить.Каждый бы взялся с форума по одному сделали бы и целый Ошкош можно устраивать.Так к слову, ценю и уважаю то что делает Алексей и его крайний самолет считаю лучшим среди одноместных из самодельных.