Самолет PCHELKA

А то у нас весной с конусом безопасности совсем беда!
В этом конусе - только вторая силовая установка поможет. В атмосфере, по крайней мере, нет подводных камней и брёвен.
 
Постройте мне ГидроПчелу пожалуйста😀
Не смогу. Я поменял подход к строительству. Дешево , а это думается около 700т что то схематичное по типу бро-11.Объемный фюзеляж и чтобы походил на настоящий самолет 1,3 млн и выше.Сейчас даже наземные самоделки по типу каракатов 1 млн и выше где на лазерную резку лиcты отдал ,сварил ,болты молотком забил и пойдет.А с нуля самолет продумать и построить реально трудно.И скорее всего за достойную цену не купят. Зря потеряешь самое ценное-это время.И для семьи ничего.Вам бы в Самару наверняка где то лежит клад в виде слегка побитой и никому не нужной Чешки и подобных водоплавающих.Раньше строил на энтузиазме полетит -не полетит и полетать на чем то новом. Сейчас этого нет.
 
Дешево , а это думается около 700т что то схематичное по типу бро-11.Объемный фюзеляж и чтобы походил на настоящий самолет 1,3 млн и выше.
Вы схему икаруса с-42 видели ? Схематичка с жесткой композитной кожурой. При том не нагруженная. Хочеш голая, хочеш - одетая. Вам точно получится в 115кг влезть.
 
Вот такой вопрос, я летал только на дельтах, а ты я так понял на них тоже летал, ну и на своих пчелках, вопрос: пчелка в 2-3 раза легче дельты, но нагрузка на крыло у пчелки по-больше, на чем в умеренную турбулентность комфортнее летать???
 
Даже комментировать это бред не стану
При этом комментируешь...
Когда я писал данный пост, я ссылался только на факты, нагрузка на крыло и профиль крыла являются основными факторами скорости, а не обтекаемость фюзеляжа и мощность ВМУ, есть даже такое понятие - как умеренность подъемной силы профиля.
У меня на дельте скорость в горизонте 70, а на взлетном режиме 80, при этом дельт как ни прижимай трапецию, лезет только вверх! Если я посажу пассажира, на скорости 80, дельт будет лететь горизонтально. Любой здравомыслящий пилот это понимает безо всяких коэффициентов, взятых из атласа профилей. А абсолютно симметричный профиль имеет нулевую подъемную силу, при нулевом угле атаки. Поэтому, если профиль крыла стремится к симметричности, он становится более скоростным, про р- III такого не скажешь.
Если ты Лапшин начнёшь летать хотя бы раз в месяц хотя бы на параплане, ты это поймёшь безо всяких индексов и коэффициентов🤣. Ты тут на форуме самый главный диванный эксперт!
 
При этом комментируешь...
Когда я писал данный пост, я ссылался только на факты, нагрузка на крыло и профиль крыла являются основными факторами скорости, а не обтекаемость фюзеляжа и мощность ВМУ, есть даже такое понятие - как умеренность подъемной силы профиля.
У меня на дельте скорость в горизонте 70, а на взлетном режиме 80, при этом дельт как ни прижимай трапецию, лезет только вверх! Если я посажу пассажира, на скорости 80, дельт будет лететь горизонтально. Любой здравомыслящий пилот это понимает безо всяких коэффициентов, взятых из атласа профилей. А абсолютно симметричный профиль имеет нулевую подъемную силу, при нулевом угле атаки. Поэтому, если профиль крыла стремится к симметричности, он становится более скоростным, про р- III такого не скажешь.
Если ты Лапшин начнёшь летать хотя бы раз в месяц хотя бы на параплане, ты это поймёшь безо всяких индексов и коэффициентов🤣. Ты тут на форуме самый главный диванный эксперт!
Прежде чем такую ахинею нести, может почитать что по теме...? Глядишь, придёт понимание чем балансирный летательный аппарат с очень низко расположенным вектором тяги относительно центра давления, отличается от нормального самолёта с аэродинамическим управлением, который можно легко держать в горизонте на любой скорости от минимальной, до максимальной.
 
Назад
Вверх