Так и знал кто это.Это Максимка ,забаненный дельталетчик.Купите наконец Муху и летайте.
Он уже купил бормотухи🫡
Претензии :
1) По фонарю я ничего не понял, летали без него, испытательные полеты у брата в Красноусольском, есть видео.
2) Про полеты в ветер для Сла, в 8 м/c на Пчелке-2 я не летал и не советую никому. (6 м в сек летал).
3) По прибору Азата, настройка сбилась летал на заниженной скорости, но ощущения были сразу что скорость фактически больше на посадке, позвонил Азату он сказал в настройках единичка должна стоять, стояло 0.92-0,94.
4) Винт затяжелил на градуса полтора, все выложенное видео в Оренбурге, с этими углами. Отрыв, набор, посадка по полету ничего не изменилось существенного.
разбег, пробег одинаковы.
Обороты двигателя 3500 в наборе зависит от температуры и давления ОС, до установки перекручивал выше допустимых.
5) Ус проверен с полетами по GPS, расхождения +/- 3-5 км в час. (я не далекий, все понимаю)
6) По расходу ничего не могу сказать пришел заправил полетел, наверное около 5-6 литров.
7) Один раз летал вообще без прибора ус и тд на этом самолете, весь полет на ощущениях летит заметно быстрее других пчелок.
ну это и так понятно, аэродинамика решает все.
8) Спокойно летит 100 км в час обороты 3150, спешить не куда, расход капли.
9) Был один отказ двигателя (частичный), после прохода над полосой в наборе, не дотянул до впп, сел в поле, но это другая история сам виноват.
8) Все высказывания по параметрам, субъективны и могут отличаться от реальности.
А теперь по философии
Когда я первый раз увидел статью про Арго-02, я почувствовал, что это мое, картинка полета Арго над полями мне понравилась, всю статью мы знали почти наизусть и память о ней до сих пор дает толчек к этому хобби. Я понял что летать можно и на своем самолете, как бы не сложилась судьба. Частный самодельный самолет, дает больше чем скорость, малый расход топлива, закрытую кабину, мощный мотор, Еще она дает Путь от идеи до Модели. Спроектировав себе самолет,построив его и облетав, можно порадоваться своему труду это дает воодушевление построить что-нибудь еще. Все что выкладывается в просторы инета мною не для того чтобы,заработать, похвалиться, по глагольствовать и тд. Нет никакого коммерческого проекта с этим самолетом, он будет один такой конструкции. Конечно может на пенсии займусь никто не знает, но это мое дело. Завышать показатели, параметры лтх самому себе, задай вопрос прежде всего себе, а зачем это нужно? В первую очередь видео записываю для себя и для истории, как было и как получилось. Возможно люди больше будут интересоваться легкими аппаратами Сла. В нашей стране она в печальном, зачаточном положении, по этому форуму заметно как мало людей, что-то построили или реально строят. Заметно что все гуру Сла сгинули с форума и это понятно почему. Потому-что какой-то максимка с бодуна будет кричать -" Я не верю, Ты обманщик и слетай еще и покажи мне это и то!!!". Сейчас читаю книжку про братьев Райт, интересно, над ними все посмеивались и они естественно переехали подальше от людей для испытаний, как и мы в детстве уходили далеко в поля пускать планер.....