Самолёт ULF-2

Мотопланер безусловно хорош, но на мой взгляд малоперспективен в коммерческом плане, так , что ни о какой серии речи быть не может , к тому же цена готового в полету аппарата вряд ли будет менее 1,5 миллиона рублей с учетом даже самого недорогого мотора.
 
Да , согласен ,ульф как говорится не рыба не мясо мне он нравится сложностью и шедевреадьностью
Но как коммерческий проект наврятли найдёт своего покупателя
Он до 115 никак а с весом в 210 уже можно думать о более мощной СУ и не настолько ужиматься в весе планёра
 
Игорь вопрос , нижний обвяз фюзеляжа его брюхо рейки склеены из 7ми миллиметровых ламелей , они склеиваются в прямом виде и потом притягиваются к рейкам фермы или выклеиваются по шаблону с изгибом как на чертеже ,
начал подробно вникать в 9стр. чертежей с гуглетранслейтом))))) голова раком))) плюс качество копий чертежей ужу хреновое ,за 340 евро с комплекта могбы Дитрих и переиздать их наверно.
Может как доделаю его полностью в электронном виде предложить ему ?))) за умеренную плату.
 
Вот хоть кто мне говори но если выстраиваешь всё в размерах в кад программах и вдруг там несовподос глобальный с чертежами теми что тебе дали в аналоге что делать? Как быть? Это тоже самое что делал бы деталь в живую и хренак 15 мм не хватает
От сюда вопрос к Игорю . У вас так называемая деталь « задний мост» та что фиксирует Крылья за лонжероном куда приходят диагональные нервюры , на сколько она соответствовала размерам в чертежах ? Там межцентровое расстояние 1000 мм по «шплинтам» у меня незнаю почему расползлось на 15 мм шире, в чертежах этот размер помечен как ** типо как я понял подогнать по месту но всё же ...
 
Gavr
Во многих мной увиденных подобных рисунках самолетов/ в том числе и купленных за деньги/такое случается и тут уж стоит включить конструктора и что то исправить по месту, это не нормально, но подчас это рабочка которую забыли исправить .Поэтому Игорь и не рекомендовал что то сверлить за ранее.
 
Я заранее сверлил то что перепроверил много раз
V угол постановки плоскостей верен и совпал с начерченными на бумаге а при этих построениях задняя соединительная планка получается чуть короче чем хотелось бы , при чем уверен что в в живую можно было бы спокойно натянуть как говориться без особых деформаций на размеры указанные в чертежах и лонжероны ушли краями на некоторое расстояние назад вместе с плоскостями канечно ,полагаю что это не совсем верно и просто надо увеличить длинну этой планки по факту
 
Игорь вопрос , нижний обвяз фюзеляжа его брюхо рейки склеены из 7ми миллиметровых ламелей , они склеиваются в прямом виде и потом притягиваются к рейкам фермы или выклеиваются по шаблону с изгибом как на чертеже ,
начал подробно вникать в 9стр. чертежей с гуглетранслейтом))))) голова раком))) плюс качество копий чертежей ужу хреновое ,за 340 евро с комплекта могбы Дитрих и переиздать их наверно.
Может как доделаю его полностью в электронном виде предложить ему ?))) за умеренную плату.
Точно не помню, 10 лет прошло. По-моему сначала клеил слои напрямую, потом результат гнул, там изгиб очень плавный.
В процессе освоения чертежей я овладел немецкой авиастроительной терминологией и мог потом впечатлить иного профессионала 🙂 Сейчас уже подзабыл.
Предложить можно попробовать.
У вас так называемая деталь « задний мост» та что фиксирует Крылья за лонжероном куда приходят диагональные нервюры , на сколько она соответствовала размерам в чертежах ? Там межцентровое расстояние 1000 мм по «шплинтам» у меня незнаю почему расползлось на 15 мм шире, в чертежах этот размер помечен как ** типо как я понял подогнать по месту но всё же ...
Вот именно поэтому я и рассверливал корнштейны крыла по месту, чтобы в районе заднего лонжерона центроплана размер сошёлся с чертежом. Вероятно, в результате получилась некоторая стреловидность. Что будет если её убрать - не знаю. Думаю, непринципиально, тем более в чертеже написано про 500 мм "** Размер установить при подгонке крыла к фюзеляжу". А там особо некуда подгонять, потому что весь задний лонжерон надо удлиннять или укорачивать, накладка под штифт подходит к самому краю заднего лонжерона.
 
Вчера испытывал высотность Ульфа на случай будущего перелёта через Альпы напрямую. Там по маршруту главный перевальчик Obertauern высотой 5500 футов. С практическим потолком 7500 футов лететь через него мне было как-то стрёмно. Поэтому снабдил Ульф лямбда-зондом и индикацией светодиодом. Обнаружилось, что в районе 3000 мин-1 есть маленький участок с обеднённой смесью, в котором у меня зимой бывали даже хлопки на снижении. Тем не менее, снова увеличил воздушный жиклёр. Теперь на максимале у земли смесь почти стехиометрическая / чуть, богатая, но с высотой, конечно, переобогащается. С такими жиклёрами забрался вчера в испытательном полёте на 9000 фт AMSL, что соответствовало высоте по плотности 8300 фт и новому практическому потолку. Конечно, никакого обеднённого участка на 3000 мин-1 на этой высоте не осталось, т. е. смесь сильно обогащённая, и это, видимо, ограничивает высотность Ульфа. Надо либо делать ручную регулировку смеси, либо ставить мембранный карбюратор.

Steigleistung[1].jpg
 
Кстати, вот профиль температуры по высоте. Можете себе представить, как я мёрз на снижении в открытой кабине с задросселированным двигателем 🙂

Temperatur.jpg
 
Белая зависть пронизывает всё тело )))) в молодости когда купил свой первый японский мотоцикл не слазил с него пока лёд на дорогах не возникал , холодно аж жуть , на бмв уже были кучки с подогревом , кайф
 
ikono
Игорь гору можно и обойти к чему эти эксперименты? С такими температурами обледенение просто идет на раз в горах там ведь долго не найдут в случае чего,..................кроме обледенения возможно и кислородное голодание, потеря сознания, береги себя думай иногда и о близких.
 
@Мир Виктор, если мы пойдём, то группой из 3-4 Ульфов и при хорошей погоде. Один из нас живёт около Альп и излетал там всё на планере. Потеря сознания не актуальна, т. к. выше FL120 мы подниматься не будем - не имеем права. Есть карты вынужденных площадок в горах, которые составили планеристы. Да есть там и аэродромы, Целл ам Зее, Маутерндорф, например. Там Ульф уже бывал. Сам я, конечно, лучше вокруг, хотя там тоже в Словении местность так себе в плане вынужденных посадок. Так что это ещё вопрос что лучше: полчаса над высокими горами или 3 часа над невысокими.
 
Игорь , вопрос по двигателю
На всех ли ulf2 которые вам известны переделан маховик двигателя по чертежам Дитриха
Меня тут один моторист испугал что возможны проблемы с легким маховиком , как вообще практика эксплуатации с таким маховиком?
 
Все летают с облегчённым, по чертежам. У меня однажды спицы маховика поломались, я писал. Делайте из Д16Т, а не из алюминия. Других проблем не знаю.
 
Игорь , не могли бы вы если у вас есть остатки фанеры разной толщины сертифицированной заснять её и выложить на https://reaa.ru/threads/fanera.93631/page-3#post-1942340
Очень поможете , хоть кто-то начал делать фанеру у нас ф России надо что б была правильной
 
Игорь ,вопрос.
По поводу предварительной гибки фанеры , видел на фото в ветке что сгибаете заранее, просто на РН передний «радиус» кромка чересчур островата , вы фанеру замачивали и гнули без температурного воздействия ? Допустим утюжком на подложке с схожим радиусом ?
 
Я замачивал фанеру в ванной в горячей воде, насколько горячая она течёт из крана. Потом гнул, по-моему, на ручке от швабры, сушил.
 
Можно ещё проще без всякой варки. Лист 1,5 мм прекрасно гнется полосами под укладку на сухую в 45 гр. только необходимо сделать соответствующую заусовку.
 
Назад
Вверх