Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Опять нехорошо:получается,что вертикальная сила берется изгибом пластин,составляющих вилку,каждая из которых имеет небольшую толщину.Если ставить вертикальный болт,то ставить его надо без консолей относительно нервюры;можно применить также продольный (вдоль оси Х) болт,или штырь,заделанный в хвостовую часть нервюры;можно с хвостовой части нервюры выпустить проушину вниз,закрепив поперечным (вдоль оси Z) болтом...В месте заднего стыка(нервюра- косой лонжерон-задняя кромка) две бобышки вышкуренные до контура профиля. Задняя кромка деревянной накладкой (захватывающей и бобышку стыка) , доведена до прямого угла. Сверху(и снизу) 1.5 мм фанера наклеена еще. И приболтены две накладки.
Ответные узлы на борту из уголков и пластин.
SVD сказал(а):а там и опыт и необходимые знания
Можно еще Вашу вилку развернуть на 90 градусов,чтобы болт стоял продольно - тогда вертикальная сила будет браться вдоль пластинок вилки,а поперечная от продольных сил - сжатием/растяжением этих пластинок.Некоторая нежесткость пластинок по оси Х позволит снизить требования к точности расстояния между узлами.vecnfyu сказал(а):Хреновый из меня конструктор, но не сдаюсь и позже еще нарисую)
Только лучше бы все это богатство на фюзеляже закрепить либо на поперечный элемент;либо на продольном (лонжероне ф-жа),но опять же,без консоли:зачем выкручивать этот лонжерон?Вообще,надо стремиться,в первую очередь,нагружать элементы сжатием-растяжением;затем срезом (сдвигом);потом - изгибом,и только в необходимых случаях - кручением (напр.торсион).vecnfyu сказал(а):1 На задней кромке П образный профиль из двух уголков Д16т с приклепанным между ними вкладышем из Д16т. Ну все ясно по рис
В одном фарватере движемся, но смущает что пилот головой потолок подпирает, а ведь там лонжерон или крепление крыла должно проходить, нужно чела. вниз опускать или крыло подымать.rukan2012 сказал(а):вот типа такая разработка
Я бы сместил мотор и пилота чуть вперёд и ниже сантиметров на пять, тогда крыло поднимать не придётся(или почти не придётся). Ноги пилота аккурат над полом кабины пройдут.Вот что получилось после того как подогнал под длину аппарата 6 метров. Что скажите? Нужно многое перерисовывать, и верхние крыло подымать выше и с обзором кумекать и мотор то ли ниже опускать то ли еще чего нибудь придумывать 🙁
ANATOLY сказал(а):Как считать стабилизатор вообще не представляю, аналогично с элеронами.