Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

Дождался ответа,всё понятно,спасибо.

Крайний вопрос на сегодня:если всётаки РУС мотоциклетного типа,если эти рога будут качаться туда-сюда,какой ширины должен быть "зимний комплект" для нашей страны.Ну я просто пока все требования увязать не могу у себя в голове...
 
В  крайних  версиях  меня  прикалывает , что  регулировку  и  починку  мотора  можно  производить  прямо  в  полете. Плотная  посадка  экипажа  ,  о , в  этом  есть , что  то  прямо  таки  эротическое.   ;D
 
Андрей,ты же видишь по описанию,длину и так сократить хотелось бы.А тут ещё и хорду увеличивать...Надо считать.
Так возьми  для начала и посчитай. Хорда ведь привязана  к статическому моменту г.о. ,который имеет определенное значение. Леха ты определился с площадью крыла? Механизация будет?На какой взлетный вес пытаешься выйти?  Было бы лучше выложить сюда примерную поагрегатную сводку.
 
Дождался ответа,всё понятно,спасибо.

Крайний вопрос на сегодня:если всётаки РУС мотоциклетного типа,если эти рога будут качаться туда-сюда,какой ширины должен быть "зимний комплект" для нашей страны.Ну я просто пока все требования увязать не могу у себя в голове...
В такой компоновке привязываться,очевидно,надо к ширине плеч в зимнем обмундировании.На нашем Ларос-100 габарит по ширине (с улицы) составляет 736 мм - и в кабине Очень просторно,шире,чем в Як-52.
Плотная  посадка  экипажа  ,  о , в  этом  есть , что  то  прямо  таки  эротическое.
Ну,на мотодельтах похожая посадка особых нареканий не вызывает - а центровка гуляет меньше и обтекание при открытой кабине получается почти как у единого объекта:пассажир почти затенен пилотом,который,при грамотном обтекателе,затенен им.
    В общем,в случае реализации,особенно с БМВ-шным мотором выйдет весьма прикольный аппарат,которым не погнушались бы и коллеги за большой лужей.
 
И снова я.
К большому сожалению обзорные чертежи хуммеля не могу скачать((( Но уже нашёл достаточно фотографий и прикинул что удобно, а что не очень.
В крайнем случае потрачу на чертежи всю зарплату, но решил(пусть теперь это будет окончательно) выбрать именно его.
Получилось примерно так:
Мне не нравится узкий проём кабины, его нужно расширить и судя по фотографиям прочность не пострадает.
Гаргрот фюзеляжа можно, и для удобства залезания нужно, заменить на откидной или изменить его форму(ещё перепроверю).
Киль очень настораживает, думаю нужно предпринять все противоштопорные меры, которые я знаю(на моделях всё работает, не штопорят вообще).
Слабое место на стыке центроплана с хвостовой балкой. Вполне можно расширить зализ крыла и одновременно упрочнить хвостовую балку.
Стабилизатор кажется очень маленьким...
 

Вложения

  • hummel_bird_chut__dorisoval.jpg
    hummel_bird_chut__dorisoval.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 122
Владимир Павлович,хочу по весам посоветоваться.Мотор 80,2 чела 80,конструкция 120,топливо 20,итого 380кг.В первом приближении нормально?

Если кто точно знает вес мотоколеса,амортизатора,глушителей и прочее,прошу сообщить.

Андрей,я писал...Фролов макс 270кг,пустой меньше 200,килограмм 180,при тех же размерах и моторе с использованием трубчатой схемы думал такую же массу получить при большем взлётном весе,или немного больше,принял в первом приближении мотор 80,планер 120(хочу меньше),итого 200 кг.
 
Владимир Павлович,хочу по весам посоветоваться.Мотор 80,2 чела 80,конструкция 120,топливо 20,итого 380кг.В первом приближении нормально?

Если кто точно знает вес мотоколеса,амортизатора,глушителей и прочее,прошу сообщить.

Андрей,я писал...Фролов макс 270кг,пустой меньше 200,килограмм 180,при тех же размерах и моторе с использованием трубчатой схемы думал такую же массу получить при большем взлётном весе,или немного больше,принял в первом приближении мотор 80,планер 120(хочу меньше),итого 200 кг.
У тебя же 2 пилота по 90 кг каждый . И того имеем , если 200кг пустой 200+180+40кг топливо=420кг
 
Анатолий,а мотор у Вас есть?..
У меня есть только желание летать и знакомые самолётостроители(с оборудованием и опытом работы по металлу).
Один хороший человек обещал субарик отдать, если ещё есть такая возможность - воспользуюсь, а нет так буду искать другие варианты.
 
Ну,под БМВ можно и 450 заложить,и взлетать как пуля будет,но я рассматриваю Урал(или любой соответствующей массы и мощности),так что экипаж по 75,плюс экипировка по 5(обшивку то я не предполагал),мотобак на 21л(это 16 кг плюс сам бак) будет20,так что по весам пока всё сходится.Неудобство при компоновке вызывает ВВ большого диаметра,но только так смогу на малой мощности рассчитывать на хорошую тягу.
 
Анатолий,если предполагаете выход на Субару,то под него и ищите,выбранный Вами самолёт не для него.
 
Ну,под БМВ можно и 450 заложить,и взлетать как пуля будет,но я рассматриваю Урал(или любой соответствующей массы и мощности),так что экипаж по 75,плюс экипировка по 5(обшивку то я не предполагал),мотобак на 21л(это 16 кг плюс сам бак) будет20,так что по весам пока всё сходится.Неудобство при компоновке вызывает ВВ большого диаметра,но только так смогу на малой мощности рассчитывать на хорошую тягу.
Ну,с Уралом-то точно,надо площадь крыла увеличить.
 
Особенно удлинением не увлекайтесь - себе дороже окажется.

Да я и не думаю за удлинение,с таким "ужасным" фюзеляжем качество особо не добиться,просто для высокой нагрузки на мощность хочу уменьшить нагрузку на размах.
 
Любителям компактных самолётов!
Предлагается к обсуждению схема самолёта В. Щеглова Микро-02 из  книги Горбенко " Самолёты строим сами"
 
Леха, давай уже спрыгивай с паинта на какой нибудь чертежный продукт. Во, вчера нарисовал пилотика , выложу здесь в векторной графике, может кому згодиться.
 

Вложения

  • pilot.JPG
    pilot.JPG
    14 КБ · Просмотры: 133
  • pilot.rar
    pilot.rar
    30,4 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх