Thread moderators: АНДРЕЙ78
Проходил владелец самолёта , всю документацию ему на самолёт мы дали , их конечно там корректировали, инспектор на осмотр приезжал ко мне , до обеда примерно он всё осмотрел, все недочёты я к концу дня устронил. Он сфоткал. На облёт потом я приезжал , летчик испытатель летал со мной, сказал устойчив упровляемость хорошая.
И через две недели после полета получили на руки слг.
 
Проходил владелец самолёта , всю документацию ему на самолёт мы дали , их конечно там корректировали, инспектор на осмотр приезжал ко мне , до обеда примерно он всё осмотрел, все недочёты я к концу дня устронил. Он сфоткал. На облёт потом я приезжал , летчик испытатель летал со мной, сказал устойчив упровляемость хорошая.
И через две недели после полета получили на руки слг.
***ть! машина убийца!!! Красавчик!!

З.ы
В прочем что то мне подсказывает, что у Батьки все намного проще(
 
Причем здесь батька, флаг на самолёте российский.
Мои самолёты сказали, будут регистрировать и делать слг.
 
1699250994708.png

По прикидке ( "на глаз" ) этот узел держать расчетную нагрузку будет...
Но, при транспортировке, от нагрузки крыла появятся трещины на внутренних элементах или люфты в соединении.

Так же, на мой взгляд, весьма 'спорное" решение по закреплению хвостовой опоры к балке фюзеляжа.

1699251410921.png


Интересно, чьи специалисты выдают заключение на СЛГ. И чем они руководствуются ( представленные расчеты, результаты натурных испытаний )?
 
Чтобы уменьшить нагрузку на подкос при транспортировке можно сделать упор под консоли в районе стабилизатора.
 
Причем здесь батька, флаг на самолёте российский.
Мои самолёты сказали, будут регистрировать и делать слг.
Насколько я понял пробегая по топику Вы базируетесь в Беларусии. О том же говорит и подпись под ником. В прочем если все что вы описали касается Российских реалий то очень рад это слышать, значит все не так и плохо, сделать это все же возможно причем судя по всему не так уж и трудно как изначально казалось(казалось что чуть ли в Ахтубинск гнать и умереть в очередях под кипой бумаг с ручкой в зубах)
 
Весь вопрос , видимо, в деньгах .. Главный в их количестве , и при этом ежегодно.. Для сравнения в ГИМСе , было раз в 5 лет. Скоро поеду и поправлю если что изменилось..
 
Нервюра между пилотами не безопасно смотрится...
Почитайте на досуге вот

И проверьте подкос на сжатие по эйлеру, больно тонкий на вид, из какого материала сделан?

 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Подкос д16ат.
А нервюры возле головы, хозяину хочется сидеть по выше, он сам и поднял сидушку.
 
Назад
Вверх