Thread moderators: АНДРЕЙ78
Бак над головой, это значит выше делать фюзеляж, крыло тож выше станет.
Зачем над головой ? По бокам над дверьми , там место будет..Ровно на длину бака укоротить крыло , для прочности это будет благоприятно..
 
Регистрация в РБ.
IMG_20240313_124652_copy_2040x1148.jpg
IMG_20240313_123457_copy_2040x1148.jpg
 
Добрый день.
Скоро октябрь надо думать что строить в эту зиму.
До 300кг ска-3 можно построить или с ротоком или бюджетный вариант взять БМВ r1200. Если будет заказ я возьмусь строить, в Беларуси 495кг приравнено к 750кг. Мне нет смысла строить.
Хочу попробовать построить 115кг. СКА-3 узкий одно место, с одной дверью в уменьшенном виде, цельнометаллический.
Не знаю сумею уложится в вес.
Под крейсер 100-140, мах.160
Мотор рмз500.
может есть ещё варианты моторов
подскажите.
 
Добрый день. постарайтесь уложиться в 115 , сделайте приемлемые чертежи с видеоинструкцией по сборке и получайте пассивный доход долгие годы.
 
Интересно что с весом получается.
Я мельком глянул не нашёл.
Я думаю по меньше размер строить, и круглый, конструкция легче и сопротивление меньше.
Крыло обязательно закрылок+элерон не делать громадное крыло.
 
В чера пробовал на срыв ска-3с, на 70 тряску так и не почувствовал, а вот носом начинает по чуть клевать,
С закрылком в первом положении, снизил скорость до 50, ни чего не почувствовал. Камера в кабине не записала. Нужно ещё будет слетать на срыв.
На ска3 на 70 один пилот, появляется тряска.
СКА-3с куртка крыла -3' , но v крыла нет.
 
Назад
Вверх