Да, именно так всё и делал. Ещё и с петли снимал, чтобы исключить трение (для чистоты результата ).Vasilevich54
Насколько я помню ребята отсоединяли тяги от элерона и подбором груза выводили в ноль элерон, а потом соединяли управление.
Нисколько не накосячили, облагородить только. Подобное решение предусмотрел и у себя.Вот только думаю, вынеся груз на рычаге в поток, насколько сильно я накосячил ?
Спасибо за поддержку. Облетаю - доложу.Нисколько не накосячили, облагородить только. Подобное решение предусмотрел и у себя.
Для примера:
Посмотреть вложение 426794
Не уводите от сути вопросаЧто начинает выходить за допустимые перегрузки? Вообще для этого самолета это практически предельная эксплуатационная скорость, а для рояльной навески так и вовсе. Если машина на этой скорости пошла в раскачку, то это не элероны виноваты и их балансировка, это начали работать на кручение плоскости на мой взгляд, мощность приличная, а машина наверняка собрана без усилительных стрингеров. Я как то на пикировании тоже попадал когда машина начинает булькать как барабан/ СН-701/, там обшивка играла будь здоров, была без стрингеров.
С лампочками хорошая идея.Насчет пустотелой пули под свинец.
У меня на ультралайте были "пулеобразные" балансирные грузы, точно так же на рычагах (круглый пруток). Так эти грузы отливали в колбу электролампочки, утопленную в песок. Есть такие лампочи с колбой "под свечу". По-моему на каждый груз нужна была новая лампочка, но у меня было всего два груза.
На мой взгляд, форма пули, не самое лучшее решение. Оптимальным как раз была бы капля, но раз уж есть, значит есть.Сейчас груз уже имеет такую форму (пуля пустотелая под свинец)