Свинцовый управляемый груз, это интересный вариант расширения диапазона балансировки. Наверное точнее "диапазона центровок".
Для схемы "летающее крыло" это актуально.
Пробовал ли кто нибудь использовать подобные S - образные профиля на обычных самолётах? Проявлялся ли эффект "присоединённого вихря"?
-американцы\NASA\ делали опыты с глубоким срывом на планере,
http://www.dfrc.nasa.gov/Gallery/Photo/Schweizer-1-36/HTML/ECN-26847.html
а моделисты часто применяют этот режим для возврата
планера после 3-минутного полёта=сильно на минус увеличиваюют угол установки стабилизатора и планер безопасно парашютирует...
https://www.youtube.com/watch?v=VE1ZmG-53ik
PS=Витольд Каспэр предлагал применять автостабилные профили на самолётах,но примеров я не встречал...\кроме
бесхвосток,конечно!\