Строим CH-601

И второе - пристыковали оба крыла к фюзеляжу. К сожалению размеры помещения не позволяют сделать нормальный снимок. Поэтому что вышло, то вышло.
 

Вложения

  • MDSCN5142.JPG
    MDSCN5142.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 136
Подсоединили все управление - руль высоты и элероны. Странно, но все работает в нужные стороны. Вид спереди в 3/4.
 

Вложения

  • MDSCN5143.JPG
    MDSCN5143.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 149
"Странно, но все работает в нужные стороны. "
;D
А как еще? Все у вас должно правильно быть.
 
Строительство идет своим порядком.  Уже показали фотографию двигателя от Виноградова. Сейчас нодо его ставить на место. Так как народа у нас не много - мы не можем заменить кран-балку шестью человеками. По этому пришлось изготовить принципиально новое подъемное устройство. Правда когда собрали оно оказалось похоже на подъемные механизмы древних египтян. Испытали это чудо техники, заодно и взвесили двигатель. В полной комплектации с маслов в двигателе и редукторе он вести 130 кг. Я расчитывал чуть меньше. Но что выросло то выросло.
 

Вложения

  • MDSCN5148.JPG
    MDSCN5148.JPG
    94,6 КБ · Просмотры: 138
Так как товарищ Виноградов поставляет двигатели с сайленблоками - то остается сварить из квадратной трубы подмоторную раму и примерять все это на место. Все работы делаются по месту без применения шаблонов. Главное точно выставить двигатель относительно перегородки.
 

Вложения

  • MDSCN5150.JPG
    MDSCN5150.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 130
да... для центровки радиатор надо ставить как Як-1/3/9 или Мустанге - под/за кабиной. Правда, это опять дополнительный вес и сложность
 
Александр!

Я Тебе выслать инфу по "Тундре" обещал, когда был у Вас в гостях. Никак не могу её найти у себя после апгрейда компа, уж извини. А в ноутбуке её не было. Придётся видимо ещё раз Сергея просить или его супругу Лену выслать повторно..

Успехов!
 
Радиатор при всем моем желании не удастся поставить под капотом - места совсем нет. Как я не пристраивал его туда - не лезет. Так что центровка не центровка а ставить будем видимо под фюзеляжем. Тем более есть вариант такой установки.
 
Продолжаем работы по Зодиаку. Сейчас некоторые изменения от базового варианта. Что мне не нравится в самолетах Хайнца так это резиновые амортизаторы на шасси. Мы поставили такие на передней стойке 801 и сейчас мучаемся с ними. Менять надо почти каждый год, найти нормалные жгуты проблема, а заменить - тоже удовольствие не из приятных. Сейчас решили поставить ружину. Мне кажется, на СП-30 тоже пружина. Использовали от мотоцикла Урал. Кажется характеристики подходят.
 

Вложения

  • MDSCN5159.JPG
    MDSCN5159.JPG
    62 КБ · Просмотры: 134
Нижний узел стойки с любезного разрешения с ветки "Неспешная постройка 701".
 

Вложения

  • MDSCN5160.JPG
    MDSCN5160.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 159
Впрочем как и верхний.
 

Вложения

  • MDSCN5162.JPG
    MDSCN5162.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 124
Так как радиатор не поместится под капотом - будем ставить его под центропланом. Это контейнер для радиатора.
 

Вложения

  • MDSCN5164.JPG
    MDSCN5164.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 125
И установленный в нем радиатор от 2108.
 

Вложения

  • MDSCN5165.JPG
    MDSCN5165.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 132
Да, и самое интересное. Сегодня получил извещение на колеса, которые заказал а Америке. Завтра поеду получать, напишу про таможенные сборы. Интересно, что получится. За три колеса в комплекте с учетом доставки из Америки заплатил аж целых 14000 рублей.
 
А пружина упирается в 6-F-8-2? У Вас я вижу стоит Г-образный кронштейн, но разве этого достаточно?
 
Когда пружина стоит даже без кронштейна - этого достаточно. Кронштейн конечно значительно усилит верхний узел. Сам кронштейн крепится к уголкам, которые стоят на пожарной перегородке. Этого точно достаточно.
 

Вложения

  • MDSCN5169.JPG
    MDSCN5169.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 141
Вчера писал о колесах, сегодня их получил. Что приятно - без таможенного сбора, просто на почте. Колеса замечательные. Единственно на один дюйм меньше, чем на родном Зодиаке - 15 вместо 16. Но, там где заказывал 16 не было. Зато цена вдохновляет. Оцените колесо.
 

Вложения

  • MDSCN5174.JPG
    MDSCN5174.JPG
    66 КБ · Просмотры: 146
Готовая моторама установлена на место.
 

Вложения

  • MDSCN5168.JPG
    MDSCN5168.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 145
Механизм газ практически от Хайнца.
 

Вложения

  • MDSCN5171.JPG
    MDSCN5171.JPG
    65 КБ · Просмотры: 148
Тяги газа со стороны приборной доски - первые элементы управления.
 

Вложения

  • MDSCN5175.JPG
    MDSCN5175.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 133
Назад
Вверх