Строим CH-601

Двигатель установлен на мотораме. Кроме этого сегодня "пустили дым". Подцепили к аккумулятору провода, топливные шланги в канистру. Очень приятно, что запуск даже не с пол, а с четверть оборота. У меня это уже четвертый двигатель от Виноградова и пока ни с одним не было проблем с запуском.
 

Вложения

  • MDSCN5176.JPG
    MDSCN5176.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 121
Так как три выходных - это много, то сегодня был на работе и делал тример РВ. Вот таким он получился.
 

Вложения

  • MDSCN5181.JPG
    MDSCN5181.JPG
    38,9 КБ · Просмотры: 123
А механизм управления тримером делают наши мастера из моторчика от печки "десятки".
 

Вложения

  • MDSCN5180.JPG
    MDSCN5180.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 126
Этот моторчик тримера по весу и виду подходит больше для танка Т34,
а не для самолёта 20века...неговоря уже о 21....
Миш - ты ошибаешься:механизм чуть побольше зажигалки;специальная машинка триммера из Спруса такая же по размеру,только лучше скомпонована
 
@ Alexandr

Через паз который я Вам обозначил  на фото красным элипсом будет поступать в кабину горячий воздух из подкапотного пространства. Это можно избежать , например изготовлением защитного кожуха , например из кожи. Если нужно будет покажу Вам похожие решения.
 

Вложения

  • ZODIAK.JPG
    ZODIAK.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 122
Этот моторчик тримера по весу и виду подходит больше для танка Т34,
а не для самолёта 20века...неговоря уже о 21....
Миш - ты ошибаешься:механизм чуть побольше зажигалки;специальная машинка триммера из Спруса такая же по размеру,только лучше скомпонована

тогда прошу прощения за высказаное !
 
А механизм управления тримером делают наши мастера из моторчика от печки "десятки". 
специальная машинка триммера из Спруса такая же по размеру,только лучше скомпонована
:IMHO, зря заменили родной датчик угла на герконы. Небольшие мозги придают принципиально много функциональности. На моей дельте такой механизм тянет тросик обогатителя на карбюраторе.
На той-же платочке установлен мостовой драйвер двигателя. Мозги, кроме положения вала, еще определяют ток потребления двигателя и при слишком большой нагрузке отключают его.
К сожалению более пристойной фотки нет - давно это было.
 

Вложения

  • s_PICT0156_001.JPG
    s_PICT0156_001.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 109
Про паз и горячий воздух согласен. Но однако работа еще далеко не закончена. И такие вещи будут делаться в крайнюю очередь.
Моторама повернута вправо прмерно на 2 градуса, по горизонтали совпадает со строительной горизонталью. А какие еще более подробные фото про мотораму хотите?
 
Вид сбоку...
На мотораму смотрите со стороны кабины?
Какое вращение винта и двигателя со стороны кабины?
При установке двигателя, амортизатор проседает. получается угол наклона 1-3%...Это не критично?
Спасибо, просто я на стадии установки двигателя, интересуют все нюансы...
 
Для желающих еще пара фото моторамы. Она конечно повернута влево на 2 градуса, а не вправо - оговорился. Шасси будет поставлено так, что наклона вниз не будет, то есть нагрузка уже будет учтена. Вращение винта по полету (со стороны кабины) против часовой стрелки.
 

Вложения

  • MDSCN5183.JPG
    MDSCN5183.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 131
Ну вот, как говорят классики "хотели как лучьше, а получилось ...". В общем запланироваои за неделю полностью сделать шасси и выкатить на своих колесах. Но не хватило примерно полдня. В результате сделали переднюю вилку.
 

Вложения

  • MDSCN5192.JPG
    MDSCN5192.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 131
Все узлы основного шасси
 

Вложения

  • MDSCN5193.JPG
    MDSCN5193.JPG
    58,4 КБ · Просмотры: 120
И поставили узлы крепления рычагов шасси на крыле. А собрать полностью не успели.
 

Вложения

  • MDSCN5191.JPG
    MDSCN5191.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 129
Продолжим ставить самолет на колеса. Вот таким он смотрится на всех своих троих. Сейчас с чувством глувокого удовлетворения можем катать по цеху.
 

Вложения

  • MDSCN5194.JPG
    MDSCN5194.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 126
Основная стойка, вид сбоку.
 

Вложения

  • MDSCN5195.JPG
    MDSCN5195.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх