Строим CH-601

А это просто ответ на периодически задаваемый вопрос - как делать отверстия с отбортовкой.  Мы делаем это за одно действие штампом. Здесь его фото, а чертежи постараюсь вскоре разместить на нашем сайте.
 

Вложения

  • MDSCN5226.JPG
    MDSCN5226.JPG
    37,7 КБ · Просмотры: 129
Однако уже пометил на нашем сайте avia-comp.ru чертежи штампа в разделе "Строим самолет". По мере возможности там же будем помещать и другие интересные приспособления найденные на других сайтах.
 
Вопрос к строителям Зодиаков,Есть опыт эксплуатации двигателя WV 2 литра,и на что он способен на этом типе самолетов.
 
Zdrastvuite,
esli jest kakije to osobenyje vaprosa po Zodiakam, obrashaites tak kak my est Zenair pritstavitel v Litve i takze seicas stroim 601UL/HD.

izvenite shto po latni pishu

info@ardignis.lt
Zydrunas

Skype: doloresas
 
Однако крайний раз отчитывались больше месяца назад. Это не значит, что не работаем - просто мелочевка затягивает больше, чем сам планер. Сам планер полностью был готов уже в июне. А вот всякие мелочи (хотя здесь нет мелочей) длятся уже почти два месяца. Вот что за это время сделано. Радиатор под центропланом, как у истребителей:
 

Вложения

  • m_DSCN5227.JPG
    m_DSCN5227.JPG
    28,5 КБ · Просмотры: 121
Не самая простая задача разместить воздушный фильтр. Здесь очень силно видна разница между авиационным двигателем и конверсией. Пришлось сильно ужать другое.
 

Вложения

  • m_DSCN5228.JPG
    m_DSCN5228.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 112
Просто кран переключения топливных баков:
 

Вложения

  • m_DSCN5230.JPG
    m_DSCN5230.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 120
Радиатор печки отопления, слева компьютер двигателя и внизу - чехлы тяг управления переднего колеса.
 

Вложения

  • m_DSCN5231.JPG
    m_DSCN5231.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 115
И крайнее на сегодня - тормозные диски и тормозные цилиндры из Киева:
 

Вложения

  • m_DSCN5232.JPG
    m_DSCN5232.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 131
Александр здравствуй.Вышли пожалуйста чертежи Зодиака, все не нужно,те, которых не хватает на сайте Хейнца.Мой майл:zalechin@mail.ru/Премного благодарен.Как фонарь делал,или готовый бал?
 
Чертежи посмотрю, каких нет у Хайнца. Фонарь заказываю готовый.
 
Вчера собрались раскрутить двигатель по настоящему и померить тягу. Но ... видимо вчера был не наш день. Как не переставляли лопасти киевского винта тяга была 140-160 кг. У меня на дельтаплане на 503 и то больше.  Можно представить мое состояние. Вечером списался и созвонился со всеми с кем только смог - и с Киевпропом и с Виноградовым и с другими. От всех получил ответы с рекомендациями и советами, Виноградов готов бесплатно отправить для замены редуктор с другим передаточным. ВСЕ ОТВЕТИВШИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.  Это и самолетостроители из Ахтырки и из Гриффон-аэро.
Сегодня с утра выкатили самолет, подцепили динамометр напрямую (вчера был через полиспаст) - тяга сразу больше 200 кг, ставим полиспаст -260 кг. И что потом не делали меньше 240 не получается. Что было - пока не пойму, но состояние гораздо приятнее вчерашнего.
 
Взвашивали собранный самолет (пока без фонаря, который обещают вот-вот прислать). Получили совсем не плохие данные. Самолет в сборе, в двигателе масло и тосол, нет фонаря. Общий вес 360 кг. Расчетные центровки во всех возможных вариантах - от пустых баков с пилотом 60 кг до полных баков и двух пилотов по 90 кг попадают в диапазон центровок. Фото собранного самолета выложу вечером или в выходные.
 
Вот и фотографии готовы. Самолет без крыльев и фонаря:
 

Вложения

  • m_DSCN5234.JPG
    m_DSCN5234.JPG
    98,9 КБ · Просмотры: 121
А это уже только без фонаря, но с коком.
 

Вложения

  • m_DSCN5244.JPG
    m_DSCN5244.JPG
    111,2 КБ · Просмотры: 139
А это он же, но рядом с летающей тарелкой (или бубликом, если кому больше нравится). Будет настроение про тарелку расскажу отдельно.
 

Вложения

  • m_DSCN5242.JPG
    m_DSCN5242.JPG
    102,9 КБ · Просмотры: 113
Александр, день добрый! Судя по фото шасси вашего самолета выше чем те, что предлагает Крис Хайнс.Вообще это конечно актуально, т.к наш зодиак со стандартными стойками стрижет винтом траву аэродрома так, что есть мысли продать косилку ;D...На какую величину вы подняли стойки?
 
Сначала хотели делать шасси по высоте точно как на оригинале. После советов с самарцами определили высоту шасси исходя из расстояния от винта до земли. Винт у нас 1,8 м., а расстояние до земли 30 см. На какую высоту подняли не знаю - как получилось, так и получилось. Но если интересно - конечно померяю и скажу. Да и для себя в чертежах надо указать. А так просто установили на нужной высоте переднюю стойку, а консторукция основных позволяет просто установить любую высоту.
 
По поводу радиатора есть сомнения.По-моему неудачен наклон и расположение входного-выходного патрубков.Будет воздушная пробка.Или на радиаторе есть пробка для обезвоздушивания ?
 
Ну про наклон пока говорить рано. Когда гоняли на статику, радиатор на месте позволял обеспечивать нормальное охлаждение без скоростного напора при температуре +26. В верхней точке радиатора есть пробка для стравливания воздуха. Есть мнение сделать от нее отвод и соединить трубкой с верхней точкой системы.  Но пока радиатор прокачивается и в случае чего соедитить будет делом техники и 4 часов работы.
 
Назад
Вверх