Вчера собрались раскрутить двигатель по настоящему и померить тягу. Но ... видимо вчера был не наш день. Как не переставляли лопасти киевского винта тяга была 140-160 кг. У меня на дельтаплане на 503 и то больше. Можно представить мое состояние. Вечером списался и созвонился со всеми с кем только смог - и с Киевпропом и с Виноградовым и с другими. От всех получил ответы с рекомендациями и советами, Виноградов готов бесплатно отправить для замены редуктор с другим передаточным. ВСЕ ОТВЕТИВШИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Это и самолетостроители из Ахтырки и из Гриффон-аэро.
Сегодня с утра выкатили самолет, подцепили динамометр напрямую (вчера был через полиспаст) - тяга сразу больше 200 кг, ставим полиспаст -260 кг. И что потом не делали меньше 240 не получается. Что было - пока не пойму, но состояние гораздо приятнее вчерашнего.