Строим CH-601

Основное шасси на месте. Хочу сказать, что мы увеличили высоту шасси, так как многие строители 601-х говорили, что при родном шасси из самолета получается отличная газонокосилка.
Более подробных фотографий не нашел. Будет интересно - в следующий раз сниму на аэродроме. Толко скажите, что снимать.
 

Вложения

  • MDSCN5195_001.JPG
    MDSCN5195_001.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 187
То Alexandr:

Т.к. двигатель на этом самолёте весьма специфический, то было бы ОЧЕНЬ интересно посмотреть [highlight]видео[/highlight]: планирование, снижение, глиссада Вашего самолёта с выключенным двигателем.
 
В двигателе ничего специфического нет. Ну немного тяжелее, так у Хайнца такой двигатель рассматривается как возможный вариант. А нормального видео не делали. Кто-то снимал, но что сняли я еще не видел. С выключенным двигателем не садились. Но на глиссаде обороты иногда убирали почти до холостых - около 2000. При этом снижение -3 и глиссада я бы не сказал, что сильно крутая.
 
Примите, Александр и мои поздравления.....
Я очень рад за вас. Вы АС в своем деле....  😀 😀 😀 😀
 
Основное шасси на месте.
Хочу сказать, что мы увеличили высоту шасси, так как многие строители 601-х говорили, что при родном шасси из самолета получается отличная газонокосилка.
Более подробных фотографий не нашел.
Будет интересно - в следующий раз сниму на аэродроме. Толко скажите, что снимать.

...конечно интересно!
...хотелось бы увидеть общий вид, приблизительно, как на фото!
...спасибо!

eXmajor[sup]®[/sup]-KPS's[sup]©[/sup]
 

Вложения

  • 001-AeroMagic-107.JPG
    001-AeroMagic-107.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 182
  • 001-AeroMagic-105.JPG
    001-AeroMagic-105.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 164
  • 001-AeroMagic-108.JPG
    001-AeroMagic-108.JPG
    86 КБ · Просмотры: 155
...конечно интересно!
...хотелось бы увидеть общий вид, приблизительно, как на фото!
...спасибо!

eXmajor[sup]®[/sup]-KPS's[sup]©[/sup]
 

Вложения

  • 001-AeroMagic-106.JPG
    001-AeroMagic-106.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 151
  • 001-AeroMagic-024.JPG
    001-AeroMagic-024.JPG
    42,5 КБ · Просмотры: 155
  • 001-AeroMagic-045.JPG
    001-AeroMagic-045.JPG
    53 КБ · Просмотры: 179
Пока нашел такое фото общего вида. Более подробно - после поездки на аэродром.
 

Вложения

  • m_DSCN5194.JPG
    m_DSCN5194.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 156
Были на аэродроме, фото шасси как просили.
 

Вложения

  • m_DSC_0322.JPG
    m_DSC_0322.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 174
И фото тормозов. Нужно еще какие-то пишите. Что сможем найдем, если нет - сфотографируем заново.
 

Вложения

  • m_DSCN5232_001.JPG
    m_DSCN5232_001.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 147
Так как строительство Зодиака закончено и временно работники предприятия почти безработные, мы готовы принять заказ на изготовление нового. Предпочтительнее если это будут 601, 701 или 801. Кроме того, что у нас опыт строительства, мы знаем что надо изменить что бы уличьшить их характеристики. Цены обсуждаемы в каждом отдельном случае, так же как и комплектация - от КИТа быстрой сборки до готового самолета. 
 
Добрый день, Александр!
Очень красивый самолет у Вас получился. Смотрел всю ветку и слежу за ней.
Вот только одно замечание по шасси основным-мне непонятно почему сечение в месте крепления основной стойки меньше, чем внизу у колеса? Зрительно очень лично мне это "режет глаз" как-то некрасиво , ведь кажется должно быть наоборот-в месте крепления сделать сечение побольше, а у колеса поменьше.
Или это из-за того, что внизу крепится амортизатор?
Да и устойчивость самолета в боковом направлении будет лучше, если увеличить площадь в месте крепления.
Поясните пожалуйста? Особенно это заметно в сообщении #481
Самого доброго и удачи Вам!
 
Андрей! Тема очень устарела, была отдельная ветка посвященная конкретно этому сюжету. Все разрешилось благополучно. Будьте внимательнее и не надо снова пугать людей тем же самым.
 
Назад
Вверх