Шасси:
В принципе, после изготовления кронштейнов все пошло быстро, т.к. все было готово до этого.
Изготовил оси с ушками под "стойку"
Все кронштейны собрал в пачку на прихватках, обработал два торца в токарном, что бы легче было все это выставлять, и так же все за один раз просверлил.
По кронштейнам у меня есть вопросы... Сейчас они выставлены и прихвачены к фюзеляжу, и не хотелось бы их переделывать, но все же, есть моменты, которые мне не нравятся (в плане размеров) на пример, подкос очень близко к трубе фюзеляжа (10мм от центра) подумываю над тем, что бы на подкосах там поставить шарнирные головки.
Поехал к другу, что бы он приварил мне эти втулочки на основной рычаг шасси с помощью тига (мой все еще в ремонте), ибо полуавтоматом это получилось бы очень не аккуратно
Сделал подставку под фюзеляж, с перерасчетом высоты под мои колеса (400мм)
Сделал эту "рогатку" для крепления "стоек" и собрал все в кучу.
Во взлетной позиции верхняя труба на 13.5 градусов относительно земли. Не знаю важно это или нет, и без понятия сколько должно быть. Но я встречал картинку, где мужик переделывал под 17 градусов, но цели этой модернизации я не понял.
Заднюю трубку рычага согнул, хоть по чертежам там сварное соединение (много кто гнет). Но если на ось колеса сильно надавить, то видно как она начинает двигаться в сторону хвоста, так же видно что именно в месте гиба трубочка играет.
Пружины оказались слабыми. самолет в таким виде +я, полностью просаживает их, до упора.
В целом, я уже согнул это шасси
🙂
Выставил все как на этом фото, и надавил со всей силы на улзлы подкосов. Сейчас понимаю, что рычаг не согнулся бы, если бы упор был на оси колеса а не на узле соединения стойки и оси...
Шыны купил Kabat 4.00-8, митас к сожалению нигде не нашел...
400мм диаметр, вес с камерой 1600гр.