Ультралайт на электротяге

Да и думать не стоит, наливай да пей.......... 🤣 Я уж намыкался с этими постройками и зачем уж не пойму- дурнина. Столько денег на ветер. Вон сейчас купили на троих железяку и гоняем дурь когда вздумается.........
Андрюха Кучерявый тоже цессну на троих взяли! Счастливые!!!
 
Ну , тут не Европенсионер , с Европенсией , а молодой человек , которому надо Оччень умудриться собрать средства на постройку , после "базовой статьи расходов личного бюджета" ....пива и девочек...))))
Последнее отметаю, категорично! Первым делом - САМОЛЁТЫ!!!
 
Насколько я успел понять, пока интересовался похожей темой, проблема электричек не в моторах а в батареях. Li-ion самые ёмкие но пожароопасные, безопаснее использовать LiPo, но запас будет меньше. В любом случае хороший пакет батарей будет стоить не дешевле хорошего ДВС, а запас полёта с тем же весом раза в два ниже. Фишка в том, что ДВС работает на двухкомпонентном топливе и второй компонент потребляет абсолютно бесплатно из окружающей среды в огромном количестве и на борт его брать не нужно. Хотя при прочих равных электричество конечно рулит.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
.....жизнь пропала !...

-так уже 8 лет прошло,от катастрофы БЭКАС1-А ...

ЗЫ=а Богдан и на авторалли прославился=чемпион Польши и Демолюдов=

(в конце статьи !)
 
=есть исключения от этого правила,
нпр. Богдан Возович,Польша...


=на сбережения с пенсии.

Посмотреть вложение 474382

Посмотреть вложение 474383
Спасибо! Один автожир по цене двух самолётов!
Насколько я успел понять, пока интересовался похожей темой, проблема электричек не в моторах а в батареях. Li-ion самые ёмкие но пожароопасные, безопаснее использовать LiPo, но запас будет меньше. В любом случае хороший пакет батарей будет стоить не дешевле хорошего ДВС, а запас полёта с тем же весом раза в два ниже. Фишка в том, что ДВС работает на двухкомпонентном топливе и второй компонент потребляет абсолютно бесплатно из окружающей среды в огромном количестве и на борт его брать не нужно. Хотя при прочих равных электричество конечно рулит.
Спасибо Вам! Да я а принципе на нём в круиз и не собирался. Чисто вокруг хвоста.
 
Насколько я успел понять, пока интересовался похожей темой, проблема электричек не в моторах а в батареях. Li-ion самые ёмкие но пожароопасные, безопаснее использовать LiPo, но запас будет меньше. В любом случае хороший пакет батарей будет стоить не дешевле хорошего ДВС, а запас полёта с тем же весом раза в два ниже. Фишка в том, что ДВС работает на двухкомпонентном топливе и второй компонент потребляет абсолютно бесплатно из окружающей среды в огромном количестве и на борт его брать не нужно. Хотя при прочих равных электричество конечно рулит.
Фишка в том, что уд.емкость энергии у бензина/керосина почти на порядок выше, чем у АКБ. Даже с учетом КПД ДВС - в разы.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Фишка в том, что уд.емкость энергии у бензина/керосина почти на порядок выше, чем у АКБ. Даже с учетом КПД ДВС - в разы.
Посчитайте пожалуйста, сколько придётся взять на борт килограмм воздуха для полёта на ДВС в течение часа и сравните с весом литиевой АКБ. Понятное дело, что ДВС использует только кислород из воздуха, но на чистом кислороде и бензине ДВС всё-равно работать не будет, так что учитывать необходимо весь объём потребляемого воздуха. И да, сравнение было только с ДВС, а не с реактивными или ракетными двигателями.
 
Последнее редактирование:
Посчитайте пожалуйста, сколько придётся взять на борт килограмм воздуха для полёта на ДВС в течение часа и сравните с весом литиевой АКБ. Понятное дело, что ДВС использует только кислород из воздуха, но на чистом кислороде и бензине ДВС всё-равно работать не будет, так что учитывать необходимо весь объём потребляемого воздуха. И да, сравнение было только с ДВС, а не с реактивными или ракетными двигателями.
А зачем? Для притягивания за уши показателей АКБ к показателям ДВС чтобы возопить "сослагательно наклоняясь": "если бы ДВСам пришлось быбвозить с собою еще и окислитель, то мы бы....."?
Факт заключается в следующем: вбавиации для потребителя сейчас выгоднее и проще юзать ДВС, а не электрику. Электрика конкурирует там, где массо-габарит менее актуален. Скажем в наземном транспорте. Но тоже, не семимильными шагами(морозы, инфраструктура, цены, вот это вот всё)
ИМХУ
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
А зачем? Для притягивания за уши показателей АКБ к показателям ДВС чтобы возопить "сослагательно наклоняясь": "если бы ДВСам пришлось быбвозить с собою еще и окислитель, то мы бы....."?
Факт заключается в следующем: вбавиации для потребителя сейчас выгоднее и проще юзать ДВС, а не электрику. Электрика конкурирует там, где массо-габарит менее актуален. Скажем в наземном транспорте. Но тоже, не семимильными шагами(морозы, инфраструктура, цены, вот это вот всё)
ИМХУ
Где в моём сообщении утверждение, что сейчас выгоднее юзать электрику? Я ж говорю, при прочих равных условиях. Читайте пожалуйста внимательнее. Выше же написал, что с одинаковым весом ЛА на электротяге пролетит в два раза меньше. Вам, что просто поспорить хочется, ради самого спора?
 
А зачем? Для притягивания за уши показателей АКБ к показателям ДВС чтобы возопить "сослагательно наклоняясь": "если бы ДВСам пришлось быбвозить с собою еще и окислитель, то мы бы....."?
Факт заключается в следующем: вбавиации для потребителя сейчас выгоднее и проще юзать ДВС, а не электрику. Электрика конкурирует там, где массо-габарит менее актуален. Скажем в наземном транспорте. Но тоже, не семимильными шагами(морозы, инфраструктура, цены, вот это вот всё)
ИМХУ
😔
 
Где в моём сообщении утверждение, что сейчас выгоднее юзать электрику? Я ж говорю, при прочих равных условиях. Читайте пожалуйста внимательнее. Выше же написал, что с одинаковым весом ЛА на электротяге пролетит в два раза меньше. Вам, что просто поспорить хочется, ради самого спора?
Короче пошло я... А не полетел.
 
Где в моём сообщении утверждение, что сейчас выгоднее юзать электрику? Я ж говорю, при прочих равных условиях. Читайте пожалуйста внимательнее. Выше же написал, что с одинаковым весом ЛА на электротяге пролетит в два раза меньше. Вам, что просто поспорить хочется, ради самого спора?
Ну, т.е. "при прочих равных" у Вас заключается, например, в том, что ДВСу надо закачивать на борт не кислород, а непременно именно воздух? Ага. Тогда, с учетом КПД ДВС удается дотянуть АКБ до сравнимых показателей.А с чего Вы взяли, что ДВС на чистом кислороде "работать не будет"? Будет. При этом рабочий обьем его при прочих равных может быть снижен раз в пять. И в этом случае уд!емкость даже с учетом "старого" КПД ДВС (который в силу бешенных температур должен вырасти) все равно будет более, чем втрое крыть АКБ. А не понравиться излишний износ и аццкие температуры, то можно работать, скажем, на кислородно-гелиевом компоненте. Чуток потеряем в показателях, но не сильно. Чего бы мне тоже не помечтать, вслед за Вами.
А спорить я не собирался, а лишь озвучил известные факты. Но Вы полезли в бутылку, потому приходится отвечать.
 
Скажите мне дубу не отёсаному, электро мотор использовать не выгодно? Затратнее? Или очень опасно? Спасибо!
Смотря с чем сравнивать и по каким критериям. Скажем, с точки зрения экологии непосредственно у Вашего носа - безусловно выгоднее, чем ДВС. А, например, по скорости и простоте "заправки" - сильно хуже. Уехали "в поля", где нет ЛЭП и розеток ив всё. Либо курите после разряда батареек, либо волочете с собой генератор ...с ДВС! Или зимой имеете падение заряда вследствии охлаждения АКБ. Ну и т.д.😉
ИМХУ
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Ну, т.е. "при прочих равных" у Вас заключается, например, в том, что ДВСу надо закачивать на борт не кислород, а непременно именно воздух? Ага. Тогда, с учетом КПД ДВС удается дотянуть АКБ до сравнимых показателей.А с чего Вы взяли, что ДВС на чистом кислороде "работать не будет"? Будет. При этом рабочий обьем его при прочих равных может быть снижен раз в пять. И в этом случае уд!емкость даже с учетом "старого" КПД ДВС (который в силу бешенных температур должен вырасти) все равно будет более, чем втрое крыть АКБ. А не понравиться излишний износ и аццкие температуры, то можно работать, скажем, на кислородно-гелиевом компоненте. Чуток потеряем в показателях, но не сильно. Чего бы мне тоже не помечтать, вслед за Вами.
А спорить я не собирался, а лишь озвучил известные факты. Но Вы полезли в бутылку, потому приходится отвечать.
Сколько весит ДВС, тот же РОТАКС 503 582 или РМЗ 500? И сколько весит с аналогичной тягой электромотор? В эту разницу по весу не укладываются Литий - ионные аккумуляторы?
 
Сколько весит ДВС, тот же РОТАКС 503 582 или РМЗ 500? И сколько весит с аналогичной тягой электромотор? В эту разницу по весу не укладываются Литий - ионные аккумуляторы?
Плюс сюда добавить вес топлива и ограничения по весу для пилота. Мой вес, кстати 74 кг.
 
Назад
Вверх