Ультралайт на электротяге

на сколько тяга увеличивается, замеряли?

винты 1,3 м ,мотор 15 лс =50/70 кГ (прирост ок.40 % )
ротор 1,3м + винт 0,7 м , моторчик 1 кВт =14 кГ

418E6111-EBAB-44FF-ABAC-BDD3552973AD(1).png


IMG_0314.JPG
 
Мотопланеру - а ветка именно об этом, при скороподъемности 3 м/с, достаточно трех минут для высоты 600 м, откуда не выпарит только ленивый, или полный дилетант. А для цен существует Гугль
Владимир Павлович, ветка же называется "Ультралайт на электротяге" 🙂 признаться, я полагал, что мы не только планеры обсуждаем. Хотя на мой дилетантский взгляд, электротяга для планера кажется наиболее подходящим вариантом на данный момент эволюции летательных аппаратов 🙂 А по поводу цен, я уже искал давненько и цены на аккумуляторы были такими, что экономить на двигателе смысла вообще никакого не было. Но да надо ещё погуглить может что поменялось.
 
Вот первое, что попалось на Али 22Ач, 22,8В. Скажите я правильно понимаю, что для обеспечения непрерывного полёта в течение 20 минут на двигателе в 20кВт при 60В таких батарей потребуется 15 штук? Это 375 000р. с учётом растаможки = ~500к !!! А за час полёта придётся выложить около 1,5млн
 
А по поводу цен, я уже искал давненько и цены на аккумуляторы были такими, что экономить на двигателе смысла вообще никакого не было.
Тут еще одна засада.
Если относиться к аккумулятору как написанному слову, то такой "аккумулятор" может существовать столько, сколько существует та "бумажка" на которой написано слово АККУМУЛЯТОР.
Если аккумулятор это конкретный накопитель энергии, то у такого накопителя есть срок службы, число заряд-разрядов и снижение емкости с течением времени.
Вот лежит аккумулятор и его очень бережно сохраняют, а он сам по себе теряет емкость.
А потом надо его заново покупать.
Вы не интересовались через сколько времени емкость аккумулятора снизится?
Через года два или через три?
А Вам хватит 50 % остаточной емкости аккумулятора?
С традиционным бензином всё проще.
И стоит дешевле, и хранится проще если пробку в канистре плотно закрутить, да и заправлять проще и быстрее.
 
Тут еще одна засада.
Если относиться к аккумулятору как написанному слову, то такой "аккумулятор" может существовать столько, сколько существует та "бумажка" на которой написано слово АККУМУЛЯТОР.
Если аккумулятор это конкретный накопитель энергии, то у такого накопителя есть срок службы, число заряд-разрядов и снижение емкости с течением времени.
Вот лежит аккумулятор и его очень бережно сохраняют, а он сам по себе теряет емкость.
А потом надо его заново покупать.
Вы не интересовались через сколько времени емкость аккумулятора снизится?
Через года два или через три?
А Вам хватит 50 % остаточной емкости аккумулятора?
С традиционным бензином всё проще.
И стоит дешевле, и хранится проще если пробку в канистре плотно закрутить, да и заправлять проще и быстрее.
Анатолий, а что не так в слове "аккумулятор"? Не пойму зачем Вы вообще мне это пишите? Я что брызгая слюной кого-то пытаюсь отговорить использовать ДВС? вроде как даже наоборот получается...
 
Соосная схема - любопытно, а на сколько тяга увеличивается, замеряли?
винты 1,3 м ,мотор 15 лс =50/70 кГ (прирост ок.40 % )

Если сравнить два идеальных винта, т.е. количество лопастей, хорда, крутка диаметр - идеальны для этой мотоустановки, то соосный даст на 2-3 процента больше тяги, про что и пишется во всех учебниках аэродинамики. Если сравнивать, как пан Хенрик -двухлопасной и таких же два (т.е. уже четырехлопастной) соосный то может и 40% быть, а шестилопасной одиночный может и больше соосного четырехлопастного дать. А вот сравнить четырехлопастной одиночный и соосный с двумя такими же двухлопастными, пан Хенрик не догадался.
Если у соосных было бы на 40% больше, все бы на них только летали, несмотря, на добавочный редуктор соосник, однако этого не видно...
 
Мотопланеру - а ветка именно об этом, при скороподъемности 3 м/с, достаточно трех минут для высоты 600 м, откуда не выпарит только ленивый, или полный дилетант. А для цен существует Гугль
Так что, всё ж таки есть надежда?!🤔
 
Вот первое, что попалось на Али 22Ач, 22,8В. Скажите я правильно понимаю, что для обеспечения непрерывного полёта в течение 20 минут на двигателе в 20кВт при 60В таких батарей потребуется 15 штук? Это 375 000р. с учётом растаможки = ~500к !!! А за час полёта придётся выложить около 1,5млн
Нет. Следует считать от крейсерского режима: допустим, 200 кГ полного веса аппарат летит в ГП со скоростью 20 м/с (72 км/ч) при качестве, например, 20 (условно - поделив на коэффициенты можно задать другое) - тогда ему нужна тяга 10 кГ и потребная мощность 10 х 20 = 300 кГм/с, или примерно 3 кВт. Если винт имеет к..п.д равный 0.7, мощность на валу двигателя потребуется 3 / 0.7 = 4.2 кВт, а на 20 минут - 1.4 кВт.ч энергоемкости. Далее корректируете качество и скорость, оставляете аварийный запас электричества в аккумуляторах - вот и калькуляция.
Для справки: напряжение не имеет никакого значения: весу на каждый кВт ч придется одинаково - следовательно и цены.
 
Нет. Следует считать от крейсерского режима: допустим, 200 кГ полного веса аппарат летит в ГП со скоростью 20 м/с (72 км/ч) при качестве, например, 20 (условно - поделив на коэффициенты можно задать другое) - тогда ему нужна тяга 10 кГ и потребная мощность 10 х 20 = 300 кГм/с, или примерно 3 кВт. Если винт имеет к..п.д равный 0.7, мощность на валу двигателя потребуется 3 / 0.7 = 4.2 кВт, а на 20 минут - 1.4 кВт.ч энергоемкости. Далее корректируете качество и скорость, оставляете аварийный запас электричества в аккумуляторах - вот и калькуляция.
Для справки: напряжение не имеет никакого значения: весу на каждый кВт ч придется одинаково - следовательно и цены.
Получается при качестве 7 мощность должна быть 11.4 кВт, а на 20 мин с учётом кпд винта (11.4/0.7)/3 = 5.43 кВт*ч, что при напряжении 60В = 90.5 А*ч. Выходит, что нужно 12 батареек по 22Ач и 22,8В без учёта взлёта, набора высоты и АНЗ. Наверное я неправильно определил потребную мощность в крейсере или ошибка в переводе кВт*ч в А*ч ? 🙁
 
Последнее редактирование:
А вот сравнить четырехлопастной одиночный и соосный с двумя такими же двухлопастными, пан Хенрик не догадался.

=но догадались его Товарищи=

взяли один К-В 28 лс ,с 4-лопастным ДИАМЕТРОМ 1,4 м ! (1,54 кв.м.)
и второй К-В 20 лс, с соосными винтами ДИАМЕТРОМ 1,3 м...(1,33 кв.м.)

=соединили их длинным шнурком,запустили моторы по полной
и........ который перетянул лямку ?

^E17F41FA2D13DCA2E2CEED615871F91B99257DBEB083277D03^pimgpsh_fullsize_distr.jpg


1C0DBADE-2CA8-4320-8EAC-10B748590046.jpeg
 
Производство двигателей от 20 до80 кВт, контроллеров, батарей ООО "Амулет" www.deller.pro, испытания:
аумулятор.jpg
аумулятор.jpg
мотор.jpg
аумулятор.jpg


мотор 1.jpg
 
Последнее редактирование:
На таких мощностях в основном используют li-ion элементы.
батарея li-ion.jpg
 
На таких мощностях в основном используют li-ion элементы. Посмотреть вложение 474523
Я бы на li-ion летать не рискнул. Мало ли, взорвётся, загорится... ну его, от греха подальше... Даже у Теслы случаи бывали, а тут алибаба и наши разработки (не в обиду). В воздухе не остановишься и не выйдешь случись что.
 
Назад
Вверх