Ультралайт на электротяге

Я бы на li-ion летать не рискнул. Мало ли, взорвётся, загорится... ну его, от греха подальше... Даже у Теслы случаи бывали, а тут алибаба и наши разработки (не в обиду). В воздухе не остановишься и не выйдешь случись что.
 
Весь вечер чертил, сфоткал но сюда не влазит картинка. Скажу так на словах, а что если по верхней стороне крыла поставить элементы солнечных батарей? Площадь крыла можно немного увеличить. Аккумулятор будет подзарежатся в полёте , особенно в солнечный день.
 
Весь вечер чертил, сфоткал но сюда не влазит картинка. Скажу так на словах, а что если по верхней стороне крыла поставить элементы солнечных батарей? Площадь крыла можно немного увеличить. Аккумулятор будет подзарежатся в полёте , особенно в солнечный день.
Это фигня. СБ не могут выступать в качестве силового элемента конструкции, а значит они - это дополнительный вес к уже существующему. Имеют невысокий КПД и вырабатываемая ими энергия не компенсирует увеличение ее расхода на перемещение дополнительной массы. Всякие "солнесамолеты" предельно экспериментальные, рекордные, опытные аппараты. Не для повседневности! По меньшей мере пока.
ИМХУ
 
=но догадались его Товарищи=
Генрик, не дури людям голову. 50-сильный трактор МТЗ-50 перетянет 150-сильный кроссовер на ура.
Твои аргументы именно этого порядка: сравнивать ВМГ по стат тяге НЕКОРРЕКТНО - сто раз говорил.
 
Весь вечер чертил, сфоткал но сюда не влазит картинка. Скажу так на словах, а что если по верхней стороне крыла поставить элементы солнечных батарей? Площадь крыла можно немного увеличить. Аккумулятор будет подзарежатся в полёте , особенно в солнечный день.
https://reaa.ru/threads/ehlektricheskie-samolety.8077/post-1928911 вот на соседней ветке видео про это.
 
Чтобы солнечные батареи могли дать хоть сколь-нибудь заметную добавку - аппарат должен иметь очень высокое, недостижимое для самодела, качество.
 
Чтобы солнечные батареи могли дать хоть сколь-нибудь заметную добавку - аппарат должен иметь очень высокое, недостижимое для самодела, качество.
Понял. Не реально.дорого и тяжело.
 
Это фигня. СБ не могут выступать в качестве силового элемента конструкции, а значит они - это дополнительный вес к уже существующему. Имеют невысокий КПД и вырабатываемая ими энергия не компенсирует увеличение ее расхода на перемещение дополнительной массы. Всякие "солнесамолеты" предельно экспериментальные, рекордные, опытные аппараты. Не для повседневности! По меньшей мере пока.
ИМХУ
Согласен. Бензопила надёжнее доступнее, ну и возможно легче. Так что электро моторчики хороши исключительно на авиамоделях с радио управлением!
 
Чтобы солнечные батареи могли дать хоть сколь-нибудь заметную добавку - аппарат должен иметь очень высокое, недостижимое для самодела, качество.
Видел я этот планер с длиннющими Крыльями.
 
сравнивать ВМГ по стат тяге НЕКОРРЕКТНО - сто раз говорил.

сравнивать СТАТ ТЯГУ со Стат Тягой =корректно,
если вопрос,которая больше...

а лучше "Кл",если диаметры винтов разные !

это при условии,что одна из сторон не поставит винт с махоньким шагом,
лишь бы перетянуть на свою сторону...
 
Чтобы солнечные батареи могли дать хоть сколь-нибудь заметную добавку - аппарат должен иметь очень высокое, недостижимое для самодела, качество.

=или применить на аппарате НЕМНОГО тяжелее воздуха...

 
сравнивать СТАТ ТЯГУ со Стат Тягой =корректно
Вы в здравии? Или считаете, что я против того, что 8 больше 7-и?
ВИНТЫ сравнивать по стат. тяге нельзя - если не собираетесь корчевать пни их тягой.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Мало ли, взорвётся, загорится..

-знамо,знамо...

=при зарядке загорелся и взорвался пакет А123 ,якобы "взрывобезопасные",
из-за одного! БМСа.

20201231_125655.jpg
 
=да,соответственно своему возрасту !

(по американски=ОК!,
по русски=спасибо,ПЛОХО)

ЗЫ=обычно для измерений применяем динамометры (на тензометрах)
и приходится смотреть на шкалу=kG/N/lbs

=казалось бы=пустяки,но если измеритель в нескольких метрах
за соосными винтами,приходится ложиться на землю,
чтоб спрямленный поток не сдул смельчака в пруд !!!


=ежели динамометра,а даже весов нет под рукой,
приходится привязывать коней одной шнуровкой,чтоб показать,который сильнее !
=да,соответственно своему возрасту !

(по американски=ОК!,
по русски=спасибо,ПЛОХО)

ЗЫ=обычно для измерений применяем динамометры (на тензометрах)
и приходится смотреть на шкалу=kG/N/lbs

=казалось бы=пустяки,но если измеритель в нескольких метрах
за соосными винтами,приходится ложиться на землю,
чтоб спрямленный поток не сдул смельчака в пруд !!!


=ежели динамометра,а даже весов нет под рукой,
приходится привязывать коней одной шнуровкой,чтоб показать,который сильнее !
Господа - товарищи летающее - конструкторы, Христа ради, простите меня за эту, по всей вероятности, нелепую тему.🙏🙏🙏 Я вовсе не хотел чтобы вы ругались. Я правда, больше не буду.😔😔😔
 
Господа - товарищи летающее - конструкторы, Христа ради, простите меня за эту, по всей вероятности, нелепую тему.🙏🙏🙏 Я вовсе не хотел чтобы вы ругались. Я правда, больше не буду.😔😔😔
Да это обычное дело. Есть старый анекдот про интернет и фрумы:
Задаёте вопрос на американском форуме и получаете множество вариантов ответа;
Задаете вопрос на израильском форуме и получаете множество вопросов "а зачем это нужно?";
Задаете вопрос на русском форуме и в разных вариантах читаете какой Вы мм.чудак!😁
 
взяли один К-В 28 лс ,с 4-лопастным ДИАМЕТРОМ 1,4 м ! (1,54 кв.м.)
и второй К-В 20 лс, с соосными винтами ДИАМЕТРОМ 1,3 м...(1,33 кв.м.)
Если параметры винта соответствуют мощности и оборотам двигателя (относительный кпд=0,7), то 28 л.с и диаметр1,4 даст макс. статтягу - 94 кгс.
а (соосный -кпд 0,74) 20 л.с. и диаметр 1,3 - макс. 74 кгс.
КПД реального винта выше 80% не бывает. Еще тот вопрос - как намеряли мощность конкретного двигателя и какова получилась статтяга?
Для полета, естественно, шаг лопастей надо ставить больше.
 
Последнее редактирование:
Да это обычное дело. Есть старый анекдот про интернет и фрумы:
Задаёте вопрос на американском форуме и получаете множество вариантов ответа;
Задаете вопрос на израильском форуме и получаете множество вопросов "а зачем это нужно?";
Задаете вопрос на русском форуме и в разных вариантах читаете какой Вы мм.чудак!😁
Понял. Русский вариант - это про меня! Я этот чурбак. Не летал не разу, а решил предложить конструкцию без расчётов, без обоснований, ну и кто я после этого?
 
Понял. Русский вариант - это про меня! Я этот чурбак. Не летал не разу, а решил предложить конструкцию без расчётов, без обоснований, ну и кто я после этого?
Это нормально. Здесь Вы не один такой, не комплексуйте. Вы ж без апломба и поучений типа "Ххха! Все авиаконструкторы/самодельщики/профи/етц. - дети! Один я дартаньян!"В Выж пришли спрашивать, советоваться? Ну и все, Вы спрашиваете, другие отвечают. Иногда лаемся. Будем слишком грызться, придет модератор с банхаммером и насует всем подарков по...карманам.😁
 
Если параметры винта соответствуют мощности и оборотам двигателя (относительный кпд=0,7), то 28 л.с и диаметр1,4 даст макс. статтягу - 94 кгс.
а (соосный -кпд 0,74) 20 л.с. и диаметр 1,3 - макс. 74 кгс.
КПД реального винта выше 80% не бывает. Еще вопрос - как намеряли мощность конкретного двигателя и какова получилась статтяга?
Для полета, естественно, шаг лопастей надо ставить больше.
Я, сильно извиняюсь, вопрос конечно не в тему. Меня давно интересует, вот эту тягу,что даёт винт в килограммах, как соответствует весу конструкции аппарата вместе с пилотом? Вот если тяга на винте 100 кг взлётной вес также должен быть 100 кг? Иначе не поднимет? Я тупой, не учился расчётам...
 
Это нормально. Здесь Вы не один такой, не комплексуйте. Вы ж без апломба и поучений типа "Ххха! Все авиаконструкторы/самодельщики/профи/етц. - дети! Один я дартаньян!"В Выж пришли спрашивать, советоваться? Ну и все, Вы спрашиваете, другие отвечают. Иногда лаемся. Будем слишком грызться, придет модератор с банхаммером и насует всем подарков по...карманам.😁
Я, понимаю,что в споре рождается истина! Дай бы Бог, был хоть какой нибудь толк!
 
Назад
Вверх