avm
Обожаю самолеты !
- Откуда
- Москва (член РАОПА)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот это, кстати, по моему мнению, одна из основных причин катастроф связанных с входом "уток" в плоский штопор - энерция при энергичных маневрированиях, которая даёт возможность "проскочить" начало срыва на ПГО и сорвать крыло, наконец-то я нашел научное подтверждение своим мыслям, Александр, спасибо [smiley=dankk2.gif]есть так называемый градиент входа в порыв, то есть Wy(t) и это означает увеличение угла атаки ПГО с какой-то скоростью по времени alf(t). Как параметр , учитывающий скорость изменения характера течения в зависимости от скорости изменения угла атаки используется число Струхаля St. Эффект "инерции" течения проявляется в том, что при больших числах Струхаля (большой скорости изменения угла атаки) срыв потока и достижение Сумакс затягивается на углы, больше, чем в установившемся потоке (как в продувках).
Вот это, кстати, по моему мнению, одна из основных причин катастроф связанных с входом "уток" в плоский штопор - энерция при энергичных маневрированиях, которая даёт возможность "проскочить" начало срыва на ПГО и сорвать крыло, наконец-то я нашел научное подтверждение своим мыслям, Александр, спасибо [smiley=dankk2.gif]есть так называемый градиент входа в порыв, то есть Wy(t) и это означает увеличение угла атаки ПГО с какой-то скоростью по времени alf(t). Как параметр , учитывающий скорость изменения характера течения в зависимости от скорости изменения угла атаки используется число Струхаля St. Эффект "инерции" течения проявляется в том, что при больших числах Струхаля (большой скорости изменения угла атаки) срыв потока и достижение Сумакс затягивается на углы, больше, чем в установившемся потоке (как в продувках).
Если утка выбиралась с точки зрения обзора - выбор был недостаточно корректен:найдите,например,самолет "Оптика" - у него уж обзор действительно сферический...при совершенно классической схеме.Я вот например уже задумался, а стоит-ли городить "утку", если вид из кабины будет такой-же, а ЛТХ возможно даже лучше...
Если утка выбиралась с точки зрения обзора - выбор был недостаточно корректен
Так я и привел предельный случай - несколько меньший,но отличный-таки обзор имеют десятки самых разнообразных типов нормальной схемой как с толкающим,так и с тянущим (напр.Сигма-4) винтом.Если утка выбиралась с точки зрения обзора - выбор был недостаточно корректен
Не, "оптика" это перебор... я же не корректировщик арт огня хочу сделать... )))) Просто я хочу уйти от широкого капота с мелькающим перед глазами диском от винта (и тряской) к обзору сопоставимому планерному... или "эстрибительному"... В выборе схемы это играло не последнюю роль...
🙂
Сигма-4
Нарисовано очень негладко - профиль такого уровня надо соблюдать очень точно,иначе он окажется хуже худшего.видимо буду обводить рисунок профиля, если не найду таблицу координат...
EPPLER 1230 в dwg формате не подойдет?
Нарисовано очень негладко - профиль такого уровня надо соблюдать очень точно,иначе он окажется хуже худшего.
Тут было, вроде http://a190754.free.fr/PROFILS.HTMИ что делать ? 2-е сутки по инету ищу таблицу координат...