Утка (canard)  Александра Макарова

Mr.Лапшин, а кто Су-26 испытавал Юргэс Кайрэс или
Евгений Фролов.. как я говорил они оба летали на Беркуте.

Хотя Юргэс попал на меня во время регулировочного полёта и я недумаю что ему СИЛЬНО!!! понравилось.
 
Mr.Лапшин, а кто Су-26 испытавал Юргэс Кайрэс или
Евгений Фролов.. как я говорил они оба летали на Беркуте.

Хотя Юргэс попал на меня во время регулировочного полёта и я недумаю что ему СИЛЬНО!!! понравилось.
Первый подъем Су-26 выполнял Фролов,только что закончивший тогда ШЛИ,имевший пятый класс,с которым,вообще-то поднимать прототип (самолет новой конструкции) не полагалось;после этого оно сразу получил 2-й класс.
Юргис же впервые выступил на Су-26 на ЧЕ 1984 г.в Венгрии (совершив при перелете туда вынужденную посадку в брянских лесах) еще не доведенном,заняв слабое место - однако все поняли,что появился самолет,открывающий новый стиль пилотажа и потенциальный впоследствии чемпион всего и вся. 
 
Прикинул сегодня "глубину" уборки основных стоек (с учетом "отжатия" амортизатора в наплыв... Стойки помещаются хорошо (рис.1 внизу)

Так-же видно, что места для второго члена экипажа более чем достаточно...   (рис.2 внизу)  То, что рама "торчит" в нише уборки основных стоек, внимание пока не обращаем..

Т.к. стойка подвижна в продольном направлении, то поставить её в нужное положение относительно ЦТ не представляется сложным... Винт "землю" не чиркает... (рис.3 внизу)

Более точно стойка займет свое положение после более детального уточнения геометрии несущих плоскостей и центровок...

🙂
 

Вложения

  • 061009-01.JPG
    061009-01.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 93
  • 061009-02.JPG
    061009-02.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 88
  • 061009-03.JPG
    061009-03.JPG
    35 КБ · Просмотры: 80
Ну а так в первом приближении выглядит поворотный механизм основной стойки... на "хлипкость" узла оси поворота стойки пока не обращайте внимание... узел в процессе...
 

Вложения

  • 061009-04.JPG
    061009-04.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 94
  • 061009-05.JPG
    061009-05.JPG
    58,4 КБ · Просмотры: 97

Вложения

  • 30470.jpg
    30470.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 69
Перефразирую  известное произведение 🙂

Будешь ты стрелком-радистом, а в душЕ пилот!
Будешь ты летать на утке задом наперёд!  😉
 
А действительно что мешает поставить двигатель
Лайкоминг  540
...который намного дешевле Русского МП14
тогда и будет похоже на скоростной самолёт 😀
 
ах как жаль эта бочка взади самолёта и фанарь всё портит...и делает весь фюзеляж как задом наперёд Як-52

Знаешь, я тут подумал... что возможно мотор в принципе (для американского рынка  😉 будет другой... )

Я думаю, что этот самолёт возможно будет сделать модульным.. хочешь такой мотор, пож... хочешь другой.. на здоровье...  Шасси убирающееся и не... С механизацией или без... Одноместный... да на здоровье...

Вот дойдет дело до самоля в металле... будем комбинировать...

Кстати, у вас там в Америках, миллионеры есть ? Мож создадим контору по производству П-6М и модификаций.. годика через 2..  😉
 
:exclamation  И еще... я тут вот о чем подумал... Ведь самолёт необязательно весь "лепить" из композитов... ПГО, кили, крылья можно сделать из "люминия"... А вот корпус фюза, можно выклеить из "карбона"... И дешевле.. и технологичнее... Смолой дышать не надо... автоклав, опять-же не нужен...

Что думаете ?
 
Кстати, у вас там в Америках, миллионеры есть ? Мож создадим контору по производству П-6М и модификаций.. годика через 2.. 
...так не хотел это услышать от тебя Мак.Александр! :-/

/me
 
...так не хотел это услышать от тебя Мак.Александр!

Я думал, что главное результат... летающий борт... Вообще начнем в России... (это будет наш ответ L-E)... а там посмотрим....

Я всего-лишь спросил...  😉
 
Я думаю, что этот самолёт возможно будет сделать модульным.. хочешь такой мотор, пож... хочешь другой.. на здоровье...Шасси убирающееся и не... С механизацией или без... Одноместный... да на здоровье...

Вот дойдет дело до самоля в металле... будем комбинировать...

Кстати, у вас там в Америках, миллионеры есть ? Мож создадим контору по производству П-6М и модификаций.. годика через 2.. 

Самолеты при конструировании и так представляют из себя сплошную борьбу между альтернативными решениями. Если добавить возможности установки звезды и оппозита не меняя корпуса, то будет очень страшное изделие на выходе  :IMHO. При проектировании нужно закладываться на какой-то типоразмер двигателя, если он устанавливается в фюзеляже и вариант оппозитника намного предпочтительнее, потому как уже сегодня M-14 двигов нету и их выпуск не намечается в ближайшее время в нашей стране. Раздербанивать летающий самолет с ресурсным движком не совсем правильное занятие. Может сразу летать на том, что есть?

Я думал, что главное результат... летающий борт... Вообще начнем в России... (это будет наш ответ L-E)... а там посмотрим....

Конкурировать будет тяжело ИМХО.
 
(это будет наш ответ L-E)... а там посмотрим....
Само собой - квалификация Берта Рутана так себе,туфта...
Если имея за плечами макс.авиамодельный кружок в школе,браться с ним состязаться (...Что школьнику драться с отборной шпаной (с)В.С.Высоцкий)
Извиняюсь,конечно - без обид,ничего личного.
 
Само собой - квалификация Берта Рутана так себе,туфта...
Если имея за плечами макс.авиамодельный кружок в школе,браться с ним состязаться (...Что школьнику драться с отборной шпаной (с)В.С.Высоцкий)
Извиняюсь,конечно - без обид,ничего личного. 

Да какие там обиды...  😉

Самое главное это соответствующий настрой и воля к победе...  😉  Конечно..я один ничего не сделаю... и иллюзий я не питаю.. Но я думаю, со временем появится команда единомышленников с нужными знаниями и опытом... найдется инвестор(ы)...  навалимся все вместе...

П-6М полетит... ни куда не денется... не завтра конечно.. но полетит... обязательно...

😎
 
Имеется в виду,что реально летают и эксплуатируются лишь рутановские "утки" и их подражания,достаточно близко воспроизводящие его аэродинамическую компоновку (Рутан вообще делвет какие угодно схемы и все они прилично летают,чего не удается практически никому) - Интрудер Админа является одним из таких проектов;все попытки оригинальных проектов "уток",на Рутана не похожих,не привели к появлению хоть сколько-нибудь распространившегося типа.
Исходя из этого и желая всяческих успехов Вашему проекту,могу в качестве максимально достижимого результата спрогнозировать доводку самолета до надежно летного состояния и достижения понимания (после долгих и нудных доводочных работ),что изначально многое надо было делать совершенно иначе.Это и будет называться - опыт.
Следующий проект (если до него дойдет дело) будет делаться уже с открытыми глазами - а,рассчитывая на коммерческий успех первого,по сути,учебного,проекта,получите,скорее всего,полное разочарование:постарайтесь получить максимум удовлетворения ото всех стадий реализации проекта - а их,поверьте,немало,да Вы и сами уже наверняка это почувствовали.
 
потому как уже сегодня M-14 двигов нету и их выпуск не намечается в ближайшее время в нашей стране. 

И хто вам енто сказал? Плиз 2,5 млн.рублёв (Воронеж) и ён ваш 😱
Да ну?
Купите в Воронеже новый - я возьму.
 
Назад
Вверх