P
pilot29
Был, на аэросанях и на Як-58
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так может поискать его а не заказывать новый за 15000 😱Был, на аэросанях и на Як-58
И еще на Молнии-1:там М-14 безредукторный и диаметр винта меньше - для тандемной компоновки так даже лучше.Может быть мясищевцы поделятся заделом - им-то теперь это точно не надо.Был, на аэросанях и на Як-58
Северу-2 ещё бы подобающую резину обуть 🙂:похоже был штатный толкающий винт - http://aviarestorer.ru/gallery/sever-2/
так может поискать его а не заказывать новый за 15000
И еще на Молнии-1:там М-14 безредукторный и диаметр винта меньше - для тандемной компоновки так даже лучше.Может быть мясищевцы поделятся заделом - им-то теперь это точно не надо.
avm, а почему вы выбрали именно вариант с изменяемой стреловидностью ПГО для компенсации пикирующего момента закрылков?
Прошу прощения, упустил. А вы с какой целью закрылки планируете?
французы на своей утке Ibis использовали именно флапероны и зависающий руль высоты.
Хорошо бы перед выдачей рекомендации освежить в памяти - что такое фокус?А фокус есть точка приложения ПРИРАЩЕНИЯ подъемной силы,и,отклонив куда угодно какие угодно рули хоть на ПГО,хоть на крыле,никакого смещения фокуса при неизменном виде в плане вам не получить.Почему бы не сдвинуть фокус, применив зависающие рули высоты на ПГО? Тут наабум конечно предложение, т.к. нужно считать, в том числе останется ли достаточный запас управляемости. Лично у меня такое впечатление, что Рутан сделал такое на SS 1 только с целью решить проблему нестандартно, а вот французы на своей утке Ibis использовали именно флапероны и зависающий руль высоты. Именно так и компенсировали пикирующий момент.
где можно об этом почитать? я не до конца понимаю.
но вот как вы их будете выпускать - сначала закрылки а потом пго двигать, наоборот или одновременно?
"утка" полтора года назад!
но вот как вы их будете выпускать - сначала закрылки а потом пго двигать, наоборот или одновременно? Если одновременно - это задача на порядок более сложная - надо согласовать хода закрылков и пго по аэродинамическим силам. если не одновременно - то значит можно обойтись без измененья угла пго, что вряд ли.