S_Vladimir
Я люблю создавать экранолёты!
Да - с новым носом и хвостом - красота!!!Kiyko_PS сказал(а):...классная "селёдка" получается!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да - с новым носом и хвостом - красота!!!Kiyko_PS сказал(а):...классная "селёдка" получается!
Так и мечтается вам сверхзвук на поршневом самолете
Скажите, каким образом влияет ПГО на создание вихревой подъёмной силы на наплыве с острой кромкой?
при самом внимательном рассмотрении остались для меня незамеченными,напротив,поляра,нарисованная сплошной линией находится на всем видимом участке ЛЕВЕЕ пунктирной - откуда здесь повышенное качество?линеаризация Су по альфа , повышение качества
Логично - только приведенный тезис никоим образом не помогает понять,полезно ли это сильное взаимовлияние,или наоборот,неприемлемо?Скажите, каким образом влияет ПГО на создание вихревой подъёмной силы на наплыве с острой кромкой?
Взаимовлияние может быть очень сильным-для наплыва с острой кромкой очень важна величина индуцированного угла притекания которая определяется конфигурацией планов:выносом,разносом,углом деградации планов.
Путём расчёта и серии натурныых продувок определяем оптимальную конфигурацию!Логично - только приведенный тезис никоим образом не помогает понять,полезно ли это сильное взаимовлияние,или наоборот,неприемлемо?
В первом вложении(его вообще не надо было давать) показан не рабочий (для вихревой подъёмной силы)режим-переход штриховой поляры вверх через сплошную происходит после 8 градусов.при самом внимательном рассмотрении остались для меня незамеченными,напротив,поляра,нарисованная сплошной линией находится на всем видимом участке ЛЕВЕЕ пунктирной - откуда здесь повышенное качество?
Или Вы смотрите на график Су/альфа,где действительно с острой кромкой получены более высокие Су на тех же углах - только качество здесь причем?
А границы применимости:посмотрите рассматриваемые на графике Рейнольдсы и прикиньте их величины на взлете или посадке обсуждаемого проекта.А можно ли Рутановское крыло хоть с какой-либо натяжкой назвать крылом малого удлинения...А влияние ПГО на картину обтекания наплыва...
Извините,неубедительно.
Вы это не показали и не доказали - а на слово я Вам не верю....Большее качество..относительно тупой кромки наплыва.
"Ученым впервые удалось точно определить массу земли...Эта масса оказалась значительной"(с)Уточные числа Рейнольдса по центроплану с наплывом очень большие!
Никакого "особенного" профиля там нет.а как профиль крыла на ЛонгИЗИ меняется на наплыве? это тот же профиль, но просто хорда больше, или же он становиться относительно толще, оставляя максимальную абсолютную толщину постоянной?
Разве?В.П!...не надо!Вы ведь всё пркрасно поняли...Я никого из самодельщиков не агитирую строить такие утки..,и сам будучи самодельщиком не собираюсь заказывать натурные продувки в ЦАГИ.
Я просто обратил внимание молодых авиаторов на возможный путь дальнейшего совершенствования схемы утка.Посчитать числа Re конкретных уток может каждый.
И это было сказано именно в обсуждаемомРечь идёт о самоделках и о скоростях выше посадочных.
Ну и далее по тексту предполагались некие аргументыконтекстеТеперь о наплывах с острой кромкой ... нам не нужно высокоэнергетическое боевое маневрирование(в нашем распоряжении только тоненькая струйка бензина)
:я так понял,что это они и есть - поди ж ты:оказывается,что и спора-то нет:просто обращается внимание молодых авиаторов,к которым ни меня ни Мишу,вроде бы не отнести.Более подробно об этом позже(при оппонировании оскорблённому Лапшину)
Действительно, не помогает. Но Александру надо опрелелиться с кромкой (если, конечно, он этого уже не сделал). Увы, но такова природа "утки" - где достоинства, там и недостатки. За любым крылом (а ПГО это маленькое крыло) воздушный поток отклоняется вниз (скос потока). Для компенсации момента от выпуска закрылков повышают подъемную силу ПГО и увеличивают скос. На основном крыле скос от ПГО уменьшает угол атаки и снижает эффективность закрылков. Концевые вихри (увы) пагубно влияют на красивую "вихревую подъемную силу" вызывая иной раз интенсивный срыв в районе стыка наплыва и ОЧК. Теперь ближе к острой кромке - на всех скоростных самолетах передняя кромка наплыва слегка завалена вниз. Это делается для того чтобы обеспечить "без ударный вход" - основное крыло (наплыв) находится под небольшим положительным углом атаки, а носовая часть смотрит на поток под нулевым. И этот же завал помогает формировать ту самую вихревую пелену. Применительно к дозвуковой утке - как будет вести себя профиль с острым заваленным носом и отогнутой задней кромкой (закрылок) под отрицательным углом атаки? .... (пропущенное вставить). Существуют профиля выпукло- вогнутые (с тупым носом) у которых подъемная сила образуется на отрицательных углах атаки. Я не призываю уточников применять такие профиля на наплывах - но подумать перед примененим острой кромки надо.Логично - только приведенный тезис никоим образом не помогает понять,полезно ли это сильное взаимовлияние,или наоборот,неприемлемо?Скажите, каким образом влияет ПГО на создание вихревой подъёмной силы на наплыве с острой кромкой?
Взаимовлияние может быть очень сильным-для наплыва с острой кромкой очень важна величина индуцированного угла притекания которая определяется конфигурацией планов:выносом,разносом,углом деградации планов.
Но Александру надо опрелелиться с кромкой
Ну и так далее. Любой из вас может это нам объяснить и разжевать, не сомневаюсь. Может и стреловидность - не плохое решение, не знаю. Но последовательности как-то не достает.
Предположим;далееСкорость отрыва модели от "полосы" ~108 км/ч (ПГО ~ +4° закрылки +10° шасси выпущены)
Убираем шасси,убираем закрылки,ручку на себя до упора,РУДом удерживая скорость на уровне 112 км/ч - ну,пусть будет так,но далее начинается самое интересное:2. Минимальная достигнутая скорость горизонтального полёта в крейсерском режиме ~112 км/ч (ПГО +25° закрылки 0° шасси убраны, вертикальная скорость 0 м/с, угол тангажа ~ +15°)
Убираем немного газ,отдаем ручку так,что угол ПГО снижается с 25 до 4 градусов - тангаж почему-то чудесным образом увеличивается вопреки направлению движения РУС;3. Минимальная достигнутая скорость горизонтального полёта в режиме взлётной конфигурации. ~107 км/ч (ПГО ~ +4° закрылки +10° шасси убраны, вертикальная скорость 0 м/с, угол тангажа ~ +17°)
Теперь выпускаем закрылки на 20;самолет при этом кабрирует и приходится отдать ручку аж до -4 градусов;РУДом удерживается 108 км/ч4. Минимальная достигнутая скорость горизонтального полёта в режиме посадочной конфигурации. ~108 км/ч (ПГО ~ -4° закрылки +20° шасси убраны, вертикальная скорость 0 м/с, угол тангажа ~ +13°)
Теперь выпускаем шасси,скоростьснижается на 2 км/ч без движения ручкой и других последствий.5. Минимальная достигнутая скорость горизонтального полёта в режиме посадочной конфигурации. ~106 км/ч (ПГО ~ -4° закрылки +20° шасси выпущены, вертикальная скорость 0 м/с, угол тангажа ~ +13°)
Теперь вопрос - сами-то верите в столь причудливую динамику,
это не угол отклонения РВ или ПГО, а угол стреловидности... скрин внизу (примерно)ПГО -4°... +25°
в такой самолёт - ни ногой...решились бы в испытательном полете следовать вышеописанному сценарию (высокое летное мастерство по умолчанию)?