Утка (canard)  Александра Макарова

и отсутствует запас топлива

😱 😱 😱

Оно приводится в движение Святым Духом ?

😱 😱 😱

Два-три года назад  ЗиД (Завод имени Дегтярева) тоже пытался сделать такой двигатель.


Торсионщики на заводе ??? Кошмар какой...
 
На днях (до конца недели) выложу на своем сайте технологию и результаты продувок (в том числе пакетной) в Космосфлоувокс...

Удалось получить конкретные значения действующих сил на самолёт и построить поляры... также собрал "мультик" картины обтекания для горизонтального полета для скорости 180 км/ч и изменения углов атаки в диапазоне -6*...+34* (с шагом 2*).

Очень хорошо стало заметно развитие срыва потока с крыла и ПГО при достижении угла атаки 16*... Что прекрасно кореллируется с результатами "летных" испытаний модели в Иксах. Так-же получил "мультик" срыва потока с наплывов...

Только в них (X-Plane) динамика просчитывается моментально, а в Космосе на это (более 22 "кадров" в пакете) ушло почти 8 часов непрерывного счёта (более 70 000 элементов потока и 5 000 элементов сетки для половинки самолёта...) - правда это на ноутбуке, который я покупал 4 года назад.

Совпал даже угол атаки, полученный в Иксах и Космосфлоу, на котором Y=G....

😎
 

Вложения

  • p-6_rez-18m.jpg
    p-6_rez-18m.jpg
    114,9 КБ · Просмотры: 129
Смотря на потоки с канарда они идут под плоскость, у Беркута они идут над плоскостью наплыва и крыла....я думаю что есть значение куда они идут (советую проветь) и убедиться самому как правельно... мне был бы интересен результат твоего поиска ...прошу поделиться твоим раследыванием!
Все книги которые  я читал говориться .... поток над стрэйком!
Но это западная аэродинамика 😉
Мож у вас в России есть своя прогресивная теория 😎

Вот тут тоже поток идёт под плоскости...  😎 Угол тангажа -6*... скорость 180 км/ч...  снижаемся....
 

Вложения

  • 111_010.jpg
    111_010.jpg
    42 КБ · Просмотры: 136
Судя по тому, что на сайте остался только водяной кавитационный теплогенератор,  пока результата нет.
Результаты есть - разоблачение проекта на сайте, принадлежащем компании, которая выпускает оборудование для нефте и газовой промышленности, закрытие сайта разработчиков, с вывешиванием статьи о мошенничестве, при этом удаление с сайта литературы, с описанием сути изобретения и теории расчета данной установки, которая лежала бесплатно для скачивания - вот таки пироги с котятатами
 
В поиске наберите "Молекулярный двигатель", этот сайт всегда в первых строках показывается, а первый строки в Гугле платные и весьма не слабенько.
Страница называется "Потапов и Фоминский - мошенники от науки"
Только вот странно, что теплогенераторы мошенника Потапова ЗИД до сих пор успешно рекламирует и выпускает - к чему бы это?
Кстати, в основе теплогенератора и указанного двигателя лежит один и тот же процесс, только в теплогенераторе вода, а в моторе воздух.

Кстати - книгу с того сайта я успел скачать до закрытия, так что могу переслать, если интересно.
 
Уж не на эффекте Юткина случаем? 🙂
В поиске наберите "Молекулярный двигатель", этот сайт всегда в первых строках показывается, а первый строки в Гугле платные и весьма не слабенько.
Страница называется "Потапов и Фоминский - мошенники от науки"
Только вот странно, что теплогенераторы мошенника Потапова ЗИД до сих пор успешно рекламирует и выпускает - к чему бы это?
Кстати, в основе теплогенератора и указанного двигателя лежит один и тот же процесс, только в теплогенераторе вода, а в моторе воздух.


Кстати - книгу с того сайта я успел скачать до закрытия, так что могу переслать, если интересно.
 
Сбросил

"Разоблачение"

Загадили мы ветку Александра - надо бы подобные вещи обсуждать в другом месте хотя, пока нет результатов испытаний, говорить о чём-то тоже нет особого смысла, потому как на эту тему уже на многих форумах говорено-переговорено, а толку с этого явно никакого - делать надо, а не говорить и проверять всё в железе.
 
Помотреть мультик картины обтекания для горизонтального полета для скорости 180 км/ч и изменения углов атаки в диапазоне -6*...+34* (с шагом 2*) можно по этому адресу http://sla-avia.ucoz.ru/cw-flow-001.gif  (весит 5.3 мега - дождитесь загрузки изображения)

😎
 
Есть еще немного обновлений по П-6.  :~)

Вход через главные ворота http://www.sla-avia.narod.ru или по адресу http://sla-avia.narod.ru/project-raschet-p6-flow-3.html

Предоставлена методика проведения аэродинамических испытаний П-6 в CosmosFloworks и полученные результаты.  😱

Описывается: настройка модели и среды, процедура клонировани проекта, запуск проекта на счёт, получение результатов, их обработка и интерпретация (на 4-х страницах, переход внизу статьи).  

Желающим предлагаю ознакомиться.  😎
 
Сейчас занимаюсь отрисовкой габаритной модели двигателя М-14П... как будет готова, выложу для скачивания всем желающим...
 

Вложения

  • scr-m14p-0005m.JPG
    scr-m14p-0005m.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 140
  • scr-m14p-0024m.JPG
    scr-m14p-0024m.JPG
    140,9 КБ · Просмотры: 137
  • scr-m14p-0041.jpg
    scr-m14p-0041.jpg
    167,8 КБ · Просмотры: 141
Вот как это выглядит вместе с моделью центроплана...  (на скрине предыдущая версия мотора)

Полностью все материалы скоро будут доступны для ознакомления на моем сайте...
 

Вложения

  • scr-p6-part-centr-182.jpg
    scr-p6-part-centr-182.jpg
    152,5 КБ · Просмотры: 141
  • scr-p6-part-centr-185.jpg
    scr-p6-part-centr-185.jpg
    162,1 КБ · Просмотры: 139
  • scr-p6-part-centr-184.jpg
    scr-p6-part-centr-184.jpg
    132,9 КБ · Просмотры: 142
To: AVM

В начале ветки вы обсуждали возможность покидания кабины и проблему с винтом.
Если еще не решили, предлагаю рассмотреть такой вариант:
Задняя верхняя часть фюзеляжа (у вас похоже там сразу идет капот двигателя) или крышка (если за спинками сидений что-то есть) делается поворотной: сзади шарнир, а спереди - замок. Этот капот-крышка делается из достаточно жесткого материала или армируется например стальной трубой.
Перед покиданием открывается замок, крышка потоком воздуха откидывается назад и ломает или клинит лопасти винта.
 
Кстати хорошая мысль... надо будет подумать...  самый надежный способ не попасть под винт - это предварительно его разрушить...  спасибо за ценную идею...  

Вопрос в другом, получится ли этой "...стальной трубой..." разрушить прочный 3-х лопастный винт вращающийся с большой (чуть меньше чем 2000 об/мин) скоростью.   :STUPID

Может тогда уж стальной пруток использовать...
 
Если еще не решили, предлагаю рассмотреть такой вариант:
Задняя верхняя часть фюзеляжа (у вас похоже там сразу идет капот двигателя) или крышка (если за спинками сидений что-то есть) делается поворотной: сзади шарнир, а спереди - замок. Этот капот-крышка делается из достаточно жесткого материала или армируется например стальной трубой.
Перед покиданием открывается замок, крышка потоком воздуха откидывается назад и ломает или клинит лопасти винта.

Всё придумано до нас  😀. На Беркуте задний фонарь при сбрасывании ломает проп и сильно укорачивает его диаметр. Если что и останется от пропа, то всё равно не сможет раскрутить его потоком воздуха даже на большой скорости. Передний фонарь при рскрытии облетает проп не задевая его. Последовательность сброса фонарей - передний и затем задний в другой последовательности сброса передний может не сойти.

Железо не нужно. Будет достаточно углепластика (карбона) в подфонарке.
 
Последовательность сброса фонарей - передний и затем задний в другой последовательности сброса передний может не сойти.

Безусловно...  только по моему такая последовательность обусловлена тем, чтобы не травмировать второго члена экипажа сбрасываемым передним фонарем.

:~)
 
Процедура создания габаритной модели авиационного двигателя М-14П для П-6М тут  http://sla-avia.ucoz.ru/forum/32-12-1  (скринов много, поэтому что-бы не захламлять эту ветку и форум, вынес описание процесса на свой ресурс)

Желающие могут ознакомиться...  Комментарии приветствуются...  

Сама модель двигателя для SW будет доступна для скачивания всем желающим после окончания вcех работ по ней.
 

Вложения

  • scr-m14p-0063.jpg
    scr-m14p-0063.jpg
    190,1 КБ · Просмотры: 139
Назад
Вверх